Ну да, возвращение живых мертвецов 1985 года не существует. Там зомби мало того что бегают, они еще и по рации просят прислать побольше фельдшеров чтобы сожрать мозгов.
давай ещё вспомним что понятие зомби пришло из африканского шаманизма и гипноза, но я вообще за тру фентезийные бродячие трупы, не путать с зомбарями из "бродячих бубенцов". Единственная альтернативная версия зомби которая зашла это грибные из "последний из нас"
Как правило фича в том, что они медленно но верно загоняют жертву. Им не надо спать, им пофиг на все и их много. В максимум, что ты можешь сделать, это оттянуть момент своей смерти, тк рано или поздно ошибешься, свернешь в тупик, или попадешь между 2х топ зомбей.
Ну и будет, постреляют их и все, благо зомби слишком тупы, что бы пользоваться оружием. Единственный реальный сценарий при котором большая часть какого-нибудь мегаполиса может заразиться это если зараза будет в водопроводной воде. Ну и разумеется это будет всего-лишь локальный зомбипиздец.
А разве укус не являлся просто причиной смерти? Тип зараженный успевал наполнить свою пасть огромной кучей бактерий, гнили и тому подобного и впоследствии укуса он заражал этим всем человека, заставляя его медленно умирать от огромного числа всякой заразы, которая попала ему через рану. Этим ведь можно объяснить то, что ампутация конечности, которую укусили, человек спасается от смерти.
В мире "ХМ" заражены все люди, но вирус активируется при смерти (точнее это не совсем смерть, а перерождение клеток под воздействием вируса в условиях, близких к смерти). Когда зомби кусают людей, они их не заражают вирусом, а заражают сопутствующими инфекциями и ядом. Фактически, зомби в "ХМ" - извращенный аналог комодских варанов. Таким образом, в месте укуса быстро развивается гангрена, своими токсинами стремительно сводящая человека в могилу. Именно как гангрену, места укусов и показывали, симптомы похожие.
Подавляющее большинство выживших людей в сериале и комиксе, за редкими исключениями - это люди, которые имеют что-то вроде иммунитета к заболеванию, большинство из них во время эпидемии переболели так или иначе, но не переродились в зомби. Они не полностью защищены от вируса, являются его носителями и распространителями, но пока их здоровье в норме, вирус им не угрожает. Когда баланс нарушается и их иммунная система сталкивается с другими опасными угрозами, каждый из выживших может стать зомби, выглядит это как "смерть" (для оригинальных клеток организма это и есть смерть, а вот для вирусной НЁХ - нет).
В начале заражения некоторые люди, еще не пораженные вирусом, превращались в зомби от малейшей царапины, т.е. люди без соответствующего иммунитета быстро превратились в зомби без всяких укусов. Редкие люди в ебенях тоже смогли выжить, не будучи зараженными, но быстро превращались в зомби при контакте с носителями, с точки зрения остальных выживших "беспричинно".
Поэтому все действующие лица сериала и комикса - по-умолчанию носители вируса, который только и ждёт когда иммунитет носителя даст слабину. Т.к. сила иммунитета и состояние организма у людей разное, то и "слабина" для всех разная. С этим связаны сложности излечения укушенных посредством отрубания им конечностей: подавляющее большинство всё равно превращались в зомби, людьми оставались единицы, т.к. дело не в непосредственно укусе. Герои сериала и комикса из всей этой информации сделали неправильный вывод, что "рубить нужно быстрее", хотя зачастую рубить-то и не нужно было, нужно было очистить и продезинфицировать рану, введя комплекс обеззараживающих препаратов широкого спектра действия (это не убило бы вирус, но убило бы сопутствующие инфекции).
Сюжет комикса кажется достаточно тупым, но там есть фоновый сюжет и мораль, прописанные через дохрена выпусков до Нолана, что как бы намекает, что авторы комикса примерно до Нолана и продумали события. Этот сюжет не касается непосредственно заражения людей, он скорее в моральной плоскости: кто больший уёбок, няшка-Рик или уёбок-Нолан? Большинство спешит с ответом и глубоко ошибается.
