'Sekiro: Shadows Dies Twice' Needs To Respect Its Players And Add An Easy Mode / Sekiro Shadows Die Twice :: смешные картинки (фото приколы) :: сложность :: Игры
Подробнее
'Sekiro: Shadows Dies Twice' Needs To Respect Its Players And Add An Easy Mode
Sekiro Shadows Die Twice,Игры,сложность,смешные картинки,фото приколы
Вспомнилась замечательный отрывок из песни, характеризующий подобных ребят:
Just wanna say, Phil Daoust
I know it must be really hard to be a journal-oust
While a deadlines always looming
And the pressure to be entertaining
So maybe you should quit and get a job that you'd be better at
Like killing yourself, you fucking cunt!
хм действительно ... звучит интересно, вот только не хочется обезьян в таком режиме проходить вот прям совсем (по мне так один из самых отвратительных боссов во всей серии)
Они бьют друг за дружкой и стоят постоянно рядом из-за чего окон вообще фактически нет, а учитывая что ты падаешь с 2 ударов, инстакилл словить очень легко + камера ведет себя там не лучшим образом. Собственно вся сложность убить 2ю обезьяну, когда 1 на 1 с ней проблем уже никаких, но с этим лютый рандом, от удачи зависит куда больше, чем от тебя самого. Но босс меня так люто не раздражал со времен рейме на NG+ с ковенантом чемпионов ... пожалуй это 2 моих самых нелюбимых босса в серии, если не брать в расчет тех до кого тупо вечность бежать после смерти.
Это вот и раздражало больше всего, что вторая обезьяна то очень слабая, ей буквально 2 серии атак и она падает, но первая обезьяна меня постоянно выбивала уже после 1 моего удара, что было проблемно ... в конечном итоге просто тупо повезло и в какой-то момент безголовая не нападала секунд 10 (как я и говорю, рандом, тупо рандом).
Обезьяна с головой наоборот у меня особых проблем не вызвала, забегаешь в бой на канатах чтобы как можно быстрее рядом с ней оказаться и заряжаешь огнем, немного бьешь, потом питарды, снова бьешь пока она не падает и не убегает и считай уже 1/3 хп нет. Дальше опять же питардами/огнем ловишь и особо проблем нет, на 1 фазе надо агрессивно ее бить, на 2й аккуратно.
Хз, две обезьяны мне показались намного проще, нежели первая обезьяна сама. У безголовой намного меньше хп(хотя может я просто прокачался?), а дополнительная обезьяна на второй фазе улетает только так. Однако ласт босс слишком тослтый и чет проходить интереса нету. Для себя не вижу смысла проходить повторно. Игра интересная, но соулсы мне зашли больше.
Увеличивает урон по тебе и снижает урон по хп врага .... та же песня, что и с ковенантом чемпионов вообщем, только % не такие большие. И да, оно не особо чувствуется потому, что тебе зачастую на боссах тупо хватает хп на 2 удара что с колоколом, что без.
Я загуглил этого кренделя и у него там целый пост.
Подытоживает он его такими словами
"I’d like to see the sort of deeper customization that Celeste has, but all you need to do is turn up the damage the player does and turn down the damage the enemies do. That’s it! "
В самом начале этой замечательной игры, первые, наверное 8 часов, у меня полыхало так, что я чуть ли не начал хейтить разрабов по расовому признаку, но позже, когда я осознал игру, прочувствовал её, вошел, так сказать, в течение этой бурной реки, я стал с ней одним целым. Я как будто бы стал Нео в Матрице, я осознал что агенты Смиты не всесильны, и что их можно победить. Я даже начал провоцировать боссов на атаки, дабы успешно их парировать и изводить на выносливость. И вы знаете что? После прожига моего очка до температуры кипения вольфрама, я полюбил эту игру, не на столько, что бы брать её за 4к рублей(для Украины), но по скидке я её обязательно куплю, и пройду как минимум несколько раз.
возможно, но всеже считаю что индустрии не хватает таких игр, где тебя не водят за ручку и не кормят сиськой до финальных титров, где геймплей требует хоть какогонибудь заучивания местных правил боя
Есть такое.
В начале секиро меня прям покорежило от вступления. У вас нет меча и мало хп, так что стелс работает вот так. А теперь остановитесь и послушайте охранников про очевиднейший путь мимо них. А вот это лечение, нажмите кнопку чтобы вылечиться. А вот это катана, чтобы атаковать нажмите эту кнопку. Благо приостанавливается это мракобесие и при каждом новом противнике тебе не выкладывают тактику победы над ним.
