Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines Анонс Vampire: The Masquerade — B / Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 :: Игровые новости :: vampire the masquerade :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: длиннопост :: World of Darkness (WoD) :: Игры

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 vampire the masquerade Игры World of Darkness Игровые новости длиннопост 

Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines

VAMPIRE
THE,Vampire The Masquerade - Bloodlines 2,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,World of Darkness,WoD,vampire the masquerade,Игровые новости,длиннопост


Анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 шокировал и обрадовал нас, однако за прошедшие пятнадцать лет мир кровососов радикально преобразился. Изменения произошли не по щелчку пальцев авторов новой редакции правил настольной системы, а стали результатом эволюционного развития сеттинга и были аккуратно вписаны в хронологию игрового мира. Именно об этом мы решили рассказать вам в данном материале


Vampire: The Masquerade — Bloodlines была частью масштабного проекта, призванного закрыть оригинальный Мир Тьмы, чтобы дать ему новое начало. Для этого разработчики привели в движение механизмы конца света, уникального для каждого типа сверхъестественных существ. У оборотней это был Апокалипсис, вампиры же называли его Геенной, но суть была одна — всем обитателям Мира Тьмы приходил конец. Впрочем, инициатива провалилась, а Vampire: The Requiem и другие линейки пришлись поклонникам не по душе. Именно поэтому новая, перезапущенная версия (далее — V5) культовой ролевой игры вновь носит подзаголовок The Masquerade — она не переосмысляет, а продолжает ход времени оригинальной вселенной.


Это как минимум означает, что все события культовой компьютерной RPG Bloodlines являются частью канона, равно как и её харизматичные персонажи. Многие из них до сих пор живут и здравствуют, а некоторые даже процветают, имея все шансы заглянуть на огонёк в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.


Предлагаем вам разобраться с тем, что происходило в Мире Тьмы после событий культовой видеоигры, как поживают наши старые знакомые и что стало с локациями, где разворачивалось действие.


Мир

Cамым важным глобальным событием сверхъестественной вселенной в промежутке между Bloodlines и V5 можно считать возникновение мистического Зова, что манит всех вампиров девятого поколения и старше в Среднюю Азию. Кровососы вынуждены сопротивляться этому явлению, но большая их часть рано или поздно сдаётся. Природа Зова до сих пор остаётся загадкой.

Почти все самые сильные и могущественные вампиры уже отправились в путь, бесследно исчезнув. Это привело к тому, что ведущие роли в текущей политике Камарильи взяли на себя более молодые кровососы, которым для создания потомства более не было необходимости получать разрешение от старших сородичей. В долгосрочной перспективе это привело к распространению слабокровных, ранее нещадно уничтожавшихся полноценными вампирами.


По всему миру существуют сотни, а может и тысячи таких сородичей, которые теперь составляют отдельную группировку, не являющуюся одним из кланов. Несмотря на наличие у них недостатков, есть и заметные преимущества. В частности, слабокровные сохранили куда больше человечности, чем другие вампиры, они могут полноценно принимать пищу и заниматься сексом, а некоторые из них даже способны находиться на солнце.


Кроме того, ощутив ослабление внимания Камарильи из-за массовой «утечки кадров», многие молодые сородичи отважились совершать Диаблери — ритуал, позволяющий обрести силу другого кровососа. Несмотря на то, что Диаблери среди сородичей является страшнейшим грехом, многие их сотни были совершены после возникновения Зова.


Увядание

Впрочем, желание усилить свои позиции в мире, где старейшие вампиры покидают свои домены, было не единственной причиной прибегать к Диаблери. Сородичи стали подвергаться эффекту так называемого Увядания, процесса, который ведёт к ослаблению кровососов. Сначала он охватывает старейших, постепенно переходя на более молодые поколения. Причины возникновения Увядания никому не известны, однако некоторые сородичи связывают его (а заодно и Зов) с возможным наступлением Геенны.

