Как выглядела генерация рандома в DOOM / it-юмор :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek 

Как выглядела генерация рандома в DOOM

//
// M_Random
// Returns a 0-255 number
//
const unsigned char rndtable[256] = {
0,	8, 109, 220, 222, 241, 149, 107,	75, 248, 254, 140,	16,	66 ,
74,	21,	211,	47,	80,	242,	154,	27,	205,	128,	161,	89,	77,	36 ,
95,	110,	85,	48,	212,	140,	211,	249,	22,	79,	200,	50,	28,	188 ,
52,	140,	202,
Подробнее
// // M_Random // Returns a 0-255 number // const unsigned char rndtable[256] = { 0, 8, 109, 220, 222, 241, 149, 107, 75, 248, 254, 140, 16, 66 , 74, 21, 211, 47, 80, 242, 154, 27, 205, 128, 161, 89, 77, 36 , 95, 110, 85, 48, 212, 140, 211, 249, 22, 79, 200, 50, 28, 188 , 52, 140, 202, 120, 68, 145, 62, 70, 184, 190, 91, 197, 152, 224 , 149, , 104, 25, 178, , 252, 182, 202, 182, 141, 197, 4, 81, 181, , 242 , 145, . 42, 39, 227, . 156, 198, 225, 193, 219, 93, , 122, 175, 249, 0 , 175, , 143, 70, 239, , 46, 246, 163, 53, 163, 109, , 168, 135, 2j 235 , 25, 92, 20, 145, 138, 77, 69, 166, 78, 176, 173, 212, 166, 113 , 94, 161, 41, 50, 239, 49, 111, 164, 70, 60, 2, 37, 171, 75 , 136, , 156, 11, 56, . 42, 146, 138, 229, 73, 146, 77, 61, 98, 196 , 135, , 106, 63, 197, , 195, 86, 96, 203, 113, 101, , 170, 247, 181, , 113 , 80, 250, 108, 7, 255, 237, 129, 226, 79, 107, 112, 166, 103, 241 , 24, 223, 239, 120, 198, 58, 60, 82, 128, 3, 184, 66, 143, 224 , 145, , 224, 81, 206, , 163, 45, 63, 90, 168, 114, 59, 33, 159, 95 , 28, 139, 123, 98, 125, 196, 15, 70, 194, 253, 54, 14, 109, 226 , 71, 17, 161, 93, 186, 87, 244, 138, 20, 52, 123, 251, 26, 36 , 17, 46, 52, 231, 232, 76, 31, 221, 84, 37, 216, 165, 212, 106 , 197, , 242, 98, 43, . 39, 175, 254, 145, 190, 84, , 118, 222, 187, 136 , 120, , 163, 236, 249
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я не понял. То есть мы сначала генерируем одно случайное число, чтобы выбрать другое - случайный элемент массива? Почему бы просто не генерировать одно?
Illitid Illitid14.04.201912:12ссылка
+0.9
так обычный "генератор" же случайных чисел. С начала они прогнали нормальный генератор, записали числа, после чего с каждого обращения увеличиваю значение индекса доступа к массиву. Другой вопрос, на сколько же должно не хватать процессора, что бы так экономить на спичках.
Vulpo Vulpo14.04.201912:16ссылка
+1.0
Сейчас не экономят и четырёхядерного проца + 6Гб оперативы не всегда хватает, чтобы СКРОЛЛИТЬ ПЛОСКУЮ ВЕБ-СТРАНИЦУ БЕЗ ФРИЗОВ.
21parit 21parit14.04.201914:56ссылка
+38.4
многовато дублей для статик рэндома.
vassav vassav 14.04.201911:56 ответить ссылка 0.4
ок, а в чем юмор?
izuverg izuverg 14.04.201911:59 ответить ссылка 2.3
int qetRftndomNumberO {
return 4,' // chosen by fair dice ro//.
I I guaranteed to be random.
}
villy villy 14.04.201912:01 ответить ссылка 14.6
Я не понял. То есть мы сначала генерируем одно случайное число, чтобы выбрать другое - случайный элемент массива? Почему бы просто не генерировать одно?
Illitid Illitid 14.04.201912:12 ответить ссылка 0.9
так обычный "генератор" же случайных чисел. С начала они прогнали нормальный генератор, записали числа, после чего с каждого обращения увеличиваю значение индекса доступа к массиву. Другой вопрос, на сколько же должно не хватать процессора, что бы так экономить на спичках.
Vulpo Vulpo 14.04.201912:16 ответить ссылка 1.0
640 килобайт хватит всем!
Wave Wave 14.04.201912:28 ответить ссылка 12.6
Сейчас не экономят и четырёхядерного проца + 6Гб оперативы не всегда хватает, чтобы СКРОЛЛИТЬ ПЛОСКУЮ ВЕБ-СТРАНИЦУ БЕЗ ФРИЗОВ.
21parit 21parit 14.04.201914:56 ответить ссылка 38.4
Ну кончено, ведь девочка из отдела дизайна подумала, что это будет так модно вставить на главную страницу на задник fullhd видео, а ниже ещё 6 видео с ютуба. И ещё сделать побольше полупрозрачных элементов поверх этого видео. И еще добавить побольше анимации элементам, да не на transform, а на margin какой-нибудь, чтоб браузеру на каждый, блять, кадр анимации приходилось пересчитывать всю страницу целиком. А если скролинг все еще плавный, то давайте еще и паралакс какой-нибудь добавим. Ну и конечно всё это добьём плагинами, метриками, да побольше, яндекс, гугл и прочие, которые сядут на onscroll ивент и будут там что-то вычислять.
Trowy Trowy 14.04.201919:22 ответить ссылка 7.2
%место для шутки про встроенный в страничку майнер%
Метрики это конченый пиздец, отлаживал на днях сайт, это говно умеет сжирать до 2х секунд времени загрузки сайта, загружая проц на 100%.
А всё по тому что
Красивую программу купят, даже если она плохо работает.
anon anon 14.04.201922:30 ответить ссылка 1.7
И бесконечная прокрутка! Никаких страниц!
Нельзя просто так взять и создать современный сайт без тысячи метрик и скриптов на странице.
Я прошу прощения... В думе был рандом?
Saddler Saddler 14.04.201912:17 ответить ссылка 0.9
был
и его больше нету?
нет?
Иисyc Иисyc 14.04.201918:36 ответить ссылка -0.1
да
hmww hmww 14.04.201922:15 ответить ссылка 0.0
Есть. В довольно неожиданных местах. И это - интересно.

