Прошу адекватной критики и мнений, а так же Ваших коментариев / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: гравюра :: нарисовал сам :: фэндомы
Вы правы. Было такое явление как культ прекрасной дамы. Это такая себе средневековая френдзона. Рыцарь выбирал себе вайфу(можно даже женатую) и выполнял все ее ненормальные, неадекватные прихоти, только чтобы мельком на нее взглянуть. З.ы это не отменяет того, что он не ходил по бабам, даже у крестоносцев были шлюхи, которые обслуживали войско. Просто у каждого должна быть своя вайфу, недосягаемая и прекрасная любовь :)
Это наверное от рыцаря зависело. История сэра Ламорака тянет не на френдзону, а скорее на пост в аноне. Хотя "Смерть Артура" наверное все-таки уже не канон. :D
А каляки уже перенос, и шо теперь делать? Серьезно, тебе стоит задуматься над тем чтобы туда перекочевывать, там и помогут и оценят по-настоящему уже те, кто давно и хорошо рисует
Тег "Чистилище артклуба". Можно использовать к примеру в таком случае, когда вроде каляки перерос, но в арт клуб самооценка не позволяет постить, поставить заинтересованных ребят из арт клуба в модеры, которые спокойно одобрят твои работы или посоветуют места где стоит немного подтянуть и чуть позже пробовать снова.
анатомии нет, не строишь фигуры, если как стилизация под витраж, то еще да, с учетом средневекового "детского" рисования, и взаиморазмеры уплыли, дама уверенно может навалять и рыцарю и склету если что не так пойдет
Навскидку - планы слились, сделать на переднем линии жирнее, на левой руке дамы пальцы сосисками, из-за того, что не очевидно, где кончается балкон, дама кажется двух-с-половиной-метровой.
Хотел пройти мимо поста, но вот тут вопиюще не соглашусь. Здесь стилизация под гравюру, так и должно быть неразличимо. По крайней мере если хочешь подчеркнуть "средневековость".
Мне нравится, но волосы и верхняя рука миледи неочень вышли, а так же герб кривоватый на флаге и какой то тонкий что ли. А в остальном классно, продолжай
Первая ассоциация - иллюстрация к Таро. На полном серьёзе искал цельную интерпретацию на одной гравюре совокупности образов XIII - The Death, III - The Empress, и Knight of Chalice из минор арканы, попутно задаваясь вопросом, причём тут знак Меркурия на флаге, который (знак) ассоциируется с I - The magician...
Я не художник, я фотограф, но что бросаетсяв глаза:
Волосы девушки плоские, как будто она лысая и бумагой голова обернута
На руке пальцы-ножи
Бедро левой ноги рыцаря слишком худое, учитывая броню
Правая рука рыцаря если её выпрямить будет намного длиннее левой
Кисти рук не так сложны в изображении (ну ладно и не просты). Можешь поставить хитрую фигуру из пальцев за стекло и обводить силуэт фломастером. Несколько раз набросаешь контур своей клешни в разных позициях - быстро поймешь что к чему.
Пальцы у мадамы.
Если чумной не играет на лютне, то зачем он так держит пальцы левой руки? А если играет, тогда какого хера его правая рука халтурит?
Веточки с листочками, что идут от цветочков в верхнем левом углу - сделай расстояние между листьями чуть равномернее, дабы не было такого, что где-то пусто, а где-то перегружено.
На дуде игрец несколько более тощим быть бы должен.
Копьё несколько толстовато, такое не то что ни одна аргонианская дева чистить не возьмётся, таким боевого коня в полном абмундировании прибить можно.
Поучи ещё анатомию рук, лицо девушки и волосы уже заметили. Даже, если это гравюра и объём не заложен в идее, то у тебя всё одинаково. Должен чётко читаться силуэт. Вот, хороший пример гравюры скинули выше. Голова проработана, но на фоне чистого облака не выделяется, ноги коня в целом светлее на фоне общего неба и т.д. Передний и задний план никто не отменял, перед тем как рисовать продумай что будет темнее, а что светлее и придерживайся этой концепции. Не забывай про перспективу и не уходи в детализацию 3-его плана. И последнее - все линии одинаковы. Линия такой же графический инструмент, как и всё остальное, с помощью неё можно передавать пластику, объём. Утолщение в нужных местах и схождение на нет всегда придаёт работе динамики.
В целом не плохо.
Добрый вечер. Адекватная критика :
1 старайтесь не пересекать штрихи под 90 градусов, максимум по 45, кроме моментов когда имитируете фактуру ( например корзины)
2 Из-за того что зритель не видит где кончается балкон (закрыто дядей с черепом и лютней) создаётся впечатление что дама стоит на том же уровне что и рыцарь и ростом значительно выше чем он.
3 Композиция не решена пятном- необходимо отделять главное от второстепенного давая главному контрастные акценты. Иначе все одинаково серое и зритель не может сфокусироваться.
Ну что ж, если ты действительно хочешь критику, чтобы стать лучше, то вот.
Во-первых, штриховка достаточно скучная. Просто параллельные линии в рандомных направлениях, которым вообще похер на форму предмета, на котором они находятся. Посмотри как сделана штриховка на старых гравюрах (вон наверху даже есть одна) и постарайся делать так же. Во-вторых, очень слабый контраст, из-за чего глазу просто не за что зацепиться. Не бойся делать некоторые предметы или их части полностью чёрными. Перспектива, кстати, тоже неуловимо-поломанная, но, думаю, это можно списать на стиль.
Успехов
И присоединяюсь к остальным, вали в артклуб
Может она просто в лебедя превращается.
Дошло что я спгснутый только аж через 5 минут
Волосы девушки плоские, как будто она лысая и бумагой голова обернута
На руке пальцы-ножи
Бедро левой ноги рыцаря слишком худое, учитывая броню
Правая рука рыцаря если её выпрямить будет намного длиннее левой
А так круто
Если чумной не играет на лютне, то зачем он так держит пальцы левой руки? А если играет, тогда какого хера его правая рука халтурит?
Веточки с листочками, что идут от цветочков в верхнем левом углу - сделай расстояние между листьями чуть равномернее, дабы не было такого, что где-то пусто, а где-то перегружено.
Копьё несколько толстовато, такое не то что ни одна аргонианская дева чистить не возьмётся, таким боевого коня в полном абмундировании прибить можно.
В целом не плохо.
1 старайтесь не пересекать штрихи под 90 градусов, максимум по 45, кроме моментов когда имитируете фактуру ( например корзины)
2 Из-за того что зритель не видит где кончается балкон (закрыто дядей с черепом и лютней) создаётся впечатление что дама стоит на том же уровне что и рыцарь и ростом значительно выше чем он.
3 Композиция не решена пятном- необходимо отделять главное от второстепенного давая главному контрастные акценты. Иначе все одинаково серое и зритель не может сфокусироваться.
Во-первых, штриховка достаточно скучная. Просто параллельные линии в рандомных направлениях, которым вообще похер на форму предмета, на котором они находятся. Посмотри как сделана штриховка на старых гравюрах (вон наверху даже есть одна) и постарайся делать так же. Во-вторых, очень слабый контраст, из-за чего глазу просто не за что зацепиться. Не бойся делать некоторые предметы или их части полностью чёрными. Перспектива, кстати, тоже неуловимо-поломанная, но, думаю, это можно списать на стиль.
Успехов