Первыми симптомами является заметное усиление способностей крови, однако вскоре процесс обращается вспять и силы вампира покидают его. В какой-то момент каинит и вовсе теряет способность использовать дисциплины — его кровь исчезает, но ничего не происходит.

Со временем вампир полностью утрачивает свои способности и даже не может регенирировать, получая урон. Единственный способ обратить Увядание вспять — прибегнуть к Диаблери. Но даже этот метод даёт лишь временный эффект.

Что интересно, на Носферату увядание оказывает неожиданный эффект — они постепенно приобретают всё более человеческие черты лица. Иными словами, становятся симпатичнее.


Война Геенны

Согласно исследованиям, которые провёл наш старый знакомый Бекетт, «геенноподобные» события цикличны и неоднократно происходили в ходе истории.

Новый виток произошёл в нулевые годы, когда Зов увёл всех старейших вампиров в Среднюю Азию. Представители Шабаша, убеждённые в том, что их старейшины отправились на войну против антедилювианов, организовали масштабный исход в Среднюю Азию и восточную Европу, чтобы помочь им в борьбе. Массовый наплыв шабашитов, нарушающих границы доменов Камарильи, привёл к началу открытого столкновения, которое разгорается всё сильнее. Так началась Война Геенны.


Лос-Анджелес

После гибели князя Себастьяна ЛаКруа город вернулся к тому, каким был до его воцарения — там превалируют Анархи и правила Камарильи более не являются законом, однако ситуация серьёзно осложнилась из-за большого количества случаев нарушения Маскарада.

Находясь под прицелом других вампиров, многочисленные слабокровные начали нарушать маскарад, раскрывая себя людям. В частности, некоторые из них попытались привлечь на свою сторону местную полицию, разоблачая многочисленные преступные манипуляции кланов Камарильи и предлагая свою помощь.

Часть слабокровных организовала в Лос-Анджелесе религиозную группу под названием Святые, члены которой раздавали на улицах листовки, в которых было сказано, что Библия была написана сородичами для сородичей, да и повествует она, как нетрудно догадаться, также о сородичах.

Впрочем, в Лос-Анджелесе до сих пор хватает сторонников ЛаКруа, которые считают, что одиозный князь был прав в своих действиях и мог удержать город от захлестнувшей его волны хаоса, если бы не погиб. Часть из них и вовсе полагает, что именно гибель Себастьяна спровоцировала большую часть проблем.

После смерти ЛаКруа в финале Bloodlines Лос-Анджелес отошёл под управление другого правителя, Тары Кирни, бывшего анарха из Сан-Диего, а после — верного служителя Камарильи.

Впрочем, правление Тары было недолгим — с её существованием покончила группа слабокровных во главе с Дженной Кросс (о ней — далее по тексту). В ходе состоявшейся не вершине небоскрёба перестрелки Тара была обильно нафарширована свинцом, что привело к фатальному падению с крыши.


Зарождение Второй Инквизиции

Помните религиозных фанатиков из Общества Леопольда, так и мечтавших расправиться с нами в Vampire: The Masquerade — Bloodlines? Тех самых ребят, чья вера была настолько сильна, что наделяла их сверхъестественными способностями? Не прошло и пары сотен лет как они додумались до более эффективных методов работы.

Папа Римский Франциск не только организовал создание тайных армий для уничтожения вампиров, но и объединил усилия с многочисленными спецслужбами по всему миру. Большая их часть лишь недавно узнала о Мире Тьмы.

Существование Второй Инквизиции является тайной даже в рамках правительственных организаций, из которых рекрутируются агенты. Большая часть рядового персонала считает, что удары наносятся по террористическим ячейкам, наркокартелям и другим преступным организациям. Все эти операции проводятся под руководством внутриведомственного агентского объединения под названием «Первый Свет», а их деятельность держится в тайне не только от общественности, но и от вышестоящего руководства. Это граничит с паранойей, но «Первый Свет» считает, что официальное правительство может быть скомпрометировано и в тайне подчиняется вампирам.

