Новые подробности Cyberpunk 2077 из демки с Е3 2019
Демку, показанную на Е3 2019, пока что не показали широкой общественности, но представили польским журналистам.
Повторяю, это не новая демка, это новые подробности из той же демки, про которую я уже делал пост.
Вот новые подробности - что-то подметили сами журналисты, что-то рассказали CDPR в процессе демонстрации.
1. Динамические диалоги(когда диалог не мешает тебе передвигаться и вообще не обязательно в нём участвовать) можно вести находясь в транспорте.
2. Более того, новые варианты реплик в диалоге могут появиться в зависимости от того, куда игрок смотрит. В демке, V разговаривает с Пласидом, когда в комнату заходит подручный Пласида. Посмотрев на него, V открывает новые реплики.
3. У торговцев могут быть ограниченные по времени предложения.
4. Программы нетраннера могут отключить кибернетическую часть тела жертвы - в демке показали отключение глаз.
5. Мини игры для взлома различаются, в зависимости от того, что вы взламываете.
6. Боты могут взламывать на расстоянии.
(прим. пер.: учитывая, что я перевожу на русский с английского текст, который был сперва переведён на английский с польского, есть вероятность, что это ботов можно взламывать на расстоянии).
7. Простейшие улучшения можно проводить без помощи рипердока. Так, не нужна помощь специалиста, чтобы нанести яд на клинки-богомолы.
8. Навыки можно повышать как через тренера, так и установкой имплантов.
9. Чем реже снаряжение в мире, тем больше репутации(street cred) нужно, чтобы тебе такой товар вообще предложили в магазине.
10. Репутация также влияет на качество доступных в магазине товаров. Т.е. репутация - это софтлок тех или иных товаров за временем прохождения игры. Чем больше играешь, тем больше квестов выполняешь, тем больше репутации, тем больше товаров доступно.
11. Отображение урона, которое вызвало немало критики после выпуска первого геймплейного демо, изменили, да и вообще с ним сейчас экспериментируют, чтобы оно было информативным, но не засирало экран.
12. Размер инвентаря зависит от максимального переносимого веса.
13. В драке можно подобрать бутылку и разбить её противнику об голову, а затем пырнуть кого-нибудь получившейся "розочкой".
14. Взаимодействовать с окружением может не только игрок, но и противники. Так битва с боссом по имени Сасквоч(огромная стероидная баба с уязвимой точкой на спине) проходит в небольшой комнате и Сасквоч будет хуярить V всем, что попадётся под руку, лишь бы не подпустить к своей спине.
15. Битвы с боссом Сасквоч можно избежать.
16. У каждого аттрибута и навыка 10 уровней.
На каждый навык приходится по 5 перков(всего 60).
У каждого перка есть 5 уровней прогрессии.
17. Навыки и расходники дополняют друг-друга. К примеру, инъектор для замедления времени позволяет дольше возиться со взломом.
18. NPC реагируют на действия игрока. Так, если вытащить кого-то из его машины, то можно схватить по голове от присутствующих полицейских или бандитов, держащих район.
19. Не для всех квестов нужно подходить к какому-то квестодателю - есть множество событий в мире, участие в которых приведёт к взятию квеста. Такое уже было в Ведьмаке 3 - проследовав по ведущим прочь от тракта следам кареты, можно было наткнуться на разбитую повозку и получить квест расследования.
20. Кстати о Ведьмаке, в отличие от него, в Киберпанке не будет попунктно расписанных квестов, так что придётся немного думать, но зато будет улучшение глаз для подсвечивания важных элементов окружения, схоже с ведьмачьим зрением.
21. Симуляция чьих-то воспоминаний происходит через Braindance, личную виртуальную реальность, заменившую в будущем телевизор и видео игры.
22. Не у всех NPC подряд можно будет встретить одни и те же аугментации. Так, богатым и бедным доступны разные аугментации, определённые группировки являются более, либо менее зависимыми от улучшений, а таке будут встречаться люди, откзывающиеся от улучшений по религиозным соображениям, либо, наоборот, фанатично себя улучшающие.
23. К слову, CDPR официально через твиттер и неофициально в лице Майка Пондсмита, создателя настолок CYberpunk, помогающего в разработке игры, заявляют, что религиозные темы в игру были добавлены с точки зрения аутентичности, а не с рассчётом задеть, либо защитить чьи-то чувства. Впрочем, Пондсмит тот ещё ехидный сукин сын, так что можно смело ожидать сатиру на реальные проблемы религий.
24. Игра раскрывает идею членства в сообществах как способ защититься от опасностей и нищеты. Т.е. не каждый, кто состоит в банде или религиозной группе - безумный головорез или фанатик.
