Прошу адекватной критики и мнений, а так же Ваших коментариев / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: гравюра :: нарисовал сам :: фэндомы
Ну если говорить адекватно и критично - хорош!
А, для рамочек всякого и прочего - пытаться рисовать прямые линии от руки практика хорошая, но лучше чем линейкой длинные прямые линии ты не сделаешь. Так что если тебе нужна "текстура" и задумано что линия не идеально прямая, то конечно от руки рисовать збс(как штриховка на заднем плане), а если рисуешь то что действительно ровно должно быть - пользоваться линейкой не зашквар, как говорят на районе.
Очень понравилось дерево на заднем плане, все его неровности очень натурально вышли, но такое чувство, что композиции не хватает динамичности, кажется будто человек просто позирует у чучела медведя, а не колит его. Также зашла рисовка теней, всегда любил штриховку. В целом вышло хорошо.
Сойдет.
Из минусов. Задние (нижнее) лапы поленился ты нарисовать и это сильно бросаеться из-за того что передние (верхние) лапы хорошо нарисованы.
После этого начинаешь замечать, что и сапоги как носки. Может это и модель такая и так ты видишь и так оно и есть, но все же не хватает на них чего-то, например пряжки и ремней, строчек от шитья. Добавь каких то мелочей.
Остальное так по по мелочи
Лапа медведя смотрится как то странно согнутой (слишком согнутой что ли словно сломана). Я бы ее преподнял эту кисть медведя.
Оружие экзотическое - это красиво, но использует его глупо. Оружие какой-то гибрид копья и 2-ного меча. Если оно длинное, то и сражаться надо на расстояние.
А он в плотную атакует. Или захват подальше должен быть или если уж он попал в такое положение, то что бы проткнуть, передняя рука должна соприкасаться с гардой и давить. Или как написали ниже, просто упереть в земле оружие, но оно у тебя короткое.
про штриховку.
на земле я бы делал бы длинной линией, а 2-ым слоем тень.
У тебя земля отдельно, тень на земле отдельно.
Ну и с тенью есть проблемы, т.к. не определился, где у тебя за источник света.
- Судя по земле - источник света Луна.
- Судя по медведю и человеку, то свет падает от зртелся у них над головой.
- А если смотреть на дерево, то свет с лева от дерева и такой яркий что дерево почти белое, но камни говорят что свет где-то высоко вверху.
По задним лапам косяк заметил уже на фото, ведать просто "замылился" глаз вот и не исправил. ПО оружию хотелось создать видимость его переделки (из обломка двуручного меча в короткое копьё) в этом случаи если упереть древко в землю остриё будет направленно в пузо медведю. Ну, а в целом спасибо за критику, буду дорабатывать персонажа =)
посмотрел еще раз на оружие, как на самодельное из того что было и появился вопрос.
У него типа сломанный меч на длинной палке (то смотрится прикольно), которым еще медведя не проткнул
или Он медведя проткнул и меч скрывается под мехом? (если так, то я бы добавил бы крови и может быть даже красной ручкой. Как просто небольшое пятно, так может до брызг в лицо войну.)
Предвидел такой вопрос. Копьё сделанное из обломка меча (говна и палки), вот более ранний вариант, решил, что копьё стоит укоротить до длинны двуручника и сделать его более "обломанным".
немного переделал сюжет. Теперь у них союз и они отбиваются от летающей фигни. Возможно Виверна или просто Гарпия.
Длину оружие попробовал сохранить, т.к. у него что-то типа короткого копья. (длиннее чем меч, но короче копья). Захват сделал за край оружие, что бы на максимальную его длину можно было использовать.
Пока шаманил в фотошопе, заметил, что лапа медведя справа (для медведя левая) худоватая, что увеличил размер. Так же сделал больше грудак медведю (а левая лапа стала поменьше, спряталась за грудак). Спрятал живот медведя и он теперь качек, а не жирдяй уволень.
Если медведь хочет укусить луну, то ему нужно делать это с другой стороны, а вообще его какой-то клоун пикой порет в грудину, тут не до лакомств, по-моему.