Первое время сериал не вступает в значительно противоречие с комиксом, а даже дополняет его. Однако там никакого особого фонового сюжета нет, зато есть его элементы, экранизированные в отрыве от прочих событий из комикса, поясняющих что за хуйня такая творится и почему, поэтому в сериале много нелогичной хуйни - рудименты комиксового сюжета. Одно время авторы сериала пытались это исправить, но потом забили на это. Вероятно, сценаристам сериала намекнули, чтобы они не выёбывались, а они реально охуели попыткой добавить в сериал хитровыебанный смысл. Всего одна серия чуть было не превратила "Ходячие мертвецы" из тупого низкобюджетного пиздёж-слешера в философскую драму. К примеру, были даны намеки на то, что зомби-то и не зомби никакие, а поехавшие люди, после чего Рик как бы начал задумываться, а не ёбнулись ли они сами? Однако эту задумку быстро свернули, ибо нехуй.
Кстати, я перестал читать, на моменте, когда на Александрию направили огромнейшую орду зомбаков за то, что Альфу убили. Что произошло после того момента? Там вроде как по намекам ясно, что бывшая банда Нила напали на Александрию, дабы получить все то, чем они владели.
И да, есть появились в сериале или комиксе те, кто целенаправленно убивает зомби? Именно убивает, вычищает целые орды? А то все что я вижу, то это как в их окружении выжившие живут.
Вот примерно на этом моменте я и перестал читать комикс. Не было новых выпусков, а когда появились, стало лень это делать.
Главный посыл комикса озвучен в нём прямо, только это немногие замечают из-за того, что выпуски растянуты по времени и многим сложно связать все элементы в одну конструкцию. Я читал их сразу пачкой, поэтому многое было намного очевиднее, чем если бы читал их по мере выхода.
Авторы комикса изобразили Нолана эпичной мразотой, но при этом там, где он орудует, восстанавливается цивилизация и какая-никакая жизнь, а вот за Риком не остается ничего кроме тысяч трупов. В определенный момент это понимает сам Рик, что на некоторое время включает у него "режим Раскольникова". Тогда Рик смотрит на своего сынулю и понимает, что его сынуля куда ближе к Нолану, чем к нему самому, что вот этот вот пиздежь про то, что "нужно оставаться людьми" был ничем иным как самообманом и дичью для других, а по-факту Рик использовал других людей как буфер между своей семьёй и внешней агрессивной средой, попросту сливая их в утиль и находя для этого массу оправданий. Всех, кто это замечал, Рик жестоко убивал. Авторы комикса достаточно грамотно смешали акценты так, чтобы этих убитых изобразить злодеями, а Рика няшкой, но по-факту-то он реально вел себя как гнида.
Не сказать чтобы всё это было для самого Рика большим секретом, он всё понимал, но когда он понял, что его стратегия выживания не работает нихрена, когда осознал к какому количеству трупов это привело, ему стало немного дурно. На чуть-чуть. Причем сложно сказать от чего Рика больше бомбануло: от трупов, или того, что он рискует потерять сына из-за всей этой херни. Скорее всего, от боли потери, потому что что к чему он осознавал еще когда потерял жену, но после этого ничуть не изменил стратегию поведения. При Нолане же даже бабы умудряются рожать, в его сфере влияния были, блядь, целые города.
Так авторы комикса подвели к достаточно простой конструкции. Гнида ли Нолан? Определенно, редкостная, но он гнида в той степени, в которой это соответствует окружающему миру. Нолан - органичная часть их постапокалиптической действительности, сынуля Рика тоже, а вот сам Рик - чужеродный, разрушительный элемент и ебучий лицемер. На словах он граф Толстой, а на деле... Именно "наследие Рика" в итоге сынулю-то и подвело.
Ничего особо сложного, но подано для комикса красиво.
Ты так внятно и четко все подал. Знаешь, было бы неплохо, если ты запилил отдельный пост про это. Рассказал бы о посыле комикса, о сериале (если есть смысл о нем рассказывать), о том как подводят к той или иной мысли к той или иной идее и прочее.
Спасибо, самое главное я уже написал, а оформлять посты мне сложно из-за перфекцихуизма, т.к. к ним я предъявляю повышенные требования. Знаю, что это глупо, но всё таки.
Можно лишь добавить, что Нолан символизирует дикое мужское начало: опасное, агрессивное, но вместе с тем честное и созидающее (не путать с добром). У Нолана нет семьи в узком смысле этого слова, его семья - Империя. Он "государственный человек" в том смысле, что мыслит широко, на уровне существенно превосходящем уровень семьи, или общины. Он в прямом смысле строит Империю со всеми её достоинствами и недостатками, дикую и беспощадную как молодой Рим.