В то же время слово «вампир» не используется в официальных брифингах. Вместо этого агенты называют их Пустотелыми, что является референсом в сторону низкой температуры кровососов.


Первый удар Инквизиции и Падение Тремеров

В 2008 году объединённые силы USSOCOM, тайной службы Ватикана, ЦРУ и нескольких бразильских отрядов охотников за нечистью провели операцию в Вене, где располагалась штаб-квартира клана Тремер. Под предлогом борьбы с силами ИГИЛ отряды специального назначения уничтожили Венскую часовню вместе со всей верхушкой клана кровавых магов. Аналогичные операции были проведены в Лондоне, Париже, Марселе и Лас-Вегасе. Все четыре города были в значительной степени зачищены от вампирской активности в течение трёх месяцев, погибло свыше тысячи сородичей.

В ходе чётко скооперированных операций многие кровососы были захвачены в плен и помещены в секретные лаборатории, где учёные Ватикана и ЦРУ проводят опыты для поиска уязвимостей вампиров.

Клан Тремер практически прекратил своё существование, а его члены разделились на многочисленные группировки, с недоверием относившиеся друг к другу. Многие из них подозревали, что в ряды сородичей затесались предатели.

И без того ослабленные исчезновением старших вампиров, кланы были шокированы слаженностью направленных против них действий. Сразу после этого коммуникации между доменами вампиров почти полностью прекратились из-за риска раскрытия, превратив сообщества сородичей в изолированные друг от друга анклавы.

Камарилья наложила запрет на любые электронные коммуникации между сородичами, вампирам запрещалось связываться друг с другом через интернет и мобильную связь под угрозой организации Кровавой Охоты на тех, кто рискнёт пренебречь новым правилом и будет уличён.


Пострадал и Шабаш, потерявший в результате зачисток большое количество цитаделей. В качестве ответных мер члены Шабаша организовывали террористические атаки, устраивая настоящие кровавые бани в различных доменах.


Вампиры потеряли доминирующее положение в мире и для выживания должны держаться за Маскарад ещё сильнее, чем раньше.


Отделение Анархов от Камарильи

Вслед за объявлением нового эдикта, согласно которому сородичам запрещены электронные коммуникации, был объявлен сбор первого за века глобального конклава. Один из них состоялся в Чикаго, крупнейшем в США домене Камарильи, второй прошёл на нейтральной территории — в Праге.


Пражская Конвенция едва не привела к гражданской войне, поскольку представители движения Анархов обвинили элиту Камарильи в возникновении Второй Инквизиции. По словам лидера Анархов, именно вмешательство Камарильи в политику и попытки влиять на национальные и федеральные правительства привлекли к вампирам ненужное внимание со стороны могущественных спецслужб.


В ответ на эти обвинения представители Камарильи выдвинули свои — согласно их версии, внимание к активности каинитов привлекла беспечность, с которой Анархи и многочисленные неофиты пользуются средствами электронных коммуникаций для связи между собой.


Конвенция закончилась настоящим хаосом — Архонт Бруха Тео Белл, долгие годы служивший Камарилье верным боевым псом, казнил своего прежнего господина на глазах шокированной толпы, невольно став мессией для Анархов. Согласно официальной версии, он «устал гнуть спину перед благородными».


Впоследствие движение было исключено из Камарильи. Отныне Анархам, равно как и слабокровным, не рады в их владениях. Гонениям подверглись даже относительно молодые сородичи — все вампиры 13-го поколения и младше отныне официально находятся вне зоны влияния и защиты Камарильи.


Сотни представителей клана Бруха, уставших от вечного надзора и контроля, вдохновились примером Тео свергали князей в своих доменах, формируя бастионы Анархов бок о бок с Гангрелами.


