sekiro shadows die twice :: game art :: Игровой арт (game art) :: Sekiro (sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice) :: Tatsuya :: Tatsuya :: games :: Игры
Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice,Игровой арт,game art,Игры,Tatsuya,sekiro shadows die twice,games,game art,Tatsuya
А от человека на реакторе я не могу это узнать, который только недавно поиграл в эту игру и у него свежие впечатления? Или перебьемся смехуечками и я пойду в Стим?
Ну смотри, примерно первые полчаса-час игры мы проходим обучение. Я закончил вчера игру у первой статуи будды и мне пока выдали только протез, крюк-кошку все еще не дали. На начало игры по впечатлениям: система стелса мне больше нравилась в тенчу, хотя это тупо мои ожидания, так-как я уже нафантазировал себе новую часть. По факту боевка своеобразная, базируется на парировании, спарировал удар - выведи противника из равновесия и нанеси ему смертельный удар. Некоторым не хватает одного смертельного удара и им нужно больше. ДС система костров, только вместо костров статуи с буддой, так же наличествует местный эксус, есть какие-то усовершенствования протеза, но я пока до всей этой хуйни не дошел.
Да в том и проблема, что хуй объяснишь человеку. Во первых непонятно какое объяснение он ждет, во вторых, я в принципе хуев в объяснениях.
По поводу скрытых убийств, чет их мало, в том же тенчу их было в разы больше, а тенчу блядь 98 года игра, да и вообще там можно было руки ноги отрубить нахуй. Возможно дальше по прохождению появится, что-то новое, но пока я немного разочарован.
Я пока особо не продвинулся и мало чего могу сказать. Интуитивно играется как Дарк Соулс, но с бОльшими возможностями. Можно переть в лоб, можно атаковать с крыши, можно подкрадываться и бить в спину и, возможно, способов ещё больше. Бои заметно ушли в сторону парирования и контратак вместо перекатов. Хотя перекаты приходится использовать против атак, которые нельзя парировать. Кусочки Дарк Соулс мелькают переодически: Улучшаемый эстус - есть, Андрэ - есть, Хранительница огня - есть, БЛЯДСКИЕ ЕБУЧИЕ СОБАКИ - есть.
И снять ему 5% (в лучшем случае) ХП\Концетрации?
Сейчас застрял на вершине замка с тем лучником. Ему нормально концентрацию сбивает только пинок в лицо во время подсечки и контр-удар макири (вроде так зовётся) во время выпада. (ну ещё тот мощный удар сверху в низ, но там долгий замах и легко получить по лицу).
А что ещё поделать? Иначе их не убить.
И да, тоже на лучнике - третья фаза оказалась довольно... Внезапной. И обидно, что ему нельзя по-стелсу одну фазу снести.
Замок Асана, четвёртый костёр "старая могила". Внизу есть дом с дырой в крыше, и "крыс", как их назвал тенгу из башни перед всадником, продаёт шляпу-щит (1600 голды) и скилл, позволяющий проводить смертельные атаки против подпрыгнувших врагов (1200 голды).
Правда, поймать эту сволочь на прыжке так и не вышло — проще, наверное, стоять рядом, постукивая его после парирований.
Кароч, я его таки развалил. Тактика такая: просто постоянно бить, парируя все атаки. Вот просто ритмично нажимать на кнопку удара, при третьей атаке это собьёт ему попытку выстрелить и быстро собьёт полоску стамины что в первой, что во второй фазе.
Лол, я просто отскакивал. Но омг, какие же потом жоские боссы пойдут...
Я, кстати, только что прошёл игру... Пиздец! Последний босс отжарил меня получше, чем лучшие боссы из ДС и ББ.
Кстати, настоятельно рекомендую собрать маску (один из осколков у торгаша в банке в воспоминаниях). Очень полезно — позволяет менять очки навыков на урон.
Я сейчас застопорился на монахине. Далеко там до конца?
Сколько всего частей маски, три? Одна у мужика в бочке, одна, вроде у какого-то из торговцев в палатке.