Авторы комикса много внимания уделили рефлексии героев по теме того, что изменился мир и люди. Обычно это подавалось под соусом "остаться людьми", после чего те, кто больше всех рефлексировал, убивали кого-нибудь к хуям. Этим авторы показывали всю лицемерность позиции "добряков" из команды Рика, как и лицемерие самого Рика. Те же, кто реально был слишком добр, обычно умирали сами, добавляя в повествование драмы, что тоже понятно - мир изменился не в лучшую сторону, нечего сопли жевать, когда нужно выживать. Эти простые тезисы озвучивали честные персонажи вроде сына Рика, Нолана и других, которые приняли новые правила игры в той степени, чтобы выжить, но не растворились в мире, как это сделали остальные, превратившись в зомби. Т.е. честные персонажи - это люди на грани, т.е. они уже не принадлежат старому миру, отринули его т.к. он мёртв, но и не растворились в новом мире, т.к. это означает превращение в кровожадного тупого зомби. Именно они по мнению авторов комикса и остались людьми, познавшими и добро, и зло. И только они и способны создать основу для лучшего мира, имеют потенцию менять мир.
Рик же, как ни странно, символизирует дикое женское начало: опасное, агрессивное, но вместе с тем лживое и деструктивное. Рик лжет, члены его группы лгут, они бегут от опасности и защищают семью, невзирая на жертвы и моральные принципы. Это поведение озверевшей, дикой матери, защищающей своего ребенка, который для нее единственное, что важно в этом мире. Пусть даже умрут сотни тысяч других детей, если будет нужно, она их задушит сама, лишь бы ее ребенок жил. Это неразумная стихия, между тем хитрая и коварная, способная на любую подлость и низость, сильная в тактике, но игнорируящая стратегию. И вот это вот начало олицетворяет Рик. Он не созидает, он не способен менять мир, он принадлежит старому миру, который, с его комфортом, лицемерием и продажностью можно в полной мере назвать женским. Однако старый мир умер, а в новом для Рика нет места, поэтому он и подобные ему пожирают всех вокруг и бегут от этого мира, т.к. он преследует их по пятам. Рик не меняет мир.
Нолан же меняет, у него есть потенция менять реальность, он не бежит от мира, а выпиливает всех зомби в округе тысячами, десятками тысяч. Он очищает мир от зомби как дикие предки очищали лес под поселение. Его даже изображают во многих сценах как дикаря: крошит черепа дубиной, яростно рычит. Т.к. мир скатился в архаику, то и лидер новой цивилизации архаичен. Рик же предпочитает огнестрел (оружие старого мира), что в новых реалиях "оружие трусов", как некогда арбалет.
Помимо этого у Нолана развивается наука, восстанавливаются производства, появляются безопасные от зомби зоны, строятся города, рожают женщины, возделываются поля и т.д. Упырь, убийца, садист, мразь, но результаты... За Риком же трупы и пепелища. Однако выживает раз за разом приспособленец Рик, что как бы намекает.
О том, что Рик символизирует старый мир и конфликтует с новым, авторы комикса заявляют как символически (Рик полицейский, который не снимает форму после апокалипсиса), так и прямо, устами других героев прося Рика носить её и дальше, т.к. это напоминает им о том как всё было раньше, а также называя его достойным лидером.
При укусе в кровь человека-носителя также попадало больше вируса, что тоже способствовало нарушению баланса "вирус-иммунитет", однако это было менее критично, чем прочий трупный "коктейль" из пастей полуразложившихся зомби. Причем, помимо бактериально-грибкового заражения, укусы еще содержали и большое количество банальных химических токсинов.
Что касается темы иллюзорности бытия, то её определенно недожали что в комиксе, что в сериале. Там много персонажей видит что-то своё: есть каннибалы, которые ведут себя подобно зомби, есть зомби, которые ведут себя подобно людям, пока группа выживших не вносит хаос своим появлением, большинству этих зомби и людей ничего не угрожает, хотя некоторые из них откровенно ебанулись и ведут себя с зомби как с людьми. Эпизодов реально много, но вот было ли это изначальной авторской задумкой, или так получилось, сказать сложно, потому что "тема недоработана". Может быть, в последних сезонах сериала и выпусках комикса тему доработали, но они мне перестали быть интересны из-за посредственной реализации.