Игра все равно мне не зашла, а с этим прологом так вообще плохое впечатление осталось. Даже в бладборне они до такого не опустились и просто оставили призраков на полу, чтобы рассказать про управление, которых можно пробежать просто, а не выполнять ебанутые действия под указку.
Бредятина. Они дают то, что не дают другие игры. Удовольствие от превозмогание. Когда я прошел Ай вонна би зе боши, то чувствовал себя сверххорошо. Ощущение доминирования и победы! И кто бы знал где я бы искал такие чувства, если бы игр не существовало....
Ну вот совет на будущее. Больше не прыгай в телепорты. Никогда, если только телепорт не единственный путь. Я так в первый раз забросил игру, когда случайно прыгнул в портал и портанулся в начало локации( а там такие ебанутые и рандомные препятствия были...)
Ну и смотря, что ты понимаешь под "жопораздирающими". Дарк соулсы простые. Они честные от чего у некоторых пригорает, но простые. Конечно, может быть, просто в мире существует дегенераты, которые не умеют приспосабливаться( а это вся сложность дарк соулсов).
Никому из нас не дано познать глубину гениальности бурятов, но в том, что они гениальны не приходится сомневаться. Алсо нахуй всех этих журнало-шлюшек и казуалов
Игра сама по себе только в начале сложная, а потом ты получаешь больше здоровья/урона/хилок. Тут ты уже вполне можешь позволить себе допускать некоторые ошибки. Ах да, ещё парировать спокойно можно спамом кнопки. Не умеешь в тайминги? Долби кнопку. Хотя бы 3 из 5 ударов отразишь. На боссах конечно же это все слабо работает, но все же РАБОТАЕТ.
Я лично так себе игрок в ДС. От атак боссов идеально не уворачиваюсь, в парирование не особо умею, не всегда успеваю реагировать, а в пвп так вообще просто груша для битья, но Секиро лично мне какого-то дискомфорта не доставляет. Наверно потому что во всех моих проблемах в игре виноваты только мои кривые руки. И очень приятно, когда эти кривые руки умудряются на 20-30 попытке против Геничиро сделать все правильно. Это даже приятнее, чем победа над боссом.
После победы над Геничиро наступает прям катарсис, когда ты полдня дрочишь все его мувы, учишься отражать и уклоняться от его атак, это что-то невероятное. Причем первая его форма проходится довольно просто (тупо спамишь его ударами и даешь ему прыгать и стрелять из лука, попутно отражая его удары), а вот со второй формой сложнее уже, ибо, как правило, уже остается мало эстуса и его паскудные почти ваншотящие атаки.
Ну, полдня немного слишком, но пару часиков изучение приемов Геничиро может занять. В мое случае ещё были лаги, ибо комп у меня старый, но какие-то чудом запустил Секиро на минималках даже с адекватным фпс. А вот на Геничиро были скачки фпс от 10 до 35, смотря куда камера направленна. Приходилось просчитывать действия босса на заранее.
Хз, что тут сложно — в первой фазе выспамливаешь из него всё дерьмо, спамя по кнопке блока, во второй то же самое, но на молниевых ударах прыгаешь назад, удерживая оный блок. Изи же.
А вот правда, пусть добавят в главном меню выбор сложности изи и стандарт, но на изи после завершения туториальной локации (в которой не будет врагов) твой персонаж [спойлер] не возрождается у резчика в хате, а реально умирает, титры.
В Valkyrie Profile на изи много локаций не доступно, первая локация (обучающая) меньше размером, часть персонажей не доступна для найма (Например в одной деревушке девушка воительница стоит, с которой поговорить можно из-за, в первый раз на изи очень заинтересовала, кто она, а потом на нормале уже дали ответ, ну и стала одним из любимых персов) и доступна только одна концовка, вроде пост гейм не полный. Да и на нормале тоже не всё доступно (да и первая лока вроде тоже не полностью, хотя тут не уверен), некоторые локации точно только на харде, про персонажей не помню.
З.Ы. Эх. Я так хард и не добил, т.к. на ноуте, на котором играл, шлейф экрана наверно сдыхать начал, а сейвы я кажись похерил. Да и было это уже года 3 назад (в первый раз лет 10 назад прошёл), что проще с начала хард начать. Ну и пост гейм надо пройти, на харде хотел, да не дошёл.