P.S. Где чешуек набрать? Большинство карпов, которых я встречал, находятся вне досягаемости моего меча и сразу удирают при приближении.
Монахинь две... Если призрачная, то удачи - у меня эта сука не подыхала, пока я меч для убийства бессмертных не добыл. Можно сходить в ущелье - за прудом Дворца - где-то там, вроде, переход в храм, где и лежит убийца бессмертных. Ах да, местный босс самый, сука, сложеый - наткнёшься, поймёшь, почему.
Да, всего их три - две у торговцев в бочках, второй в Божественном Дворце, тпетья не помню где, как-то по дороге нашёл.
Чешуек дохуя в Божественном Дворце, но сперва убей чувака на сакуре, он тебя шаром в воде только так херачить будет, а ещё под водой двое безголовых, удачи там, плюс добудь навык подводного пловца.
Что ж, в ней своеобразная боевая система, которую я больше нигде не видел (такая была где-то?). Персонаж шустрее, упор больше на парирования (уворачиваться тут куда проблемней, если уходишь назад враг обычно все равно достает). Игра теперь не сплошь горизонтальная, персонаж умеет прыгать и бегать. Пока сложно сказать, но складывается впечатление, что сложность больше не в боссах а в пути к ним (что лично мне не нравится совершенно). Выжить теперь куда легче (за счет второго шанса), но и наказывают за смерти сильнее (окружающие начинают болеть и ты не можешь выполнять их квесты пока не вылечишь). Ну и к сожалению тут есть сюжет, довольно убогий само собой и лучше бы он просто отсутствовал, как в DS. Ну и визуально выглядит слабенько и никакой расчлененки (собственно от консольной игры другого и не ожидалось)
В целом, если понравился DS то стоит попробовать обязательно, т.к. это не очередной клон, а самостоятельный продукт, который играется совершенно по другому, лишь берет некоторые основные механики (вроде костров, эстуса и т.п.).
Ох, кто нибудь может дать более расширенный ответ, без смехуечков?
По поводу скрытых убийств, чет их мало, в том же тенчу их было в разы больше, а тенчу блядь 98 года игра, да и вообще там можно было руки ноги отрубить нахуй. Возможно дальше по прохождению появится, что-то новое, но пока я немного разочарован.
Такая же сложная и нечестная как Nioh.
Сейчас застрял на вершине замка с тем лучником. Ему нормально концентрацию сбивает только пинок в лицо во время подсечки и контр-удар макири (вроде так зовётся) во время выпада. (ну ещё тот мощный удар сверху в низ, но там долгий замах и легко получить по лицу).
И да, тоже на лучнике - третья фаза оказалась довольно... Внезапной. И обидно, что ему нельзя по-стелсу одну фазу снести.
Что за "крыса" и где кладбище?
Правда, поймать эту сволочь на прыжке так и не вышло — проще, наверное, стоять рядом, постукивая его после парирований.
Я, кстати, только что прошёл игру... Пиздец! Последний босс отжарил меня получше, чем лучшие боссы из ДС и ББ.
Кстати, настоятельно рекомендую собрать маску (один из осколков у торгаша в банке в воспоминаниях). Очень полезно — позволяет менять очки навыков на урон.
Сколько всего частей маски, три? Одна у мужика в бочке, одна, вроде у какого-то из торговцев в палатке.
P.S. Где чешуек набрать? Большинство карпов, которых я встречал, находятся вне досягаемости моего меча и сразу удирают при приближении.
Да, всего их три - две у торговцев в бочках, второй в Божественном Дворце, тпетья не помню где, как-то по дороге нашёл.
Чешуек дохуя в Божественном Дворце, но сперва убей чувака на сакуре, он тебя шаром в воде только так херачить будет, а ещё под водой двое безголовых, удачи там, плюс добудь навык подводного пловца.
В целом, если понравился DS то стоит попробовать обязательно, т.к. это не очередной клон, а самостоятельный продукт, который играется совершенно по другому, лишь берет некоторые основные механики (вроде костров, эстуса и т.п.).