Ну лично скажу она немного резкая т.е. ну ты думаешь что он сделает пару ударов и затронет предположительный конусовидную зону поражения а тут бам с вертухи на 230 градусов почти ваншот. Всё тоже самое что и с соулсом когда он вышел(не беру в учет камеру) всем было сложно но сейчас люди проходят без получения урона. + механика боя течет резко т.е. как бои у самураев(хаха в игре про японцев) есть пауза когда цели скажем так оценивают друг друга а потом идёт комбо ударов и комбо после этой паузы очень быстрое хаотичное для тебя по началу. Хотя есть исключения например босс Бабочка(ну она и не самурай). Крче всё дело в привыкание использование разных методик боя для 1 противника где парировать где быстро менять дислокацию где использовать перчатку(например босс на коне вроде королевский охранник ворот). А не тупое закликивание 1 ударом обходя в спину.
Боль в том что я например коня, быка, и закованного в цепи, отпинал чисто по дарксоуловски, пару траев на изучение ударов и 2-3 на выполнение идельного боя без урона. А все из за того что я тупой и не смог найти апы на перчатку раньше.
Больше всего в ней страдают старые фанаты которым надо переучиватся. Мой порог отвыкания от соулсов и привыкания к этим парированиям потихоньку проходит. И я потихоньку начинаю выебатся, собирать крупные сумы, опыт, экономлю хилки и все такое. Ибо я как бы уже начинаю понимать как что работает.
В этой игре сделали бой не уступающий по сложности орштейну (правда с проклятием играю) ... 2 обезьяны это просто лютый отвратительный пиздец (в плохом плане)
игра унылое говно. ноль креативности, каждый файт есть изимод с использованием "правильного" девайса и есть мод "ебись как хочешь час на хардмоде совы". вариативности нет, реиграбельности нет, сайдквесты говно - я не запомнил никого кроме ебучей рыбы. прошел два раза, пойду наиграю еще часов 30 в бладборн, хуле.
Охуенный геймдизайн.