' • ... . i , * ||| J л л 'Я Y% чГ Г V : VÎ. V Й?. / Age of Wonders Planetfall :: Age of Wonders Planetfall :: game art :: Age of Wonders :: Игровой арт (game art) :: Age of Wonders :: games :: Игры
Поддерживаю, я вчера по пьяне скачал поиграл понял что напоминает циву думал что зайдет! Но вот обучалка закончилась начилось первое задание в компании, хер да нехрена сюжета! скипнул...
Решил дать Шанс ещё раз на трезвую голову сегодня, незашло бои xcom перенесены не полностью да и то что было выглядит убого! Самые первые штурмовики всех рашат по этому не вижу смысла в иследованиях.
Задания сыпятся одно за другим которые скучны.
Ну и сюжет, я нехера не понял! была империя рухнула мы прилетели спустя 200 лет и все толком то! Не заинтересовали ничего, да он скорее всего раскрывается в будущем но а смысл играт в то что не понимаешь?
Стоит сказать, что в серии AoW (родилась ещё в девяностых годах) тактические битвы "аля xcom" всегда использовались. Не перенесено что? Укрытия? Способности отрядов? Так здесь больше, можно использовать глобальные навыки во время битвы или до нападения на отряд. Используя только начальных штурмовиков долго не проживёшь, одни только твари ксеногенетов начнут пихать отростки во все отверстия. Исследования помогут соперникам меньше пиздить твою энергию от операций, сможешь использовать больше доктрин, обвешать техами отряды и лидеров (или выдать им маунтов) и сыпать на вражеские города кару божью (которая зависит от твоей секретной технологии).
И часто в стратегиях сюжет был не для галочки? Однако здесь он вполне понятен, колонисты вышли из анабиоза, а случился распад империи. Можно иногда нажимать на светящиеся синим слова и фразы, там всё подробней расписано.
Ты меня извини конечно но разве хорошо поданый сюжет не увлечет игрока?
Да я знаю что он не напервом месте но всеже можно было бы для начала дать немного больше кароч токое себе может не прав, про боевику я хотел сказать то что она упрощена до нельзя смысл складывается от того чтобы занять укрытие и неважно какое хотя и здесь я наверное придераюсь но игра показалась мне упрощённой цивой с уклом в боевку.
Увы и ах не увлекла
Честно, ничего не могу сказать про сюжет этой части, я просмотрел лишь начало. Слышал только что добавили вариативность прохождения.
Укрытия не гарантия, их можно легко раздербанить (а если есть танк по типу Призрака, которые водятся у Синдиката, то любые укрытия бесполезны).
Однако да, дело вкуса. Не увлекла - ну и ладненько.
Вообще выглядит годно и многообещающе...но как по мне для сетевых партий не очень хороший вариант..потому что либо все ждут пошаговую боёвку либо только автоматический бой
'Покинутые пустые земли >180 (+30) 025 (+5) ф+25 («)5 (+5) Ф Нейтралитет ^2/2 Щ2/2 Ж 1/1 & Каменные рифы I ’.|К ' - ДЖЕК ГЕЛДЕР И пусть я ненавижу вспоминать, что произошло во время моего прошлого визита на Соринус Альфу, я все же не могу просто проигнорировать прошлое. Кто бы мог подумать
Решил дать Шанс ещё раз на трезвую голову сегодня, незашло бои xcom перенесены не полностью да и то что было выглядит убого! Самые первые штурмовики всех рашат по этому не вижу смысла в иследованиях.
Задания сыпятся одно за другим которые скучны.
Ну и сюжет, я нехера не понял! была империя рухнула мы прилетели спустя 200 лет и все толком то! Не заинтересовали ничего, да он скорее всего раскрывается в будущем но а смысл играт в то что не понимаешь?
И часто в стратегиях сюжет был не для галочки? Однако здесь он вполне понятен, колонисты вышли из анабиоза, а случился распад империи. Можно иногда нажимать на светящиеся синим слова и фразы, там всё подробней расписано.
Да я знаю что он не напервом месте но всеже можно было бы для начала дать немного больше кароч токое себе может не прав, про боевику я хотел сказать то что она упрощена до нельзя смысл складывается от того чтобы занять укрытие и неважно какое хотя и здесь я наверное придераюсь но игра показалась мне упрощённой цивой с уклом в боевку.
Увы и ах не увлекла
Укрытия не гарантия, их можно легко раздербанить (а если есть танк по типу Призрака, которые водятся у Синдиката, то любые укрытия бесполезны).
Однако да, дело вкуса. Не увлекла - ну и ладненько.