Подробнее
!3£ I------------П.. f Æ ¿ r'j Æj Ж J/ j f&r Á' À Ж / ' En ш
W1 Bi i'*' // i\ 1 V.rv_rf^ * \ Í 1 \ и u . \ V .. 1Û ЩЬ*®«
".л '<’
Rainbow Six Siege,Rainbow Six,Игры,длинопост,Nоkk (R6S),Игровой арт,game art,Mira (R6S),Rainbow Six Siege,rainbow six,games,,game art,Mira (R6S),long post
Еще на тему
Хотя если приглядеться, у них не шпаги, а рапиры, у рапиристов свои правила и приёмы, в которых я не разбираюсь. Но тем не менее.
В целом, близкие столкновения в рапире более частые, чем в шпаге. В некоторых ситуациях даже можно использовать сближение как защиту, так как с короткого расстояния тупо не уколоть в корпус.
Но куча ньюансов смущает...
Если боец слева делал атаку (флеш или даже просто укол), боевая рука была бы выпрямлена в локте. Если же боец пытается разорвать увеличить дистанцию после неудачной атаки, возникает вопрос если они уже сейчас так близко, что же было за момент до этого (мне кажется, что если руку выпрямить, то гарда рапиры достанет до лица противника)
Могу предположить, что боец справа находится в таком нелепом положении потому, что на момент атаки его рапира была направлена на нижний внешний сектор противника, и фехтовальщик ее поднял вверх, чтобы перекрыть свой верхний внутренний сектор. Где-то он явно совершил ошибку, тк сектор он не перекрыл. А если он хотел провести ответный укол, то поворот корпуса неправильный.
Есть ощущение, что двух фехтовалщиков рисовали с разных рефов, поэтому у них позиции противоречат друг другу
Хотя сама рисовка офигенная.