Хочешь раскрою секрет?
Вся соулс игр.... Не настолько хардкорная, как ее описывают. Просто, она требует внимания, не дает играть лишь думая спинным мозгом.
Это не соулс сложные игры
Это казуалы рукожопые, ленивые и вечно ноющие киски
Можно, конечно, сказать и так, это всё относительно. Но если принять, что соулс не сложные, то практически все остальные игры придётся признать казуальными, ведь их могут пройти рукожопые, ленивые и вечно ноющие киски.
Ты вот скажи, тебе мало игр для казуалов? Вся индустрия работает на них, удовольствий на любой вкус. Ведьмаки, скайримы, что угодно, заходи да выигрывай одним нахождением рядом с боссом. Весь ААА пилится под казуалов, буквально.
А игры от фромов оставь тем кто хочет хоть какого то челленжа и действительно настоящего приключения, а не этой хуйни с хождением по маркерам и квестам где суперзлодей отваливается лишь от одного твоего вида.
Мне вообще без разницы, если честно, соулсы мне всё равно не нравятся ни в плане боёвки, ни в плане чего-либо ещё. Если завтра в эти игры добавят режим для казуалов, я всё равно не стану играть в них, не переживайте.
Я просто хочу понять мотивацию разработчиков, потому что она смотрится несколько контринтуитивно. В теории введение легкого режима (тупое подкручивание цифр хп и урона) не требует особых затрат, но - опять же в теории - способно принести дополнительную прибыль за счёт расширения аудитории, так? И хардкорщикам это не должно никак помешать, потому что они просто не станут играть на этом режиме и с их точки зрения не имеет значения, существует в игре режим для казуалов или нет, верно?
И тем не менее, легкого режима нет, и значит, где-то в своей цепочки рассуждений я ошибаюсь, либо чего-то не учитываю. Мне хочется понять, чего именно, но во всех обсуждениях всё в итоге сводится к "да не сложная она" и "вы долбанные казуалы".
Легкий режим испортит всё. Сам игровой опыт от игр в стиле темных душ это ощущение опасности и некого напряжения. Ты должен быть осторожен, но в тоже время игра постоянно сама тебя подначивает. "О что это там лежит", "о давай проверим коридор с ловушками", "пробежать быстро или аккуратно все зачистить", "положим хорошую вещь но если игрок неосторожно возьмет его забэкстабит моб". Если же ввести легкий режим, то большая часть атмосферы и идей попросту не будут работать.
Это звучит странно, но в ДС легкость прохождения достигается прокачкой. Банально прокачав здоровье и взяв в руки хороший щит ты заметно облегчаешь себе игру. Плюс у тебя постоянно растет уровень, а у врагов - нет. Так что боссов можно без проблем убить будучи прокаченным. ДС1 в этом плане вообще детская прогулка в сравнении с ДС3.
Потому что введение разных уровней сложности разделит геймерское сообщество на тех кто получает разный игровой опыт. Я смотрел на ютабе видос об этом с аналитикой. По факту фромы делают игру которая не нуждаеться в уровнях сложности. Где выиграть может любой выпрямив руки. В то время как уровни сложности просто крутят жырноты и дамага у врагов. Что баже с прямыми руками иногда сложно. Когда враг тубо шотает тебя. Так у меня например горело от драгон ейдж 2, где во второй половине игры такие враги нормой становятся. Фромы плотно заряли эту нишу и сделали себе на ней имя. Перестраиватся нет никакого смысла новою аудиторию такими играми они вряд ли привлекут ибо их сейчас до пизды. А старых с репутацией потеряют. По факту это то о чем я говорю, когда призываю не волноватся за скатывание крупных компаний. На их место придут другие которые что бы поднять репу ацию будут строго держать марку качес ва для своих фанатов.
Введение легкого режиме нивелирует радость от достижений.
То есть убив особо сложного босса, ты чувствуешь подъем, чувство удовлетворения. Но при легком режиме любой рукожоп сможет сделать то же самое, что уравнивает его победы и твои :D
А вообще я че вспомнил. Точно такой же вопрос задавали в одном интервью самому Миядзаки. Точнее его спросили.
Почему вы делаете игры с ориентировкй только на хардкорную аудиторию? Выгоднее было бы делать игры и на казуальную аудиторию тоже.