Не в курсе использовался ли он для поведения монстров и один ли был на всю игру, но вот эта табличка по моему использовалась чтобы заставлять зловеще неравномерно моргать освещение в некоторых местах. :)
pda0 pda0 14.04.201922:12 ответить ссылка 0.5
Два нуля, две двойки, а где единица?
То есть три раза 224 тебя не смутило?
Loser2 Loser2 14.04.201921:29 ответить ссылка 0.5
https://habr.com/ru/post/432080/ Статья про что, как и почему.
Segura Segura 14.04.201918:59 ответить ссылка 0.5
если бегло глянуть код то видно что они позицию курсора в масиве передають по сети, так что это наверное делалось чтобы у всех игроков в мультиплеере был одиноковый рандом. почему не передавать само рандомное число? - хостом можеть стать другой комп и ему надо будет продолжить последовательность
temp_user temp_user 14.04.201919:07 ответить ссылка -0.1
нашел инфу, "The reason for the existence of two individual indexes is to maintain multiplayer synchronisation" - https://doom.fandom.com/wiki/Pseudorandom_number_generator
Еще поэтому реплеи можно было вроде записывать.
Вообще ИД мастера изобретать всякие наебы.
БСП, псевдорандом, быстрый корень.
NVSarge NVSarge 15.04.201914:24 ответить ссылка 0.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
One morning you wake up find out you have access to God’s developer console. What’s the first thing you do with this power?
Discussion
♦ 154 +	W 479	& Share
^ BEST COMMENTS ▼
I like forks • 5h
hehe3301 • 7h
sudo rm -rf oceans/*/contents/
*.plástic
sudo rm -rf people/*/*.cáncer sudo rm -rf v
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор без перевода it humor geek it юмор

One morning you wake up find out you have access to God’s developer console. What’s the first thing you do with this power? Discussion ♦ 154 + W 479 & Share ^ BEST COMMENTS ▼ I like forks • 5h hehe3301 • 7h sudo rm -rf oceans/*/contents/ *.plástic sudo rm -rf people/*/*.cáncer sudo rm -rf v
Windows Task Manager Runs Doom (896 cores),Gaming,,Playing Doom 1993 in Windows task manager. Finally got it working and looking decent!
But can it run Crysis?...

ctrl+alt+doom


Done by taking the original pixels, then parsing to black and white and scaling down to 56x32 pixels. I spent quite a
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Doom (игра) Игры Windows Task Manager видео,video

Windows Task Manager Runs Doom (896 cores),Gaming,,Playing Doom 1993 in Windows task manager. Finally got it working and looking decent! But can it run Crysis?... ctrl+alt+doom Done by taking the original pixels, then parsing to black and white and scaling down to 56x32 pixels. I spent quite a
Slufcwarr lh>k 1 2
• »V The Floppotron: Doom E1M1 - At Doom's Gate,Music,doom,id software,carmack,john carmack,john romero,wolfenstein,robert prince,floppy music,avr,arduino,programming,At Doom's Gate from Doom Soundtrack cover by computer hardware orchestra.
Which song would you like to hear next?
Like it? Share it! More
подробнее»

Stepper motor music doom geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор

The Floppotron: Doom E1M1 - At Doom's Gate,Music,doom,id software,carmack,john carmack,john romero,wolfenstein,robert prince,floppy music,avr,arduino,programming,At Doom's Gate from Doom Soundtrack cover by computer hardware orchestra. Which song would you like to hear next? Like it? Share it! More