CD Projekt RED :: Doom Eternal :: E3 (Electronic Entertainment Expo, ) :: Doom (игра) :: Cyberpunk 2077 :: Разработчики игр :: смешные картинки (фото приколы) :: Игры
Я так и не понял, чем новый дум не угодил, помимо странных решений в дизайне интерфейса и подобных мелочей
Неужели, этого достаточно, чтобы хоронить хорошую игру?
В Id не самые конченные работают - увидят недовольные отзывы и перерисуют быстро
Хейт поднимается такой, будто туда уже батл срояль завезли, крафт и вышки с отрытым миром
"Сраный платформинг" Если бы ничего не изменили, то все бы ныли, что это рескин и ничего не поменялось
Учитывая новые возможности ГГ платформинг неплохо вписывается в вертикальный геймплей.
Аптечки и усиления были светящимися хреновинами и в игре 2016 года
Только бы поныть и вонь развести на пустом месте
Даже если кислотный интерфейс не уберут, но при этом игра будет на уровне или лучше прошлой части, то на оный можно просто забить хуй и наслаждаться игрой
Нету никаких проблем Карл. Проблемы были у андромеды, были у фоллаута 76, у метал геар солид 6 но не у дума. У дума проблем не было. Графика это вопрос восприятия каждого. Мне лично пофиг что некоторые элементы стали ярче. Геймплей нам показали 10% от него. 10 сцука процентов. + будут ещё 2 дополнения. + игра которая считай уже готова к выходу к ноябрю. И все остальные компании показывали только мыльное консольное кинцо в то время как дум уже щеголяет геймплеем и может пахать на мобилках. Нету никаких проблем
Плюс ко всему еще больше треша и угара, как например возможность стрельнуть собой из огромного БФГ и с ноги ворваться через стену к демонам
Больше видов добивания врагов, больше самих врагов, крутое оружие, крюк на двустволке личный автоген на плече
Потенциальная возможность опиздюлить ангелов.
Но нужно доебаться до цвета интерфейса)
Поправочка, я не думаю, что там показывали огромное БФГ, из которого думслеер стреляет собой. По принципу действия это больше какая-то модифицированная гаусс пушка, ибо стреляет именно физическими снарядами, а БФГ стреляет именно энергетическими сгустками.
Ахаххахахах
Я переживу и пойду дальше
Ты даже игру не видел, в первом трейлере прекрасно показано, как думгай подбирает плазмоган, отобрав его у солдата
Что показывает то, что анимации будут
Ты знаешь для чего дают поиграть в предрелизную версию? Чтобы услышать критику и исправить спорные моменты и их как раз в новом Думе очень мало и они не значительны, так что нехуй исходить на говно и хейтить игру раньше времени.
Я вас не понимаю
Когда был трейлер фолыча 76 - люди и то меньше на говно исходили ,а некоторые вообще верили,что может нормально получиться
Тут же - две проблемы , которые за ПОЛГОДА могут исправить - проблемы графические и чуть в механике, а не критические баги
И тогда во время збт находились дауны говорящие,что все пофиксят, но мы знаем чем это кончилось. Некоторым хоть на голову сри и размазывая по голове,а они будут до конца верить,что все нормально и всё пофиксят.
Аптечек в 2016 не было. Были вываливающиеся хилки, куски брони и патроны за добивание. На презентации это тоже вызвало недовольство, но объясняли это "бафом" Серафима. А тут чем будут объяснять раскиданные спрайты в виде ярко зелёной брони или хреново отрисованным комбинезоном на уровнях? Сплю и вижу, как Думслеер натягивает белый комбинезон, чтобы пройти по зелёной радиационной водичке. Почему просто не выдать ему абгрейд для хождения по радиации, как было с тем же двойным прыжком в 2016? Не, просто слепим 100500 отсылок к классике, в том числе и в виде херовых летающих спрайтов. Нахождение нового оружия в 2016 всегда сопровождалось небольшой анимацией, а не просто висело в виде всё тех же зелёных летающих спрайтов на уровне.
