Голем на острове / Мифические существа :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Fantasy (Fantasy art) :: голем :: оригинальный контент :: рисовал сам :: 4inaRow :: фэндомы :: art (арт)

4inaRow рисовал сам оригинальный контент голем Мифические существа Fantasy art Каляки-Маляки фэндомы 

Голем на острове

4inaRow,рисовал сам,оригинальный контент,голем,Мифические существа,Fantasy,Fantasy art,art,арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Подробнее

4inaRow,рисовал сам,оригинальный контент,голем,Мифические существа,Fantasy,Fantasy art,art,арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
В разы лучше прошлого голема. Особенно хорошо удались руки, ближе к плечам показывается мыльцо. Лицо классное, но возможно стоило сильнее отделить его по тону от левого плеча. Ещё "глазные впадины" выглядят очень плоскими, столо бы добавит какую то толщину материалу камня.

Насчёт "деталировки" камней ввиде эээ..., годичных колец - идея неплоха, НО, тут есть очень важный совет - если хочешь добавть что то, делай это что то заметным. Даже если это деталь, задуманная быть тонкой, у неё должна быть определённая толщина, зависящая от общего уровня толщин самого обьекта. Например тут голем весь состоит из больших форм - и это очень хорошо - например у него больше составляющие камни, большие "дроблёные" камни, большие летающее камни, даже листья, которые самая меньшая форма - даже они достаточно большие. И из этого сильно выбиваются микроскопические, еле заметные, тоненькие линии, которые воспринимаются просто как визуальный шум. Тут можно либо сделать их меньше количественно, но больше размером, может даже с бликом, типо это углубления небольшие, либо наоборот, пойти по детализации, и кинуть на камень фототекстуру. (в софт лайте, потом ластиком подчищаешь)


"Трава" на куске земля снизу очень насыщенная, очень сильно выбивается по качеству, настолько яркая и насыщенная, что это прям видно. Земля снизу норм.

Листья флоральной кистью по цветам норм, но стоило под ними пройтись аэрографом, что бы накидать ambient occlusion и как бы "приблизить" их к голему, сейчас они выглядят как будто они висят на каком то расстоянии перед ним.

Идея с римлайтом (боковой цвет) хороша, но нужно было делать это смелее, в некоторых местах добавить растяжки, где то точки/линии (как бы показать текстуру материала, что свет падает не на картонку, а на что то обьёмное, с фактурой)

Так же снизу (где ноги) стоило добавьть АО - это бы показало что персонаж именно стоит на поверхности, а не как то отдельно от неё.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
) J J * 	
	л I lf я^91ЛВ