Добавлю к выше сказанному, что немного нижняя челюсть медведя маловата, плюс копье и туша медведя никак не взаимодействуют. Я бы добавил кровь или шерстинки перед клинком чтобы показать что он его проткнул. И выражение морды медведя больше похоже не на рык боли и злобы, а на удивление туповатое. Короче, практика плюс практика, плюс изучение референсов плюс больше внимания мелочам. А так годно, рисуй дальше
медвед после такого устраивает обнимашки или махает лапой, и шуту амба. впрочем медвед должен был сделать это ещё на подходе копьеца, но пусть шут супербыстрый.
такой штукой надо тыкать в горло - ну или втыкать в область сердца и по съёбкам. чаще как раз охотились с рогатиной - рогатину упирали в землю и подпирали ногой, и мишка сам себя насаживал. но мог и выбить рогатину - и тогда начинались грустняшки.
А ты к какой штриховке стремишься? Что б так в идеале. К комиксовой или к гравюрной? Или еще лучше если есть примеры того "как хочу" - можешь скинуть? Сложно дать толковый совет если не знаешь какой конечный результат был в голове у автора.
В общем вот. Зарывшись в гравюры Дюрера и проведя анализ увиденного, сделала несколько выводов, коими и поделюсь. Надеюсь, что в дальнейших работах автора эти советы пригодятся, ибо потенциал есть и интересно будет увидеть дальнейшее развитие =)
Собственно, сами выводы/советы:
1. Линии слишком тонкие. Гравюры, насколько мне известно, выцарапывались чем-то вроде иглы на металлических пластинках и у них просто не могло быть настолько тонких линий, как у автора поста.
2. Линии подчеркивают текстуру и форму объекта, а не являются простой штриховкой для наполнения. Так же с помощью различных манипуляций с линиями, мастера гравюр показывали цвет и тени. В следствие чего очень редко увидишь прямые линии. Я разглядела только на заднем плане типа неба.
3. Насчет неба. Тут логичнее горизонтальная штриховка, или вообще никакой.
Насчет медведа - ракурс для морды выбран весьма смелый, я с ним порядком так повозилась, облегчила работу челюсть - от нее отталкиваешься, рисуя все остальное. У автора поста сразу бросается в глаза ошибка с этой челюстью - если мысленно продолжить её линии, то сразу понимаешь что череп у мишки уже поломан, отсюда и корявость всей морды в целом.
Ну и минисовет - юзай сначала карандаш и линейку и циркуль если нужно (для луны), а потом уже рисую поверх слабой карандашной штриховки сильными уверенными линиями черной ручкой. Желательно гелевой - она не даст тебе мельчить и уберет эффект волосни, а линейка уберет то безобразие с поплывшими линиями рамки.
Ну и овер на скорую руку. Пример штриховки показан только на человечке, но, думаю, мысля понятна.
Конструктивненько, однако Дюрер работал в технике офрот (гравировка на металлических пластинах), а Ваша переработка выполнена в более древнем стиле техники ксилографии (рейзьба по дереву), от того что краска на "грубый" выпирающий рельеф дерева и получались толстые линии. По поводу медведя и его позы тоже весьма много возился стараясь разместить все компоненты рисунка вместе с рамкой на А5, сохранив пропорции и узнаваемость морды белого медведя. За советы по штриховке и переработку рисунка - моё почтение.
Скажем так, для сюжета нужен был белый медведь в лесах похожих на чем в западной Европы. Посотри мои первые работы, там тоже нет смысла, лишь идея которая не выходит дальше этой работы.
А, для рамочек всякого и прочего - пытаться рисовать прямые линии от руки практика хорошая, но лучше чем линейкой длинные прямые линии ты не сделаешь. Так что если тебе нужна "текстура" и задумано что линия не идеально прямая, то конечно от руки рисовать збс(как штриховка на заднем плане), а если рисуешь то что действительно ровно должно быть - пользоваться линейкой не зашквар, как говорят на районе.