И они получили такой ответ:
Мы не делаюм ориентировку своих игр на какую бы то ни было аудиторию. Мы делаем игры для тех кто любит игры. А если вы любите смотреть интерактивное кино, то это уже вопрос не к фром софтвейр
"Я просто хочу понять мотивацию разработчиков... способно принести дополнительную прибыль за счёт расширения аудитории" Могу только предполагать и надеяться и предполагать, но вот тебе мой ответ: разработчики хотят сделать игру, которая им самим нравится. Конечно и заработать, но они не гонятся за прибылью как таковой. Они считают, что текущий баланс, сложность, странный и почти отсутствующий нарратив - это работает у них вместе и только так. Чем, например, Diablo 2 на голову выше Diablo 3? Да тем, что там есть hell, осмысленный и беспощадный. Он крайне сложен и весь топовый гир, билд и прямые руки позволят его пройти. А в D3 есть туча уровней сложности - выбирай не хочу. А смысл теряется. Получается погоня за собственным хвостом. Это я к тому, что даже такая отдельная вещь как уровень сложности может всё определять.
Не, реально около DS просто много хайпа. Остальные игры лишь предлагают тебе выбор сложности, выберешь максимум - выебут так, что DS покажется легкой прогулкой. Например, есть такая игра - Bound by Flame, там на макс. сложности бой с финальным боссом, у которого несколько форм, длится минут десять и половина атак босса тебя просто убивает, а вторая половина оставляет с 10% хп. Но и до босса рядовые монстры дают тебе просраться, пропустишь силовую атаку - умрешь. Умрешь - начнешь с начала уровня. Такие дела...
Ты забыл еще обзорщиков которые в игры не играют а обозревают по ютубчику, Карасёв из " Уютного подвальчика" очень недавно по этому поводу горел, как раз по Секиро.
Тоже Седого посматриваю. Хороший контент пилит. А вот по поводу этого дегенерата Шевцова, это ппц какой-то. Мало того, что лезет в любую сферу, начиная от видеоигр, кончая политотой, он еще и нихера не понимает. По-моему, он уже весь русскойязычный юутб засрал и заебал.
Соулсы не сложные игры, они просто беспощадные к игроку :D
Там нет дискриминации по уровню монстров, там нет неписей, которые подлизывают игроку, там даже голые полые могут тебя сожрать если ты отнесешься к ним попустительски :D
Я не играл в Секиро но если взять тот-же ДС (1 часть) то он без сложности немного перестает работать.
Я про то что еслив первом ДС тебе становится изи то игра быстро становится ОЧЕНЬ скучной. Как пример Орни И Смоуг обладают своей популярностью не только за то что они очень сложный босс, но и потому что после низ практически не остается сложных мест и боссов.
И то-же было со мной. Я заибался собирать души лордов ходя по из локациям и нестараясь убивая боссов. Боевка не работает без сложности.
Мне бы тоже хотелось, чтобы фромы начали уважать игроков, а не растягивали искусственно геймплей вынуждая бежать до босса по 30 сек, обегая мобов. Ну и если бы камеру наконец сделали нормальную было бы вообще шикарно.
Так это тот же мудень, что писал, что ДС3 нужен слайдер сложности. Крайне рекомендую не переходить по ссылкам на его артикли, потому что это самый низкопробный кликбейт, как у тех же Полигон, который недавно писали, что трейлер Борды 3 полное разочарование.
Он же, кстати, писал статью, что не уверен, что будет играть в Секиро и писал какую-то поеботу, на которую почему-то всем должно быть не посрать. В общем отброс, который ловит легкое внимание и я советую ему его не давать.
Школяра как и вторую дску балансили люди ничерта не понимающие в дс по принцыпу "бабка на рынке сказала что Наши игры нравятся за сложность. Решено, хуячте как можно больше жырных сильных мобов"
Насколько я помню, во втором дарке я только пару боссов убил с первого раза, лул. Но там был конечно пиздец... Половина боссов - двойные, тройные и ещё хуй знает какие. Другие призывают/имеют обычных мобов. Третьи ебошат быстрыми ударами, от которых хер увернёшься. К четвёртым хуй дойдёшь (Луд и Заллен, как вспомню, так сразу дрожь пробегает от этих ебаных оленей на пути к ним).
Блять я так и не прошёл ту ебучую снежную пустыню, уже и забыл про это. Эти "олени" это та ещё жесть, я так и не понял они там вообще бесконечные или их определнное количество, после 20-ти попыток не возвращался туда нахуй.