В какой-то момент казалось, что вот-вот начнётся война, однако этого не произошло. В конце-концов отвергающие власть Анархи согласились поддерживать одну-единственную Традицию — Маскарад. Был установлен шаткий мир, однако напряженность нарастает.

Камарилья установила так называемый «второй маскарад», заявив, что её члены обязаны разорвать все связи с непосвященными сородичами.


Несмотря на свой поступок, Тео Белл, бывший лоялист Камарильи, стал связующим звеном между ней и Анархами, формально не присоединяясь к последним. Популярность и авторитет позволили ему занять нейтральную позицию, а его суждения непререкаемы, поскольку теперь всем известно, как сильно он"не терпит дерьма на собраниях".


Улыбчивый Джек

Будучи одним из самых ярких и любимых поклонниками персонажей Bloodlines, Джек являлся частью Мира Тьмы задолго до появления игры, однако именно в ходе её сюжета проявилась его связь с куда более таинственными материями. Вполне вероятно, что именно события в Лос-Анджелесе привели бывшего пирата к серьёзным изменениям и особой заинтересованности в вампирской мифологии. После гибели ЛаКруа Джек отплыл в Восточную Африку, а по возвращении в город ангелов стал пророком Геенны, посвятив себя её наступлению. Согласно верованиям сородичей, во время Геенны должны пробудиться вампиры третьего поколения, которые пожрут всех своих потомков.


Вернувшись в Лос-Анджелес, Джек встретил смертную женщину по имени Дженна Кросс, на теле которой он заметил родимое пятно в форме полумесяца. Именно этот факт заинтересовал Джека, поскольку в древних книгах и других материалах о Геенне, которыми обладали сородичи, упоминалась некая «последняя дочь Евы», отличительной чертой является именно такая родинка. Согласно мифологии вампиров, она должна была стать важнейшим элементом прихода Геенны, без которого та может и вовсе не наступить.


Первоначально Джек сделал Дженну своим гулем, однако в дальнейшем в его планы вмешалось Увядание. В результате его воздействия Кросс неведомым образом была обращена в слабокровного вампира, не будучи объята. Это окончательно убедило Джека в том, что Дженна является той самой последней дочерью Евы.

Со временем Кросс возглавила слабокровных Лос-Анджелеса, а затем низвергла нового князя города, пришедшего на смену ЛаКруа. Чем более важную роль играла Дженна в вампирской политике, тем больше сородичей пыталось манипулировать ей. Одним из советников девушки стал носферату по имени Окулос, в прошлом друг и соратник, а ныне злейший враг небезызвестного Бекетта. Окулос плёл заговоры, создавая видимость того, что Беккетт планирует убийство Дженны, и это сильно не понравилось Джеку, видевшему коварного вампира насквозь.


В 2005 году, в попытке убить носферату, оставшись с ним наедине, Джек узнаёт, что Окулос подготовил материалы обо всей деятельности слабокровных и Дженны, которые попадут в руки Камарильи, если с ним что-то произойдёт. Чтобы не подвергать Дженну и их движение опасности, Джек позволил Окулосу убить себя.


Бекетт

История ещё одного любимчика публики, появившегося задолго до релиза Bloodlines и продолжающего оказывать влияние на Мир Тьмы, оказалась куда запутаннее. Часть материалов, связанная с наступлением Геенны, была вычеркнута из канона для возрождения оригинальной Vampire: The Masquerade, так что мы приведём лишь общую информацию, которая так или иначе находит подтверждение в V5.


Согласно книге Beckett’s Jyhad Diaries, Бекетт был крайне заинтересован в слабокровных и их движении в Лос-Анджелесе, однако основной его работой было исследование истоков мифов о Геенне. Завладев собственным частным самолётом, учёный-гангрел путешествовал по миру в поисках информации о древних сородичах, включая Дракулу и Бабу-Ягу (да, согласно лору Vampire: The Masquerade, Баба-Яга — древний носферату —прим.).


