Исполняю мечту детства
В раннем детстве, я просто влюбился виртуальные миры компьютерных игр, что, конечно, сказалось и на моей цели - стать художником, создающим графику для компьютерных игр. В детстве, конечно, это звучало как "хочу рисовать монстров и пейзажики для игр", но суть не изменилась со временем. И вот, спустя годы фриланса, разовых иллюстраций и провальных проектов, которые даже до беты не добрались, вышла первая игра, в которой были использованы мои иллюстрации :) Так что, можно сказать, что мечта детства исполнена, а теперь надо двигаться и дальше в этом направлении.
Сама игра в стиме: https://store.steampowered.com/app/975660/Discharge/
Спасибо за внимание )
Подробнее
CREDITS QUIT
riWflIlAXWilKTTI
Discharge,gamedev,Игры,game art,иллюстрации,Компьютерная графика,Компьютерные игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Творчество посетителей Реактора
Еще на тему
А какая там была музыка, ээх.
А чем ground control не устроил?
Мне вот до мечты как до Марса.
2) Трейлер показывает только баталии, я даже не понял какого жанра эта игра.
3) Все-таки дороговато, 16 евро....
4) Приложил бы киви\патреон, 10 евро чисто за старания бы пожертвовал.
он иногда офигенно жирный
В твоём случае: «Хей, вот мои каляки и ссылка на игру. Я нахожусь в анальном рабстве у разрабов, и если игра не соберёт $200, то мне не вернут паспорт. Купите хоть кто-то, а я продолжу эксплуатировать образ лампового рисоваки»
Иди нахуй.
А как свой, родной реакторчанин, так "Я бы поиграл, но дорого. Пиратить не буду."
А насчёт артов - sci-fi ценятся прежде всего за детализированность.
Желаю терпения, прокачки навыков и увеличения скорости работы (для художников-концепторов немаловажный талант)
Первая картинка - шлейф света за ЛА сделан небрежно и грязно - на одном ЛА он даже опережает крыло и почему-то у более дальнего ЛА шлейф длиннее. В остальном картинка настолько серая и невыразительная, что даже как-то и сказать нечего.
На второй картинке происходит какой-то полный треш и угар, и я не буду спрашивать про модели танков с подсветкой днища, и даже не вдаваясь в необходимость танку подъезжать к цели в упор - где, блядь, свет от молнии? А от выстрела левого танка? А от огня на башне? Серьезно, настолько всрать освещение - это еще ухитриться надо.
Третья картинка, что за шлейфы за крыльями правого ЛА? Они, блядь, не совпадают друг с другом, словно мало того, что этот ЛА устроил вертикальный взлет, так он еще и прямо в воздухе из двух частей собрался. Дым от ракет не рассеивается и могучим нарисованным воздушным потоком не разносится. В итоге картинка мертвая, никакой динамики.
Четвертая картинка - ура, наконец-то удача. И динамика движения, и освещение от взрыва, и... все почти хорошо, кроме печального факта: дуло - кривое, линия дула не совпадает с таковой у навершия самого дула. То ли навершие может независимо поворачиваться (но какой тогда смысл в дуле?), то ли кто-то не умеет в углы.
Ну и на последней картинке - если ты не умеешь в трехмерные искажения, то зачем же рисовать "плитки" на защите, которые явно не совпадают с ее отображаемыми изгибами? Ну не можешь нарисовать сам - сделай за пять минут в каком-нибудь блендере пузырь, натяни на него текстуру и просто правдоподобно обведи.
Слил первую партию: наделал два вида машин и не знал как построить енерго-фермы и башни(они были серыми).
Еще вопрос: Как узнать что дает исследование? Навожу на те две полусферы и не очевидно что они делают. Оказалось что это защита ангаров.