Факт не факт, а эта тема уже сто раз обсуждалась и даже серьезные люди этим вопросом задавались. Все сводится к тому, что если вдруг разом сразу все не станут зомби, то всех зомбарей просто перебьют. У нас уровень коммуникации и оружия такой, что бегающие болванчики человеку ни по чем.
Да прям. Уйти на север или в горы, затарившись теплой одеждой, топливом и провизией, ну или делать вылазки. Безмозглые не имеют никаких шансов против мороза.
Ну ты сравнил. "Ледяная" вода гораздо теплее (около нуля), чем морозный воздух. В -20 без шансов для них совершенно, достаточно просто потянуть время немножко.
хз, можно выехать на других деталях инфекции, например на том что все живые заражены, или на том что некроманты помогают распространению или трупы неубиваемые, вариантов уйма, бегающие зомби самый ленивый из способов оправдать их смертоносность.
Бегающие зомби это самый вменяемый способ объяснить их смертоносность и то почему военные не погасили все это еще в зародыше.
Это нагнетает гораздо больше саспенса
>вменяемый способ
Точно такой же бред. Какая разница, бегает зомби быстро или медленно, если у тебя есть танки, вертолеты, крылатые ракеты и тонны других способов убить толпу безопасным для себя способом.
По настоящему опасной ситуацией была бы если бы очаги инфекции появились бы сразу по всей планете плюс/минус одновременно, да ещё желательно, чтоб инфекция распространялась воздушно-капельным путем. Но проблема в том, что такая инфекция сама по себе является тотальным пиздецом и без возможности превращать людей в зомби.
У дель Торо специфичное видение... и в книге, и в сериале чувствуется затянутость (а в книгах ещё и воцерквленность), но что касается сериала - самое интересное было, когда стригои только-только распространялись: была и интрига, и некая атмосфера надвигающегося пиздеца. Потом, в последней трети сериала, когда начался какой-то вампирский фашизм - ну честно, не цепляло. Концовка - так вообще хрень (в книгах - ненаучная религиозная, в сериале - нелогичная).
Крылатые ракеты, это дорого, но вот танки интересно, хотя есть одно но:
Прикол этих историй в том, что вирус зомбарит 95% всех живых просто потому тчо через воздух.
А "выживают" 5% тех, кто не заразился по воздуху., типа того.
Потому, некому танк обслуживать, и тем более самолеты и ракеты.
В 99% фильмов игр про зомби вирус зомби передается только через укусы или кровь.
И это полнейшая тупость, ибо тогда заболевание просто не имеет никакого шанса распространиться. Минимальные защитные средства вроде плотной одежды уже сделают тебя неуязвимым для зомбей, молчу уже полицейских в спец защите.
Обоснуй все равно слишком невероятен и фантастиче в плохом смысле слова. Какой бы вирулентной и патогенной не была бы зараза, показываемый в почти каждом первом произведении жанра результат просто абсурден. И дальше уже в зависимости от фантазии и безграмотности авторов начинается с чуть большим или меньшим ускорением еще более сферический звездец.
А вот не соглашусь, мировая война Z показала, что может произойти когда зомбиапокалипсис действительно апокалипсис где океан мертвых тел будет сметать все вокруг. Хотя по канону книг насколько я помни даже там человечеству удалось победить.
Да не будет он ничего сметать. Сгорят зомби за пару дней на таком метаболизме, в том-то и беда чуть ли не всех фильмов, где появление зомби - это результат вируса.
Кстати, в 28 днях приятное исключение - там ведь именно так с "зомби" и вышло, хоть и в несколько замедленном темпе. Правда, там и метаболизм у них был обычным.
Почему сгорят то? В мировой войне Z зомби большую часть времени именно что "дремали", пока не появлялся стимул. В фильме хорошо обкатали - даже болезни на них не действуют, поскольку они уже де-факто мертвы.
Если двигается и метаболизм есть значит де-факто жив. Зараженный вирусом человек все еще человек, чтобы двигать конечности нужна глюкоза мышцам, мышцы должны крепиться к костям и для координации нужны хоть какие-то остатки нервной системы. Через пару-тройку дней безостановочного и неумолимого движения у организма не останется никаких сил, зомбарь сможет только лежать в направлении жертвы и слегка подергиваться.
Даже с учетом "дремления", без воды и еды срок годности человеческой тушки весьма ограничен. После смерти и разложения никакая инфекция, вирус или еще какой микроорганизм не заставит тело двигаться.