Жанетт и Тереза Воэрман

Авторам Мира Тьмы пришлось выбирать, какой из финалов взаимоотношений двух сестёр им следует считать каноничным, и остановились они на самом счастливом. Жанетт и Тереза примирились и приняли друг друга, однако публично играют свои прежние роли, делая вид, что между ними вражда.


Сёстры продолжили развивать клуб Asylum, и теперь это целый бренд с сетью ночных заведений по всей Америке. Кроме того, их филиалы есть в Европе и Азии. Лично Тереза и Жанетт руководят лишь двумя клубами — в Санта-Монике и Голливуде, однако они выработали правило, согласно которому каждая из них появляется только в своём заведении, никогда не посещая клуб сестры.


После событий Bloodlines Жанетт сблизилась с Анархами, в то время как Тереза продолжает сотрудничать с Камарильей. Всё это, впрочем, не мешает сёстрам извлекать выгоду из общения со всеми группировками. И лишь приближённые к близняшкам члены клана Малкавиан знают тайну их личностей, живущих в одном теле.


Найнс Родригез

После гибели ЛаКруа мало что изменилось для Найнса. Он по-прежнему в Лос-Анджелесе, он всё ещё борется против Камарильи и до сих пор верит в то, что один сородич не должен править другим. Найнс отказывается принять официальный титул руководителя Анархов, однако к нему прислушиваются, а сам он всегда готов помочь, если дело касается свободы вампирского сообщества Города Ангелов от манупуляций Камарильи.


Впрочем, кое-что для героя всё же изменилось. Поклонники Мира Тьмы оказались правы, Найнс — это прозвище. Настоящее имя Родригеза — Армандо.



Источник




Подробнее
VAMPIRE THE
Vampire The Masquerade - Bloodlines 2,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,World of Darkness,WoD,vampire the masquerade,Игровые новости,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Насчёт второй части, меня больше всего напрягает то, что в рядах сценаристов, наряду с кошерными Крисом Авелоном и Брайаном Мицодой, обретается поехавшая фемка Кара Эллисон, которая определённо является ложкой говна в этой бочке мёда
Ну как ложкой… Скорей еще одной бочкой.
SJW это не политики с их полициями и армиями. Это шайка слабоумных крикунов и их можно и нужно победить их же оружием - публичным массовым хейтом. Ты промолчал раз, где-то в игре на сисястую бабу в бикини одели мешок, ты промолчал два, вышли "Охотницы за Привидениями", ты промолчал три, на тебя одели ошейник, как на потенциально опасную хуемразь. Хейтите их господа, хейтите и пусть никто уйдет не обиженным.
Потому что точка невозврата была пройдена и мы видели подтверждения тому, что крикливые курицы портят то, чем даже никогда не воспользуются и все ради того, чтобы привлечь к себе внимание
Там действительно все так плохо, может он не в край поехавшая?
Относительно нормально, да она писала несколько нестандартные статьи для RPS, но в интервью по бладлайнс вела себя очень пристойно, и даже изволила шутить. Плюс, как она сама сказала Митсода лично её позвал и контролирует весь процесс. В общем, не надо паниковать раньше времени, из всего что известно об игре на данный момент звучит всё очень чинно и прилично.
Если не ошибаюсь, то это она сказала, что "мы можем быть кем угодно, SJW, хуемразями, хоть небом и даже аллахом, НО всё это это только за пределами студии, в студии мы сотрудники и коллеги, старающиеся ради общего блага." Это конечно не дословно, ибо в момент когда она это говорила у меня уже было около 2-3 ночи, поэтому я не очень хорошо соображал. В общем баба создала впечатление умеренной такой, адекватной феминистки. + как сказал taldira пока нет причин для паники ведь мы даже не видели геймплея. Я конечно хочу сделать предзаказ, но я уже поставил себе условие, что предзакажу только после видео с геймплеем и подтверждением того что мои любимчики Малки будут играбельны.

