Игра про 30 летнего адепта огненной магии - Выходит на STEAM / gamedev :: Инди игры :: Steam (Стим) :: Разработчики игр :: Компьютерные игры :: платформер :: Магия :: Игры

Компьютерные игры Разработчики игр Игры Магия Steam gamedev Инди игры платформер 

Игра про 30 летнего адепта огненной магии - Выходит на STEAM


Хау всем Реакторчанам!)


Хочу поделится своей радостью) и представить вашему вниманию маленькую игру что я и мой брат сделали) это наш первый проект) и мы старались сделать его с душой) 


Компьютерные игры,Разработчики игр,Игры,Магия,Steam,Стим,gamedev,Инди игры,платформер


Сами мы те ещё игроманы, и всю жизнь мы стремились к тому, чтобы самим делать игры) те игры которые бы нам хотелось видеть)


И вот, маленький шаг навстречу своей мечте) игра "Magician of Fire" по русски "Маг огня") это маленький незамысловатый платформер, с ловушками и боссами) в котором будет приятно провести вечерок за кружечкой чая, или пива) он не идеален и это мы отлично видим) но всё же это первый наш проект и нам он очень дорог) этож как родной ребёнок)


Компьютерные игры,Разработчики игр,Игры,Магия,Steam,Стим,gamedev,Инди игры,платформер


Не буду скрывать, у нас гигантские планы по поводу Геймдева) и на них естественным образом, влияет ваша поддержка и отзывчивость)


Игруля выйдет 18 числа)


Ссылочка на сыночку https://store.steampowered.com/app/984830/Magician_of_Fire/?beta=0


студия SIBERIAN GAMES


С лучшими пожеланиями МАКСИМ МАЛКИН (KAZERAD) и АНТОН БОРИСОВ (HARADAN)


Подробнее


Компьютерные игры,Разработчики игр,Игры,Магия,Steam,Стим,gamedev,Инди игры,платформер
Еще на тему
Развернуть
Молодцы, что довели дело до конца.

Но это инди-дерьмо нахуй никому не нужно.
Ты считаешь конкретно этот "продукт" инди-дерьмом или вообще все инди? Если все, то даже не представляешь себе как ты не прав.
Monah91 Monah91 16.05.201909:11 ответить ссылка -0.1
Ну конкретно этот "продукт" - действительно дерьмо которого в стиме навалом за 20 рублей каждая. Но инди игр хороших много.
Про этот "продукт" я ничего не писал, так как тут нечего писать. В Unity asset store есть даже бесплатные на 100% готовые ассеты для такой игры, а в стим такое дерьмо проходит только из-за политики "This is a shit, but 100$ is 100$".
Прально, нужно сразу делать свои Скайримы или РДР-ы, ну или на крайняк Ведьмаки. В идеале конечно больше и лучше. Что говоришь? Нужны опыт, навыки и деньги? Ой...
сразу начинайте пилить аддон добавляющий движение по вертикали, иначе платформинг неполноценный.
fgsdg fgsdg 16.05.201909:12 ответить ссылка 2.0
у нас изначально были вертикальные платформы, но возникли некоторые тех сложности, и в общем из за такого вида камеры они не работали должным образом) и мы решили сделать упор на ловушках и боссах)
сколько же их тут...
ШЗЫМБт ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ИДПРЯЖВНИЕ, КОТОРОЕ НЕ П^ОХОЛИТ £>Е^Ь ДЕНЬ.
Condor Condor 16.05.201909:55 ответить ссылка 3.7
Так здесь неоткрытые скобки. Так шо всё норм.
korall korall 16.05.201910:33 ответить ссылка 0.0
чел это смайлики. А вот твое сообщение теперь будет держать в напряжении весь день.
Wanzerr Wanzerr 16.05.201910:35 ответить ссылка -0.1
Его сообщение работало бы как отличная шутка, если бы скобка была с другой стороны. )
Мне это с первого взгляда напомнило игру The Mighty Quest for Epic Loot выпущенную в 13 году, там было почти все тоже самое но с одной небольшой отличительной особенностью, реиграбельность - смысл заключался в разграблении подземелья \ замка построенного другим игроком, с целью укрепления своего замка \ подземелья. Отличный был концепт, они тоже делали упор на ловушках и боссах и не задействовали вертикали.
Но так как издатель Юбисофт, тонны доната убили проект на корню.
Вспомнил чисто из за визуальной подачи и моделей скелетов которые 1 в 1 оттуда.
Безглазые смайлики - пример того, как излишнее упрощение вредит восприятию. Всё-таки смайлики это часть современной неформальной пунктуации, которая служит улучшению читаемости и выразительности. А если этот текст писал программист, то столь вольное обращение со смайликами ставит под сомнение профессиональные качества автора, чьей обязанностью является написание ясного и поддерживаемого программного кода!
За сим откланиваюсь, ваш воинствующий эстет, мастер постановки диагнозов по смайликам.
Ssipak Ssipak 16.05.201911:10 ответить ссылка 0.0
Игра в первую очередь делалась для наработки опыта, и в ней нет ни одного ассета, и всё сделано только нашими руками)
Kazerad Kazerad 16.05.201914:26 ответить ссылка -0.3
Цитата: "всю жизнь мы стремились к тому, чтобы самим делать игры) те игры которые бы нам хотелось видеть)"

Вам хотелось бы видеть топорные игры практически без анимаций и бэкграундов, в которые человеку наскучит играть через 10 минут?
yoburg yoburg 17.05.201905:27 ответить ссылка -1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
STEAM"
Devs not finishing games
f Me not finishing games Game: Poltergeist Watcher (2926550)
Lifetime Steam revenue (gross)	$10,354 (gross revenue, includes VAT, DLC and any bundles)
Lifetime Steam revenue (net)	$7,870 (gross revenues less returns, chargebacks, and taxes)
Lifetime Steam units (?)
1,639
подробнее»

gamedev Игры indie games unreal engine 5 Steam,Стим

Game: Poltergeist Watcher (2926550) Lifetime Steam revenue (gross) $10,354 (gross revenue, includes VAT, DLC and any bundles) Lifetime Steam revenue (net) $7,870 (gross revenues less returns, chargebacks, and taxes) Lifetime Steam units (?) 1,639