Моя аниме индустрия осталась там, в конце 1998-го.
И её уже не вернуть. То же касается и фэндома.
В середине 90-х было по настоящему сплочённое коммьюнити на все 100% увлечённое своим увлечением, готовое не смотря ни на что отстаивать своё право "быть другим".
"Когда тебе надо придумать имя в онлайн игре."
И она имеет вид: "имя""фамилия""последние две цифры года рождения".
var x = 1 // определяем переменную x
всегда так делаю, всем рекомендую, зависимости ноль
Если ты написал непонятную муру, то пару строчек об этой муре врядли сделают все намного понятней.
Но он, месту свою лелея...
О чем теперь слегка жалеет...
(((
Иногда для разнообразия: varFirst, varSecond...
а через месяц (год, 3года, чужой код вообще) тебе уже легче написать заново чем разобраться что значат все эти a,b,c,d3,k_6, var1 и так далее
- А будешь?
- Потом. Когда-нибудь. Ну попозже короче.
Моё конфиг-творение же сегодня прошло (сам потом нашёл и сам исправил).
(с) Фил Карлтон
confirmNonnnameOpinion = true;
маловато n в Nonnname
Занято? Ну nnnnnn тогда, такой переменной точно ни у кого нет.