P.S. Да, феминистки могут быть адекватными, нужно понимать разницу между феминистками и поехавшими рад. фемками с их "триггерами" и "микроагрессиями".
и это видно по внезапному вороху сильных и независимых управленок в каждой фракции, их добрых цветных подручных и злых белых супрематистов
А вот это уже крайне хуёвые новости, что-то чую я что скоро мы услышим что в компаний якобы завелись насильники, и кажется я уже знаю на кого падёт жребий... ёбаный в рот! Сколько можно?!
Lemenus Lemenus 04.04.201921:08 ответить ссылка -0.5
Мда, и никого не смущает что разраб другой, у всех такие надежды. Видимо даже история с фолаутом не может ничему научить людей.
Melotron Melotron 04.04.201919:02 ответить ссылка 0.5
А какой может быть разработчик, если Тройка закрылась 15 лет назад? Главный мозг, из-за которого бладлайнс была той игрой, которой она была - Митсода, присутствует и является главным на проекте. Так же есть Авеллон, стараниями которого были написаны многие шикарнейшие персонажи многих рпг. Даже оригинальный композитор, Рик Шаффер, благодаря которому у первой части был саундтрек на века, создающий неповторимую атмосферу, и тот вернулся.

Хардсьют лабс, довольно неплохо отточили навыки работы с движком и шутерами от первого лица на своей закрывшейся онлайновке блеклайт. За основной геймплей тоже пока опасений нету. Ситуация настолько идеальна, насколько она вообще могла сложиться. Учитывая как изменился ландшафт геймдева за все эти годы.
На том же уровне что и тройка? Да думаю никто. Из крупных студий сейчас только cd projekt red на что-то способны (для остальных это тупо бизнес, никакой любви к своим проектам не чувствуется). Из мелких .... хз, хороший сюжет могли бы составить Failbetter Games или Harebrained Schemes. Собственно игра чем и была хороша, так это сюжетом, персонажами, шикарной озвучкой, стилистикой и саундом. И если на счет последних 3х я не уверен, может у них и выйдет сделать все на толковой уровне, то на счет сюжета и персонажей я пздц как сомневаюсь ... я бы даже сказал что почти уверен что выйдет в лучшем случае посредственно. Вообщем история с фолаутом тупо повторяется, снова оскверняют память одной из лучших игростудий, пытаясь выехать на названии. Ну а вы можете и дальше надеяться, что "поехавшая фемка" вам напишет интересный сюжет про толерантненьких вампиров.
Melotron Melotron 04.04.201919:20 ответить ссылка -5.7
Сейчас бы про любовь сдпроджектов говорить, которые свой главный успех доят до победного.
Когда параходы покупали права все надеялись на обсидианов. Вот кто мог бы на том же уровне, что и тройка.
Да сдпроджекты далеко не идеальны, но попросту ничего лучше то и нету. Ведьмак это единственная ААА игра за последние лет 10, в которой чувствуется энтузиазм разрабов. Я по крайней мере больше не могу ни одной припомнить. Ну и киберпадла 2077 выглядит весьма многообещающе, в отличии vtm.
Melotron Melotron 04.04.201920:30 ответить ссылка -3.5
*в которой ТЫ чувствуешь энтузиазм разрабов

