«Это как снимать одновременно 20 фильмов» — дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказывает про игру
Сайт Gamereactor взял интервью у дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Павла Саско об игре, сложностях разработки и ожиданиях от нее.
Павел также делал квесты для The Witcher 3: Wild Hunt . Например, сюжетную линию Кровавого барона. Его спросили, будут ли в новой игре похожие моменты:
"Ох, надеюсь! Поверьте, мы делаем все, чтобы вы разрыдались. Никак иначе. Мы делаем все, чтобы игрок не отлипал от экрана.
В игре будут радостные моменты, будут грустные, моменты веселья и злости. Все это будет. Это моя главная цель — заставить игрока прочувствовать момент.
Для меня важно, что когда мы делаем игры, мы делаем их для взрослой аудитории. Не только рассказываем про секс, кровь и убийства, но также затрагиваем философию, политику, меньшинства и гендерные вопросы.
Все это есть в игре. У нас есть конкретные квесты, посвященные, скажем, религии и духовной жизни. В CD Projekt мы можем двигать индустрии вперед и расширять границы, говоря о таких вещах серьезным языком.
Я помню, когда занимался квестом Кровавого барона, — кстати, я очень благодарен всем, кому он понравился — мы много обсуждали, есть ли место такому в играх. Такого ведь раньше не было. Но мы решили, что если этот квест предназначен для взрослой аудитории, то мы должны сделать его правильно.
У меня есть друг в компании. Он занимается продюсированием фильмов. И я спросил его, насколько создание CYberpunk 2077 похоже на киноиндустрию. И он ответил, что это как одновременно снимать 20 фильмов, потому что у тебя очень много локаций и актеров. Мы делаем игру на 18 языках. Представьте себе масштабы кастинга."
В конце Павел добавил, что не может точно сказать, насколько большой выходит игра. Просто потому что в ней очень много всего, а разные игроки увидят в ней что-то свое. Если The Witcher 3 был про сюжетные решения, влияющие на историю, то Cyberpunk 2077 — это решения и геймплейные действия игрока, влияющие на все его прохождение.
https://cyber.sports.ru/games/1075366532.html
А светлячка ты к чему приплел? Это вообще космический вестерн.
2)Если события развиваются стремительно (к примеру весь сюжет объективно длится 7 дней), то покупка нового жилья смотрелась бы странно. А хаб, он и в Африке хаб.
Итого имеем проработанность или вглубь, или вширь. Зная Рэдов, они выбрали первый вариант
https://www.gameinformer.com/2019/06/15/cyberpunk-2077s-character-creator-will-include-nonbinary-gender-options
Пишут что в демке, что показали журналюгам, и правда редактора нормального не было, но это только в демке, а на релизе все норм будет:
One of the things we want to do in the final game (which we couldn't show in the demo yet, because as you mentioned it's a work in progress) is to give the players as many options of customization in the beginning of the game as we can
Хотя бы узнал, что да как.