АМД 3 ядра 3.2 ggz
6 гиг опер
gfgtx550ti
30 фпс стабильно
(потом купил нормальный комп и проходил выкрутив все до упора)
Ну а бояре с компами тянушими современные игры могут себе позволить отпуст, наверное.
Ох и жарко будет.
Хм, а будут ли возможности у игрока избежать замены частей тела имплантами, или таки какая-то часть будет присутствовать всё равно и необходима для геймплея?
и всё же "технически" - это даже не даёт намёка на то, что можно пройти игру без выстрела
И какой смысл от открытого мира с бандами и прочим, если твоё участие в одной из банд не делает тебя врагом остальных? Я помню в ДОСовской цивилизации бугуртил, когда ты находишь новую нацию, они дружелюбные, союз с ними, все дела - и тут появляется другой твой союзник и говорит, что это его заклятый враг, и ты либо с нами, либо война нахер.
Если вот так сделают в киберпадле, то я обязательно куплю игру
и вроде последние части deus ex тоже можно было обойтись без улучшений и убийств
о вспомнил метро последнее там вообще можно не убивая пройти всю игру(не считая персонажей которых нужно по квестам убить)
Ну кроме Invisible War. Но мы здесь не любим вспоминать про Invisible War.
Когда в первый раз в жизни (это было круче чем первый секс, потому что его не было) проходил первый фолыч, то получил берсерка.
Хотя, это зависит от того, как эти аспекты геймплея реализованы в игре. Просто если в игре скучный стелс без возможности творческого подхода, но удобная и приятная стрельба - очевидно, скучным будет первое, а если в игре корявая, скорее рудиментарная стрельба... ну вы поняли.
Учитывая, что это игра от первого лица и с перестрелками - можно смело ожидать если не сложность, на которой можно ваншотать врагов в голову, то, как минимум, такой мод.
С фоллычем четвёртым, если помнишь, было так же. "Ну что вы, что вы, у нас тут всё серьёзно, эрпогэ, не шутан какой-нибудь...", а на первой же неделе после релиза уже был мод на головашоты и задранный в небеса дамаг.
Но тем не менее и без него тоже можно было пройти (за прохождение совсем без использования способностей даже дают ачивку), а во второй и официально отказаться
приятно, что поляки о нас думают
Абсолютно точно подтвердили только то, что можно будет выбрать мужской голос при женском теле и наоборот. И что обращаться к тебе люди будут в зависимости именно от голоса.
Ну вообще, реды высказывались , что у них концепция - ты можешь зафейлить игру, только сдохнув. Видимо, вариант "в течении всей игры ты ставил много имплантов, сейчас слетел головушкой и бегаешь по городу и всех крошишь, откатывайся к старому древнему сейву, бля" в это несколько не вписывается.
Вполне можно поднять в сюжете интересные философские вопросы, типа "где грань между человеком и машиной". Или "какой отпечаток на психике оставляют полу-богоподобные силы". Или "насколько слабость и уязвимость отдельного человека влияет на его способность к эмпатии" (это, кстати, вполне насущный вопрос, обсуждаемый в среде трансгуманистов). И так далее. Но для этого не нужна шкала поехавший/не поехавший.
2. О!
3. И еще одна уникальная фича родом прямо из нулевых.
4. Было.
5. Было.
6. Было.
7. Было.
8. Было.
9. Было.
10. Было.
11. Непонятно.
12. Было.
13. Было.
14. Было.
15. Было.
16. Окей.
17. Кто сказал "Фаллаут"?
18. Было.
18. Было.
19. Было.
20. Ок.
21. Было.
22. Было.
23. Ок
24. Ок.
Подытожим - все перечисленное уже было, большая часть даже затаскана до дыр. Единственная новая фича - это доп. опции диалога при взгляде. Не припомню игры, где такое было бы реализовано.
Сам хоть одну попробуй придумать.
Сейчас человечество на таком этапе, что почти вся продукция носит следы заимствования. Тут самое важное - общая картина.
Да даже вяленький Surge 2 - и то вышел с новыми интересными фичами типа направленного парирования.
> от которого все будут плеваться?
Я и от боевки Ведьмака 3 плевался. Да кто угодно плевался, у кого руки не из задницы и кто играл хоть во что-то подобное. Потому что сделать такое вторичное унылое вещедрочерское дьяблоподобное говно - это еще ухитриться надо. Еще раз для фанбоев - диалоги в Ведьмаке шикарны, мир прекрасен, но боевка и итемизация - ебаное говно.