А мне вот прей очень зашёл. Даже олдскулом слегка повеяло от него.
Dishonored. Deus Ex Human Revolution.
Суть не в том, какой мог бы быть разработчик, а в том, что разработчик другой. На каждую инфу позитивную приходится инфа негативная. Митсода митсодой, но игры не делает 1 человек. Ожидать ТОГО ЖЕ результата даже от того же разработчика - наивно. Ожидать что VtMB2 будет "как первая, но в 2019", несмотря на 15 лет разницы и факт, что это другой разработчик - еще наивнее. Игру - жду. На лучшее - надеюсь. Ожиданий - не строю. К результату в виде конской залупы - морально готов. И вам советую.
А чо смущаться, если игру можно оценить и купить\не купить после выхода, предзаказ что ли прям делать хочется?
Меня смущает людская ... наивность? желание зарыть голову в песок? или попросту глупость? Игру делает не пойми кто, по сетингу который скатился в говно, вроде бы довольно очевидно что выйдет что-то если и не совсем убогое, то просто проходное. Но нет, все радуются, ждут культовое продолжение.
Я не расстроюсь, даже если в итоге выйдет говно. За четырнадцать лет дрочения в разнообразные модификации vtmb и застольные кампейны -- я смирился с тем, что подобного уже не будет, а кайфовые ощущения от arpg, что предшествовало анонсу, наличия доли той самой атмосферы в трейлере и "But I've waited so long to see it again" стоили самих себя, несмотря на пункты (моё ведро так и так не потянет поделие, когда оно релизнётся) и (другая студия и радфемки-сценаристессы). Не так много вещей в жизни мне доставляют душевное тепло, а эта была одной из таких вещей, похуй на её выход, похуй на реализацию, похуй на 5Ed -- эта мелочь, наряду с массой прочих факторов, естественно, поспособствовала моему выходу из ебучей клинческой депрессии, пусть даже и мизерно, и мне этого достаточно.
Noper Noper 04.04.201921:08 ответить ссылка -0.2
Ну а пока могу порекомендовать поиграть в фулаут 4 и 76, тоже хорошие продолжения другой игры от этих же разрабов.
Melotron Melotron 04.04.201921:28 ответить ссылка -1.8
"От этих же разрабов"? Подразумеваешь, что беспезда делает второй втмб, замаскировавшись под студию, главным образом известную своими арг, при этом имея в продюсерах парадоксов, коварных участников тоддовского заговора? Бля, не знал.

