Если комп очень новый по железу и ПО, то старые игры может колбасить. Например, у меня на новом компе ВGЕЕ, VTMB, Primitive Wars и Midtown Madness идут с проблемами, а на старом компе с Windows XP идут живо и бодро.
Да не особо новый. Ноут с i5 и 8гб оперативки, где то 7 летний с вин 10. Сама инра плавно идет и быстро загружается, нет артефактов графических и вылетов, но сэйвы (авто, квик и обычные) - очень долго идут
Если учесть что на картинке именно императорский Рим. За 800+ лет до собственно средневековья. У Рима тего периода не было стены и соответственно он не был ограничен в пространстве для роста. Вопрос удобства обороны при планировке вообще не стоял. В отличие от собственно средневеровых городов, которые в абсолютном большинстве начинались с замка, как укрепления контролирующего определенную территорию.
А еще это очень сильно зависело от эпохи и места, кое-где извилистые улочки выступали как рубеж обороны и были специально обустроены подобным образом, а местами это действительно следствие хаотичной застройки, ну и наоборот шахматная планировка тоже имеет подчас самые различные причины, начиная с влияния того же Рима или каких-либо иных факторов.
Прикольно, не только этот город, а вообще концепция городов. Вроде бы и небольшой, и если ты проезжаешь мимо, то и на день не задержишься в нём, город пройдёт мимо статичной декорацией.
Зато если приключение развивается в самом городе - тысячи тысяч интересных квестов можно придумать и провести.
Нормально,чо. Средневековй город окруженный обрывистыми холмами с обрывом СО СТОРОНЫ города и при этом они выше городских стен. Ну охуеть как удобно для обороны.
нынешним видом лондон например обязан не в последнюю очередь великому пожару
Зато если приключение развивается в самом городе - тысячи тысяч интересных квестов можно придумать и провести.
"You must gather your party before venturing forth"