Ты пытаешься привнести логику туда, где не потрудились пояснить как вообще работает вирус или чтобы это ни было? Обитель Зла вспомни - т-вирус реанимирует клетки, в итоге если бы все было так, как ты описал - зомби можно было бы просто пересидеть, а так не получается. В Война миров Z я даже не берусь предположить что это такое, но учитывая как начинает двигаться человек после заражения - налицо серьезные изменение как в нервной системе, там и во всем теле. Вообще, исходя из вспышек посреди большого скопления людей - налицо рукотворный вирус, который кто-то выпустил. Если тебе реально хочется адекватной литературы с "зомби", то лучше прочти "Дары Пандоры". Там эту тему обкатали гораздо лучше, чем в войне Z и тем более Обители Зла.
Я в курсе что на любое действие нашего организма потребляется энергия, получаемая из пиши и жидкостей. Если бы этот пунктик был включен в произведения именно с зомби (живыми мертвецами) - тогда с ними не было бы проблем и их выкосили бы в темпе и за короткий срок. У нас же вирус.
А теперь поясни мне на основе какого обмена веществ эта хрень продолжает существовать и двигаться?
Вообще-то в книге "мировая война Z" - мертвяки еле двигались. Но обладали при этом огромной, кратковременной силой, ввиду отсутствия ограничений организма таких как боль. Вообще там этот момент расписывался относительно подробно.
А вот в фильме вообще сделали какой-то аналог 28-дней с мертвяками-олимпийцами. Фильм отношения к книге вообще не имеет даже близко.
Да когда они приедут-то? Спустя сутки с момента первого заражённого? Вызов полиции, медленное реагирование, вызов подмоги, неправильные решения в штабе, пару отрядов спецназа и военных, запрос помощи соседних военных баз. Пока всё это происходит, самые резвые успеют добежать до всех концов города и покусать там. И что теперь? Накрыть город ядерным оружием? Даже если они это решать, много заражённых людей успеют покинуть город и разнести заразу по другим поселениям и городам.
Ну, вообще в реальности военные вполне себе гасят бегающих, и даже отстреливающихся людей. Бегающие зомби - лучший способ объяснить их непосредственную опасность для тех, кто находится рядом. А вот бессилие военных надо объяснять как-то иначе.
Не совсем, в приквеле книге про Альтмана заражение произошло в результате того что один из ученых вкачал себе шприц с материалом из биомассы которая опутывала Черный Обелиск.
По сути все сложнее. Есть Обелиск излучающий сигнал. Он медленно как уже сказали сверху, влияет на людей. Кого то сводит с ума, кого то наоборот предостерегает в виде видений, но исход один, волна самоубийств, масса трупов, которые под влиянием сигнала Обелиска, мутируют. Эти летающие фигни тоже произошли из трупов и они просто ускоряют процесс превращения в некроморфа. Потом биомасса собирается и ВУАЛЯ! Братская луна! Эт я так к сведению.
Вообще создатели игры, идею с Братской луной взяли из манги Ито Дзюндзи "Адская звезда Ремина", манга интересная, хоть и не без грехов, можно ознакомиться на досуге.
Неплохо согласен, но вопросы остаются. К примеру откуда именно берется то, что реанимирует живых и мертвых? Его излучают обелиски? Напомни, а то я запамятовал уже.
Как по мне самое то для инфекции - длительный периуд инкубации. Даже если она будет передаваться только половым путём, за месяц или два у тебя будет половина страны заражённой. Охранник лаборатории -> проститутка -> 20 Васянов -> 20 жён Васянов -> 40 любовников жён Васянов -> 40 жён любовников жён Васянов -> 80 любовников жён любовников жён Васянов... Ну ты понял.
Одиночный может и не проблема, а когда их будет пара сотен или тысяч и на расстоянии 50-100 метров. Много ты настрелять-то успеешь? ((:
Вообще по логике, бегающий мертвяк должен выйти из строя быстрее. Организм мертв - соотв. регенерация тканей, мышц и т.п. - отсутствует. Мышцы вышли из строя. Много ты пробежишь как мертвяк с порванными мышцами?
Что значит "живые зомби"? Надо эти понятия конкретизировать. Под зомби я понимаю существо, лишенное каких либо инстинктов самосохранения и умственной активности. В "Я легенде" они самосознанием наделены, ведь выходят только по ночам на охоту, да и собак приручить сумели.
