А это сделано, ЕМНИП, для контр-блокирования вк-шных шутеек за 300 от всяческого рода петросянов в комментах, которые как по расписанию, под каждым эро-постом выдавали свои "искромётные пёрлы" в стиле "а этот Ленин хорош", Хороша попа у Георгия Чернядьева" и и далее по шаблону (подставь имя нужного фотографа). После введения скобок с указанием "фотограф" таких петросянов , по моему личному наблюдению, стало сильно меньше.
а меня другое радует. Что имя фотографа всегда блять аж первым подписывают, а имя самой модели вечно где-то позади, за кулисами. Я правильно понимаю? Тело, которое поставило в комнате прожекторчики, или, возможно, даже не убирало их с предыдущей фотосессии, и которое жмакает на кнопочку, заслуживает больше внимания и признания, чем непосредственно сама модель, которая вертится, как дикая, каждые 3 секунды меняя позы?
Да, минусуйте меня полностью, говнофотографы, впервые взявшие в руки мыльницу со словами "там столько всего надо знать- и как свет работает, и как тени, и как фокус и прочая поебота". Я вас умоляю- у таких "фотографов" все поставлено на конвейер- как у каких-нибудь активижн. Поэтому и упомянул, что декорации и свет они могут тупо даже не трогать между десятком сессий
Потому что очень нередки случаи (я бы даже сказал, что это, скорее норма), когда фотограф намеренно не указывает имя модели по тем или иным причинам. (вероятно, из-за нежелания самой модели)
>Тело, которое поставило в комнате прожекторчики
C точки зрения конечного продукта, от фотографа зависит куда как больше, чем от любой вертлявой модели. Проф. фотограф, умеющий работать со светом и тенью, могущий в ракурс и в целом в композицию, способен за счёт своего скилла самую рядовую/никакую модель вытянуть на такой уровень, который этой же самой модели в менее умелых руках, никогда "не светит". Странно, что очевидные вещи нужно расписывать.
Я тебе больше скажу, скилловым фотографам некоторые начинающие модели ещё и приплачивают, дабы те сделали им качественное портфолио для будущей карьеры в той же fashion-индустрии.
А по поводу говнофотографов - речь сейчас не про них, а про скилловых фотографов, работающих в жанре ню-эротике (классической мягкой эротике) и портретной съемке.
Да, согласен насчет проф фотографов, тут даже вопросов нет. Но сколько их в этом бизнесе процентов от общего числа? 15-20% Вот я как раз говорил об остальном большинстве
С точки зрения конечного продукта, сейчас везде в топе домашняя (или "домашняя") эротика - фото, видео. Так как фотографы как правило разбираются во все, что ты описал, но мы тут не для обсуждения фэшн-индустрии собрались
Пропустил твою сообщение, придётся понекропостить. По поводу "сейчас везде в топе домашняя эротика" - не могу согласиться.
"Сейчас и везде" - это что за критерии такие? Тут нужна конкретика - по конкретным сайтам/просмотрам/лайкам и т д, а её нет. Поэтому, в таких вещах, которые не поддаются моментальному и объективному сравнению, лучше не говорить за всех, дабы не выглядеть популистом. А раз такой информацией не ты, ни я не обладаем, то можно (на текущий момент) объективно обсуждать домашку лишь в контексте популярности её тега в общем эро-разделе риахтура и не более того. Но речь сейчас не об этом.
Да, интерес ко всему домашнему в последние годы, как считается, вырос - домашняя эротика, домашнее порно, и т д, но это всё, скорее, результат засилия студийного порно, где слишком мало искренности и слишком много постановки. Однако, это же ни в коей мере не означает, что классическая художественная эротика никому не нужна.
А "фэшн-индустрию" в качестве примера я привёл оппоненту выше, дабы подчеркнуть важный вклад скилла фотографа как такого. Это не просто "бородатый хрен с фотоаппаратом", а "хрен", от мастерства которого зависит бóльшая часть успеха конкретной фотографии/сета.
это делается для того, чтобы через поиск находить всех фотографов (ибо хз кто такой Сергей Басин, если мне интересны все фотографы). А у фотографов разумеется их фотографии интересны, не конкретная модель, а все модели и сюжеты которые он снимает.
Да, минусуйте меня полностью, говнофотографы, впервые взявшие в руки мыльницу со словами "там столько всего надо знать- и как свет работает, и как тени, и как фокус и прочая поебота". Я вас умоляю- у таких "фотографов" все поставлено на конвейер- как у каких-нибудь активижн. Поэтому и упомянул, что декорации и свет они могут тупо даже не трогать между десятком сессий
>Тело, которое поставило в комнате прожекторчики
C точки зрения конечного продукта, от фотографа зависит куда как больше, чем от любой вертлявой модели. Проф. фотограф, умеющий работать со светом и тенью, могущий в ракурс и в целом в композицию, способен за счёт своего скилла самую рядовую/никакую модель вытянуть на такой уровень, который этой же самой модели в менее умелых руках, никогда "не светит". Странно, что очевидные вещи нужно расписывать.
Я тебе больше скажу, скилловым фотографам некоторые начинающие модели ещё и приплачивают, дабы те сделали им качественное портфолио для будущей карьеры в той же fashion-индустрии.
А по поводу говнофотографов - речь сейчас не про них, а про скилловых фотографов, работающих в жанре ню-эротике (классической мягкой эротике) и портретной съемке.
"Сейчас и везде" - это что за критерии такие? Тут нужна конкретика - по конкретным сайтам/просмотрам/лайкам и т д, а её нет. Поэтому, в таких вещах, которые не поддаются моментальному и объективному сравнению, лучше не говорить за всех, дабы не выглядеть популистом. А раз такой информацией не ты, ни я не обладаем, то можно (на текущий момент) объективно обсуждать домашку лишь в контексте популярности её тега в общем эро-разделе риахтура и не более того. Но речь сейчас не об этом.
Да, интерес ко всему домашнему в последние годы, как считается, вырос - домашняя эротика, домашнее порно, и т д, но это всё, скорее, результат засилия студийного порно, где слишком мало искренности и слишком много постановки. Однако, это же ни в коей мере не означает, что классическая художественная эротика никому не нужна.
А "фэшн-индустрию" в качестве примера я привёл оппоненту выше, дабы подчеркнуть важный вклад скилла фотографа как такого. Это не просто "бородатый хрен с фотоаппаратом", а "хрен", от мастерства которого зависит бóльшая часть успеха конкретной фотографии/сета.