Дневник разработчиков Stellaris №146
"Всем привет!
Как и было обещано на прошлой неделе, сегодня мы поговорим о «старой новинке», то есть, как многие догадались, о новых предтечах. Мы очень давно хотели добавить новых предтеч, и рады сообщить, что мы наконец это сделаем.
В следующем дополнении вы сможете узнать судьбу двух новых рас предтеч — Баол и Зрони. Чтобы не проспойлерить, я расскажу только самую основу их происхождения и лора.
Баол
Организм Баол когда-то был огромным межзвёздным коллективным разумом, состоящим из триллионов связанных растеноидов. Пользуясь своей возможностью медленно изменять экосистему и атмосферу планеты за сотни лет процесса фотосинтеза, Баол создал разнообразные живые организмы на до этого непримечательных мирах. Организм Баол владел пышными всепланетными садами и дендрариями, расположенными во множестве систем, создавая мутуалистические симбиотические отношения с местной инопланетной жизнью.
Зрони
Зрони были, возможно, самыми мощными псиониками из когда-либо существовавших, по крайней мере до тех пор, пока они не открыли измерение, сейчас известное как Покров. Когда количество зрони достигло некоторой критической массы, по всей видимости, их коллективное подсознательное начало установление контакта с прото-Покровом через сны, что привело к массовым осознанным сновидениям. Вскоре зрони изучили феномен и открыли способ псионического проецирования себя в Покров, где они обнаружили, что могут манипулировать самой тканью пространства с помощью своих псионических способностей. Вскоре зрони обнаружили, что они могут физически войти в Покров и жить там как боги, преображая измерение под собственные нужды.
Изменение предтеч
Наверное, самое главное сделанное нами изменение — случайное расположение предтечей, так что они больше не будут появляться в какой-то конкретной, заранее определённой части галактики.
Мы также добавили больше особенностей и наград старым предтечам. К примеру, после обнаружения родного мира ирассианцев вы можете потратить малые артефакты для открытия некоторых их секретов. Конечно, всё не ограничится новыми действиями с артефактами, так что некоторые крутые фишки вам придётся отыскать самим.
Дополнительные планы по предтечам
Некоторые из вас спрашивали об археологии и возможности применения новой системы к старым предтечам. Скажу, что я давно уже планирую сделать это, но из-за других вещей с более высоким приоритетом мы не можем обещать, что это случится сейчас. Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, то, скорее всего, точно будут в большом дополнении. Изменения, конечно же, останутся частью базовой игры, а не платной частью ДЛС.
---
Это всё, что мы хотели рассказать на этой неделе! На следующей же мы вернёмся вновь и отметим трёхлетие Stellaris!"
Подробнее
Minor Artifacts Proclaim Superiority r Secrets of the Irassians L Sell to Private Collectors ?????? ?????? ?????? Museum Exhibits (Planetary Decision) <310000 <*5 n <*50 J Secrets of the Irassians Cost: Base: £50 Effects: Issues Special Project: Delve into the Secrets of the Irassians Delve deeper into the secrets of the Irassians.
I—I Secrets of the Irassians Though it clearly did not save them, the Irassians were admittedly experts in the field of biology. Our scientists have adapted what was worthwhile from their findings. Interesting Pallyrian Hegemony: Society Research Gained: # 150.0 Secrets of the Irassians modifier added giving the following effects: Research Speed (Biology): +20% Pop Growth Speed: +5% Hotkey:
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=865040033
Они сами создали эти файлы и намеревались на релизе мегакорпа внедрить новую штуку в игру, да времени не хватило. Даже в одном из первых дневников был тизер с Arcane Technologies, которые в игру не вошли.
А после релиза многие авторы модов решили использовать это. Arcane Heritage, например.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1588129721