Из минусов. Задние (нижнее) лапы поленился ты нарисовать и это сильно бросаеться из-за того что передние (верхние) лапы хорошо нарисованы.
После этого начинаешь замечать, что и сапоги как носки. Может это и модель такая и так ты видишь и так оно и есть, но все же не хватает на них чего-то, например пряжки и ремней, строчек от шитья. Добавь каких то мелочей.
Остальное так по по мелочи
Лапа медведя смотрится как то странно согнутой (слишком согнутой что ли словно сломана). Я бы ее преподнял эту кисть медведя.
Оружие экзотическое - это красиво, но использует его глупо. Оружие какой-то гибрид копья и 2-ного меча. Если оно длинное, то и сражаться надо на расстояние.
А он в плотную атакует. Или захват подальше должен быть или если уж он попал в такое положение, то что бы проткнуть, передняя рука должна соприкасаться с гардой и давить. Или как написали ниже, просто упереть в земле оружие, но оно у тебя короткое.
на земле я бы делал бы длинной линией, а 2-ым слоем тень.
У тебя земля отдельно, тень на земле отдельно.
Ну и с тенью есть проблемы, т.к. не определился, где у тебя за источник света.
- Судя по земле - источник света Луна.
- Судя по медведю и человеку, то свет падает от зртелся у них над головой.
- А если смотреть на дерево, то свет с лева от дерева и такой яркий что дерево почти белое, но камни говорят что свет где-то высоко вверху.
У него типа сломанный меч на длинной палке (то смотрится прикольно), которым еще медведя не проткнул
или Он медведя проткнул и меч скрывается под мехом? (если так, то я бы добавил бы крови и может быть даже красной ручкой. Как просто небольшое пятно, так может до брызг в лицо войну.)
Длину оружие попробовал сохранить, т.к. у него что-то типа короткого копья. (длиннее чем меч, но короче копья). Захват сделал за край оружие, что бы на максимальную его длину можно было использовать.
Пока шаманил в фотошопе, заметил, что лапа медведя справа (для медведя левая) худоватая, что увеличил размер. Так же сделал больше грудак медведю (а левая лапа стала поменьше, спряталась за грудак). Спрятал живот медведя и он теперь качек, а не жирдяй уволень.
такой штукой надо тыкать в горло - ну или втыкать в область сердца и по съёбкам. чаще как раз охотились с рогатиной - рогатину упирали в землю и подпирали ногой, и мишка сам себя насаживал. но мог и выбить рогатину - и тогда начинались грустняшки.
На украшения не похожи нихера.
Собственно, сами выводы/советы:
1. Линии слишком тонкие. Гравюры, насколько мне известно, выцарапывались чем-то вроде иглы на металлических пластинках и у них просто не могло быть настолько тонких линий, как у автора поста.
2. Линии подчеркивают текстуру и форму объекта, а не являются простой штриховкой для наполнения. Так же с помощью различных манипуляций с линиями, мастера гравюр показывали цвет и тени. В следствие чего очень редко увидишь прямые линии. Я разглядела только на заднем плане типа неба.
3. Насчет неба. Тут логичнее горизонтальная штриховка, или вообще никакой.
Насчет медведа - ракурс для морды выбран весьма смелый, я с ним порядком так повозилась, облегчила работу челюсть - от нее отталкиваешься, рисуя все остальное. У автора поста сразу бросается в глаза ошибка с этой челюстью - если мысленно продолжить её линии, то сразу понимаешь что череп у мишки уже поломан, отсюда и корявость всей морды в целом.
Ну и минисовет - юзай сначала карандаш и линейку и циркуль если нужно (для луны), а потом уже рисую поверх слабой карандашной штриховки сильными уверенными линиями черной ручкой. Желательно гелевой - она не даст тебе мельчить и уберет эффект волосни, а линейка уберет то безобразие с поплывшими линиями рамки.
Ну и овер на скорую руку. Пример штриховки показан только на человечке, но, думаю, мысля понятна.
одет шут не по погоде соответственно
Объективно: я не разбираюсь, сорян. )