ссылка на гифку
Подробнее
2B(YoRHa),NieR Automata,Nier (series),Игры,2A(YoRHa),гиф,YoRHa No. 2 Type B,NieR Automata,nier (series),games,yorha type a no.2,gif
Подробнее
2B(YoRHa),NieR Automata,Nier (series),Игры,2A(YoRHa),гиф,YoRHa No. 2 Type B,NieR Automata,nier (series),games,yorha type a no.2,gif
Еще на тему
В Автомате нету НГ+. В Автомате нету НГ+, есть одно сплошное прохождение в три цикла.
Более того,третий цикл тебе как бы говорит что все что было до - пролог к основной игре.
Алсо - 2B не ГГ. Теперь живи с этим.
Да, НГ+ в Автомате не такой как во всяких Соусах, Борнах и проч. Да, он отличается. НО - он есть. И спорить с этим глупо...
https://posmotre.li/Новая_игра%2B
Специально для тебя вырезал и вставил ниже определение:
Новая игра+ — это возможность, пройдя игру, начать с начала, но на другой манер. Иногда в таком режиме можно сохранить что-то из прошлого прохождения: любимый меч или особенный костюм. А иногда новая игра+ открывает перед игроком новые геймплейные и/или сюжетные возможности.
Условно новые игры+ можно разделить на три разновидности.
1) То же, но сложнее. Враги сильнее. Ловушки опаснее. Времени на выполнение заданий меньше. А вот тайники перекочевали в другие места (и, возможно, обзавелись ловушками). Коды теперь размещены на совсем других стенках. Полезные напарники стали бесполезными. И даже выданный с самого начала арсенал (который в обычной игре с трудом собирается только к последней миссии) не сильно облегчает прохождение.
Словом, такая новая игра+ — это вызов. Играющие чисто для удовольствия или для сюжета его могут и не принять, но истинные геймеры, собиратели ачивок, устоять вряд ли смогут.
2) Что-то новое. В режиме новой игры+ или к геймплею, или к сюжету добавляется что-то принципиально новое. Самый распространённый вариант — это другие концовки или дополнительные сюжетные линии.
3) Мультивселенная. Самый редкий вариант. В этом случае новые прохождения — это такая же существенная часть сюжета игры, как и первое прохождение. Иначе говоря, игровой сюжет включает в себя несколько сюжетных линий как равноправные части. Прошли игру за принцессу? А теперь пройдите за её телохранителя, и увидите те же события с новой, неожиданной стороны. Вы думали, что старая герцогиня — просто комичная клуша? Ан нет, на втором прохождении вы увидите её хитрый план в действии. И, возможно, на третьем прохождении сможете на этот план как-то повлиять.
Если у тебя есть отдельно доступные сюжетные ветки, которыя являются важой частью игры, то ны не прошел игру пока не прошел эти ветки.
Все примеры из списков 2 и 3 это либо игры где НГ+ нету совсем, либо есть НГ+ в котором лежит экстра контент, либо это игры вся идея которых в том что бы забраться тебе в голову (и фейковые финалы в них это не более чем дизайнерский ход).
З.Ы. Вот тебе статья про НГ+ из википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/New_Game_Plus
Но сути это не меняет. в Автомате есть возможность стартануть свой сейв и начать сначала, со всем еквипом, который ты нафармил в прошлом прохождении. Есть? значит это НГ+. Плюс там есть сюжет A,B,C,D,E... которые открываются по мере прохождения предыдущих сюжетов. Что это, если не НГ+?
Как я уже говорил, НГ+ - это не всегда только перепрохождение того же сюжета, только с более сложными монстрами. Вспоминаю свою любимую игру нулевых - Parasite Eve (1 и 2 части). Там после первого прохождения можно было рестартнуть основной сюжет, и открываются новые режимы, по типу "Boss rush", "Bounty Hunter mode" и др.
В Автомате нету возможности "начать сначала", там есть возможность "играть дальше".
Бонусные режимы, открывающиеся после прохождения игры, к НГ+ тоже не имеют никого отношения.
НГ+ это когда ты начинаешь игру заново, но сохраняя прогрессию.
Ты же пытаешься сюда приплести множественные концовки, бонусные режимы, дополнительны внутриигровой контент и даже, прасти хоспате, прямое продолжение игры, как в Автомате.
"Классический" НГ+ обнуляет прогресс, тем самым закрывая тебя в новом прохождении. И так работают большинство игор с такой опцией - Хроно Триггер, ИГАвании, Зельда, Души, DMC.
Некоторые добавляют к этому возможность перепрохождения уже пройденного, как это сделано в Дьябле 2 или DMC 3-4-5.
Более того, НГ+ не везде сложнее,Контра, емнип, сложнее не становилась. Как не становятся сложнее и Хроно Триггер или ИГАвании (хотя в них обычно можно повысить сложность, т.к. они предлагают изменить сложность или взять дополнительные ограничения)
Не то, чтобы я не прошёл восхождение на Башню более пяти раз, с другой стороны.