Проблема Секиро не в том, что она сложная. Проблема в том, что она наказывающая. Причем наказывающая самим паскудным образом - гриндом! Для меня вообще не проблема умереть 20-30 раз, прежде чем задрочить мувсеты и победить. Но блять при смерти ты теряешь все, что нагриндил за предыдущие полчаса и давай по новой. Причем, как будто этого мало, разрабы добавили драконье поветрие + понижение шанса возврата экпы. Я не вижу нихуя интересного и "бросающего вызов" в том, чтобы 10 раз зачищать одну и ту же локу.
Кроме того, есть и откровенные технические проебы. Те же захваты - чистая удача. Ты можешь блять за спину атакующему забежать, а захват все равно сработает. Или хитбоксы. Если удар рассчитан на додж, сколько бы ты не отпрыгивал в сторону - даже если удар тебя не цепляет, ты все равно выгребешь, потому что ты должен был уклониться, а не отпрыгнуть и неебет! Из-за это и подгорает в основном, потому что ты сделал все правильно - а игра тебя все равно выебала. И "виноваты лишь кривые руки" тут нихуя не работает.
Ну бля, а на кой тебе деньги тогда? Там из полезного только петарды купить.
Некоторые пассивки, типа отхила за криты, крайне полезны, но лежат около конца веток.
>Ну бля, а на кой тебе деньги тогда?
Протезы улучшай, всякое говно у продавцов скупай. И гриндить ничего не нужно, тупо идешь по игре и очки навыков сами набираются.
Только эти протезы и хлам нахер не нужны. Ну разве что божественное конфети, да.
А касаемо опыта... Ну хз, дох я не так, чтобы редко — на каждом мини-боссе хотя бы раз голову сложил. Проблема в том, что они расположены порой буквально через десяток противников. А начиная где-то с двадцатого нужно, ну, порядка пяти тысяч для одного очка. Что довольно долго.
Протезы нужны, потому что могут сильно облегчить жизнь на боссах. Я проходил без них, но потом смотрел, как горит обезьяна и пугается петард, как падает от сюрикена бабочка и т.д. А из навыков по сути нужны только стили восходящего/нисходящего карпа, микири и реген от скрытого удара и, все остальное просто по желанию. Теневой удар довольно полезен для сокращения расстояния до врагов.
Ну хз, у меня не было никаких проблем, особо нигде не гриндил.
Я лично нагриндил пару уровней в подземной деревне (где из-под земли постоянно лезут мелкие уродцы). И из протеза использовал только сюрики — хорошо сбивают стойки боссам, если не удаётся достать — и топор. Но всё равно, хотелось и навыками закупиться, некоторые даже выглядели весело, хоть и оказались по итогу полной хренью (почему, почему ВСЁ требует эти грёбаные духовные символы?!).
Когда пиздил огра в колодках был охуенный случай, пригает на меня тот огр своим прижком-рыбкой, я уворачиваюсь и захожу ему в бок. Огр тупо в полете без анимации меняет свое положение в пространстве на 90 градусов так что бы я оказался у него в руках и был отьебстан. Сказать что я охуел это ничего не сказать
хосспаде, если шибко надо - можно на ютубе или с читами. Но сами такие игры существуют потому, что сложные. Я вот не любитель хардкора, потому что руки из жопы. Поэтому и не играю.
Короче - пусть игроки сами решают уже таки. Средства нерфа описаны выше. Но я прост не вижу причину играть, если не ради сложности.
Прошел с читами, умирать на каждом боссе по 50 раз и после каждой смерти заново зачищать всю локу до него как по мне совершенно не итересно и скучно. Прошел чисто посмотреть чем кончиться. В принципе годная игра, но этот псевдо хардкор с задрачиванием мувсетов и прочей дарскоуловской хуиты явно не для меня.
Ну, не знаю, как по мне этот харкор - это искусственное ограничение аудитории. Что здесь, что в DS, например. Мне интересна история игры, но я не умею в такие файтинги и просто не пройду дальше пары начальных локаций. Да и вообще, я не желаю трайхардить и по-мазохистски умирать раз за разом. Я слишком взрослая для такой траты времени... и нервов. Но я купила бы игру и поиграла бы в нее, если бы у нее был легкий режим.
Особенно из-за DS3 мне было очень обидно. Там такой красивый мир! Мрачный, но красивый. Я бы хотела посмотреть на него своими глазами, но не судьба, разве что читы поискать, если они есть.
Отличный комментарий!