Dune 2 Rocket Launcher reimagined / Dune 2 :: Dune 2 :: game art :: Dune (game) :: Игровой арт (game art) :: Dune (Игра) :: Zelfit Z :: Zelfit Z :: games :: Игры
Тоже недавно прошел за Харконненов - последняя миссия даже не напрягла, а раньше без помощи брата не мог её пройти. По крайней мере лет 15 назад хватало годных RTS. Сейчас один шлак, а Westwood Studio покоится с миром.
они как детские рисунки, когда умеешь рисовать только в 2д и без какой-либо перспективы.
Немного оффтопик - мне нравится что в этой игре некоторые юниты, например авиация обладают своими мозгами и ремонтируют технику, отвозят харвестеры и прочее без твоей прямой указки, чего почти ни в какой современной ртс-ке не встретишь.
Соник танки с тем же успехом били по своим стоящим спереди. Не наносили они урона тем же соникам, причем не важно свои или чужие. Рокет лаунчеры тоже могли нанести урон своим, но не в таком диапазоне атаки и к тому же имели преимущество перед ними в виде дальности атаки на 1 клетку больше. Это означало, что их не достанут ракетные турели и можно обойтись без потерь. Кстати, когда у рокет лаунчера оставалось 50% хп и меньше - они начинали стрелять по 1 ракете, но гораздо точней в цель.
Там был баг, если скорость игры Fastest то у соников дальность такая-же (целый экран по вертикали) и их тоже не достают ракетные башни + они не повреждают свои строения, т.е. их можно за турелями ставить, в общем как только соники появляются, ракетницы отходят на второй план, хоть и выносят здания быстрее
Про скорость игры я тоже был в курсе, но у нас никто не играл на такой. Не особо любил соники из-за их попсовости у всех, я был навечно влюблен в девастаторы, не знаю проблем, которые бы не решили эти красавцы.
Это если он вообще попадет, рокет лаунчеры по движущимся целям не отличались особой меткостью. Хоть девастатор и был крайне медленным, у девиатора был только 1 залп из 2х ракет до той поры пока он до него не доедет, а там ему уже конец. Кстати частенько бывало, что прямое попадание ракеты девиатора не давало эффекта, что в принципе странно.
а если выделенным зохваченным юнитом атаковать цель после потери управления то он будет атаковать ее пока не сдохнет, причем враги на него уже не агрятся. можно любым говнотанком снести констракшн ярд
Лучший баг у дома Ордос с их индоктринирующих ракетниц, на фрименов индоктринация действовала без ограничения по времени, и как только видишь на карте фрименов - хреначь в них индоктринатором, и посылай обратно к Атредисам, Атредисы по ним не стреляют.
REPORTING, ACKNOWLEDGED
(Reporting!)
А на сеге вид был сбоку
http://apkis.net/uploads/posts/2013-07/apkis.net_dune-2-hit.jpg
Немного оффтопик - мне нравится что в этой игре некоторые юниты, например авиация обладают своими мозгами и ремонтируют технику, отвозят харвестеры и прочее без твоей прямой указки, чего почти ни в какой современной ртс-ке не встретишь.