HELIX • ЪСШЬШНМО / Dune 2 :: Dune 2 :: Bogdan Timchenko :: game art :: Dune (game) :: Богдан Тимченко :: game art :: Dune (Игра) :: artist :: artist :: games :: Игры
Emperor бы ремейк на графон, да юниты мелких фракций исправить и сделать доступными, цены такой игре бы не было.
А то картинки красивые, конечно, но сами юниты при приближении все квадратные. И ополчение так и не исправили.
В принципе, можно одновременно собирать воду и энергию ветра. До этого додумался Amonit (Демьянишин Владислав), сделавший в свое время фанатские Dune III и Dune IV:
Лёгкая пехота - приозводится так быстро как и гибнет. А конечно жаль что принципа камень-ножницы-бумага тогда не было: тяжелые солдаты были стильные, но такие же бестолковые как и лёгкие.
Принципы там были: пехота могла захватывать здания, лёгкая пехота эффективно истребляла тяжёлую пехоту и лёгкую технику, тяжёлая пехота была неплохой поддержкой против тяжёлой техники и зданий. Но все они прекрасно дохли от соников и харвестеров.
на сколько я понмю у легкой пехоты никакого преимущества перед тяжелой не было, как и у тяжелой пехоты перед техникой, как будто было только две характеристики атака и здорвье, без всяких там типов брони и атаки. тяжелой пехотой только если можно было засесть между зданий врага и пока квады и трайки долбят эти здания, пехотинцы их бьют рокетами. и отряды тяжелой пехоты только в 4ом уровне появлялись и против танков они ничего не могли сделать, а в 3ем были только тяжелые солдаты, которые против квадов тоже слабы.
25 лет уже прошло, где ремейк?
А то картинки красивые, конечно, но сами юниты при приближении все квадратные. И ополчение так и не исправили.
В итоге не выдержал, поставил себе сеговский эмулятор, играю. :)