Не передёргивай, короче, беспезда замарала своё имя своим фулаутом 74, потому что жадные пидорасы, а хардсьют не создали о себе плохого впечатления, когда выпустили нишевый "The Black Watchmen", который хоть и спецефичен, но очень крут в плане проработки и поддержки.
Noper Noper 04.04.201921:39 ответить ссылка 0.2
Я имел ввиду тройку и блэк айсл.
Melotron Melotron 04.04.201921:41 ответить ссылка -1.0
и ни слова про чеченских вампиров ?
"Своего первого слабокровного сородича, я убил в 16 лет"
Учитывая, в какое говно скатился сеттинг в последней редакции, очень надеялся, что разрабы положат на неё болт. Но нет. Увы...
Стоп. Т.е. игра по последней редакции?
Сами виноваты. Ныли про то, какой Новый Мир Тьмы говно и хотим возвращение Старого, хотя он логично завершился - получайте
так да пятой редакции была в 2011 году по старому миру тьмы выпущена Vampire: The Masquerade – 20th Anniversary Edition , и все в ней было счастливо - геена не наступила , события из руководств по ней признаны полуканоничными , что бы не урезать вселенную . В целом все тот же Старый , "добрый" Мир Тьмы , просто слегка обновленный . И тут пятая редакция ...
Я неправильно написал - до 5 редакции в 2011 году была написана Vampire: The Masquerade – 20th Anniversary Edition
Да ну как так то вырезали считай Тремеров, мой любимый клан, глупо же так поступать, за этот клан многие топили. Разрабы сволочи!
Mazenrat Mazenrat 04.04.201919:37 ответить ссылка 2.9
Они убили Джека! Сволочи!
Zik202 Zik202 04.04.201919:44 ответить ссылка 6.6
Джека слили еще в старом мире тьмы.
Ого, сколько всего произошло во вселенной. Крайне интригующе. Я даже рад, что у Найнса и сестер Воэрман все более-менее хорошо. А вот по Джеку горевать не буду - этот ублюдок мою вампирку ни за что ни про что взорвал в финале.
Luganza Luganza 04.04.201921:01 ответить ссылка -1.0
Так-то тебя никто и не просил гроб открывать. + Как я помню там были намеки на то, что открывать его - идея плохая
Lemenus Lemenus 04.04.201921:11 ответить ссылка -0.1
А разве там можно было его не открывать? Насколько я помню, за ключом нас отправляли по сюжету, тут уж никак не отвертишься.
Luganza Luganza 04.04.201921:13 ответить ссылка -1.0
Не отдавай ключ лакрою, не открывай сам. Всё, собственно.
Noper Noper 04.04.201921:19 ответить ссылка -0.3
Я перепробовал все варианты. Но я так понял - даже если гг гордо уходит, уехать в лифте вниз он попросту не успевает. Да и не было там варианта : не отдать и не открывать. Либо гг открывал саркофаг сам, либо бросал ключ Лакруа и сваливал.
Luganza Luganza 04.04.201921:27 ответить ссылка -1.1
Успевает. Перепробывать варианты надо при общении с таксистом, а не когда ты перед князем стоишь. Кроме того, есть концовка, в которой Камарилья просто запирает саркофаг на складе и не вспоминает о нем больше.
по крайне мере есть одна концовка где гг гордо топает мимо анархов прочь от отеля
Я тебе больше скажу, в игре 5 концовок.
Я читал про некоторые. Но про концовку за анархов говорилось, что она по-любому заканчивается взрывом.
Luganza Luganza 04.04.201921:33 ответить ссылка -0.9
Взрываются только верхние этажи, после взрыва ты уходишь с найсом ... ну или если ты был сам по себе, просто показываешь им фак и пафосно уходишь в закат. И да, я забыл про 6 секретную концовку, хотя это конечно та еще дичь.
А концовку за шабаш где-то проебал
Renogan Renogan 04.04.201923:08 ответить ссылка -0.1
Не у всех были фанатские патчи
Нужен фанатский патч ( не помню какой именно) и низкая человечность . Тогда в разговоре с Андреем появиться возможность выразить желание присоединиться к Шабашу . Драться все равно придется , но потом на главной базе он будет в самом начале локации внизу . Тогда можно пообещать обман
уть князя и он даст клинок Талмаэра
У ЛяКруа были сторонникИ? По моему об этом мудаке никто ни единого доброго слова не сказал.
Stenford Stenford 04.04.201923:21 ответить ссылка 0.0
Весь последний уровень игрок вытирает их кишки об пол. А еще как бы весь сюжет бладлаинс иронично повествует про житиё-бытиё шестёрки князя — ни свалить, ни послать, ни замочить, ни забить хуй на него. А где-то там за кадром батрачат такие же избранные, ведь так хочет Ля Пук.
Интересно, Кайн все ещё будет таксистом или это вырежут/забудут как и некоторые другие события(
Woorhees Woorhees 05.04.201901:21 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Tn* г Vr	»	
.*—• уЯ ' V-tJ * Ä АЙ	к ¿ • 5i * %	\ « ч 1
'^F "*N	ж-j, ^ ■ *л	i
	ГЖ	> i i Tender
INTERNAL MEMO//	
To:	Jobe Preston, CTO
From:	Malcolm Chandler, CEO
Date:	February 16, 2019
Subject:	Regent Dashboard - Control Group New York
My patience wears thin. When I ask something of a thrall, I expect it done. The feature should have been rolled out weeks ago. Quicken pace, Jo
подробнее»

vampire the masquerade Игры Vampire the Masquerade Bloodlines длиннопост Игровые новости Vampire The Masquerade - Bloodlines 2

Tender INTERNAL MEMO// To: Jobe Preston, CTO From: Malcolm Chandler, CEO Date: February 16, 2019 Subject: Regent Dashboard - Control Group New York My patience wears thin. When I ask something of a thrall, I expect it done. The feature should have been rolled out weeks ago. Quicken pace, Jo
Tender
Ho*

yooi
5/a<

I gag
cam