Ну раньше они были в виде футуристичных капсул с "очками здоровья", а теперь же это олдскульные пробирки и мед-сумки которые со словом "Футуристичность" не совсем сочетаются. Хотя в старом думе это воспринималось прекрасно из-за общего дизайна. Типо они провели редизайн что-бы они были более заметны, хотя как это раньше люди замечали я ума не приложу, редизайн врагов мне понравился, притензий нет, но Враги не являлись именно частью локации, они её наполняли, а вот скляночки и ОГРОМНЫЕ МАТЬ ЕГО 1up жизьки точно являются. Тем более судя по всему новый-старый кибердемон будет среди обычных врагов, т.к. он меньше своего собрата из 2016 года и локация на которой он появился на презентации не шибком похожа на босс арену.
Ну: сюжетная миссия за предзаказ, недоступная без него. Скинчики на оружие и гг за различные издания (90% дам, что там и магазин окажется, раз механика скинов приклеена), пропуск первого года на 2 сюжетных длц (читай: игра попилена на куски). Но все бугуртят с худа и островков, ага.
Чисто для пробы - глюки,баги... может вообще на моём компе не запустится...
предстартовая проверка так сказать.
Вот как сейчас помню, лет 10-ть назад в игрожурналах на диске выкладывали демоверсии - побегал,рукам попробовал - купил.
Интерфейс чет вырвиглазный и аркадный в сравнении с прошлыми показами геймплея. Ну хз может он настраивается. Начальная скорость пули из штурмовой винтовки которая по лору .50 калибра как то низковата. С 6 ствольным пулеметом та же йухня в игре.
Проходил на высокой сложности и использовал только РПГ, пилу, БФГ и двустволку - все остальное полный хлам
Так что судить о пулемете не буду и на новую часть собираюсь сохранить свою тактику
Рпг как раз так себе, он хорош только если роллить пушки аки пианист. Почему ты не использовал гаусс пушку, непонятно: ее осадным режимом можно чистить пол арены за выстрел, а простая стрельба идеальна при роллинге пушек.
DOOM Eternal — официальный видеоанонс для E3,Gaming,DOOM,ETERNAL,idsoftware,bethesda,videogames,gaming,trailer,e3,be3,reveal,teaser,hell,earth,mars,demons,doomslayer,demonic,weapons,fps,shooter,mick gordon,Представляем DOOM Eternal — прямое продолжение вышедшей в 2016 году игры DOOM, которая стала л
DOOM Eternal – Official E3 Story Trailer (AU/NZ),Gaming,,Raze Hell. DOOM Eternal launches on 11.22.19. Watch the all-new Story Trailer for DOOM Eternal, the much-anticipated sequel to DOOM (2016).
DOOM Eternal puts you in control of the DOOM Slayer as you blow apart new and classic demons with po
Неужели, этого достаточно, чтобы хоронить хорошую игру?
В Id не самые конченные работают - увидят недовольные отзывы и перерисуют быстро
Хейт поднимается такой, будто туда уже батл срояль завезли, крафт и вышки с отрытым миром
Учитывая новые возможности ГГ платформинг неплохо вписывается в вертикальный геймплей.
Аптечки и усиления были светящимися хреновинами и в игре 2016 года
Только бы поныть и вонь развести на пустом месте
Даже если кислотный интерфейс не уберут, но при этом игра будет на уровне или лучше прошлой части, то на оный можно просто забить хуй и наслаждаться игрой
Больше видов добивания врагов, больше самих врагов, крутое оружие, крюк на двустволке личный автоген на плече
Потенциальная возможность опиздюлить ангелов.
Но нужно доебаться до цвета интерфейса)
Я переживу и пойду дальше
Ты даже игру не видел, в первом трейлере прекрасно показано, как думгай подбирает плазмоган, отобрав его у солдата
Что показывает то, что анимации будут
А остальные придирки - пофиксят, а если нет, то мне не помешают поиграть
Когда был трейлер фолыча 76 - люди и то меньше на говно исходили ,а некоторые вообще верили,что может нормально получиться
Тут же - две проблемы , которые за ПОЛГОДА могут исправить - проблемы графические и чуть в механике, а не критические баги
предстартовая проверка так сказать.
Вот как сейчас помню, лет 10-ть назад в игрожурналах на диске выкладывали демоверсии - побегал,рукам попробовал - купил.
За годноту и платить не жалко!
Так что судить о пулемете не буду и на новую часть собираюсь сохранить свою тактику