Не надо ничего тут "понимать". Существуют тропы, которые обсосаны вдоль и поперек, так что при отсутствии каких-либо иных материалов, это можно считать энциклопедическим материалом, вот так вот.
Что касается "Я - легенда", то судя по вашей зацикленности на прирученных собаках (которые кстати, тоже зараженные, так что логично что они будут тусоваться с другими зараженными, тут даже приручения не требуется! но право слово, я не хочу обсуждать собак), я полагаю, что вы пропустили мимо ушей реплику о книге (SPOILER ALERT), развязку которой при съемках с Уиллом переиначили ояебу как.
Вообще в книге там гораздо более интересный твист с тем, что люди просто перестали жить при дневном свете и де-факто превратились в вампиров, а главный герой сам того не ведая стал серийным убийцей
Вообще 28 дней спустя ввели новых зомбарей-зараженных. И по лору дней, это модифицированный вирус бешенства, что более-менее выглядит реально. И не знаю как тебя могут пугать доходяги, люди с овер9000 злостью и силой для меня страшнее
Мне все же больше доставляет вирус из 28 дней спустя. Прикол то в том что в 28 дней спустя, вирус с точки зрения реальности, может существовать. Модифицированный вирус бешенства, вполне реально, пути передачи через телесные выделения, враждебность и агрессия проявляются буквально через несколько секунд, это все увеличивает масштабы возможного заражения, можно сказать проморгал одного и уже толпа заражена. Вирус который способен сделать тебя настолько агрессивным что у тебя даже от одного голоса человека будет припекать, это интересный подход. И он не делает тебя с какого-то хуя бессмертным, хоть ты бошку расшибай. Зараженный может умереть от банального выстрела в живот, от потери крови, собственно они в продолжении и умерли от истощения. Проеб в логике все же есть, если человек становится сверхагрессивным, то почему зараженные не перебили друг друга? Но как по мне не критично.
Тут как раз тема про почти всё искусство и фильмы в частности создателю /лям для привлечения и удержания внимания нужно сделать не реалистичный но неправдаподобный продукт, а правдоподобный но может быть не совсем реалистичный, так работают человеческие умы и нам это нравится больше.
"Дары Пандоры" читал кто? Интересная версия зомби, которых правда в данном произведение называли "щелкунами", а происхождение вируса прослеживается с вполне реально существующим грибком.
Интересное совпадение, что "Дары Пандоры" опубликованы в 2014, на год позже игры "The last of us" где тоже зомби порождены грибком и они там тоже зовутся "щелкунами".
Один первоисточник? Щелкунами называют из-за их реакции на человека, правда есть отличия от игровой версии. Странно, что на странице игры нет ни слова упоминания о книге. В любом случае книга хороша. В "Last of us" был счастливый финал?
Близкая по духу и идее - все крутится вокруг ребенка. Фильмы со схожей тематикой они упомянули - "Дитя человеческое", "Дорога", а книгу - "Мир без нас". Логично дополнить статью книгой, которой почти один в один схожа с игрой антуражем, пусть и в более фаталистичной форме.
Подавляющее большинство выживших людей в сериале и комиксе, за редкими исключениями - это люди, которые имеют что-то вроде иммунитета к заболеванию, большинство из них во время эпидемии переболели так или иначе, но не переродились в зомби. Они не полностью защищены от вируса, являются его носителями и распространителями, но пока их здоровье в норме, вирус им не угрожает. Когда баланс нарушается и их иммунная система сталкивается с другими опасными угрозами, каждый из выживших может стать зомби, выглядит это как "смерть" (для оригинальных клеток организма это и есть смерть, а вот для вирусной НЁХ - нет).
В начале заражения некоторые люди, еще не пораженные вирусом, превращались в зомби от малейшей царапины, т.е. люди без соответствующего иммунитета быстро превратились в зомби без всяких укусов. Редкие люди в ебенях тоже смогли выжить, не будучи зараженными, но быстро превращались в зомби при контакте с носителями, с точки зрения остальных выживших "беспричинно".
Поэтому все действующие лица сериала и комикса - по-умолчанию носители вируса, который только и ждёт когда иммунитет носителя даст слабину. Т.к. сила иммунитета и состояние организма у людей разное, то и "слабина" для всех разная. С этим связаны сложности излечения укушенных посредством отрубания им конечностей: подавляющее большинство всё равно превращались в зомби, людьми оставались единицы, т.к. дело не в непосредственно укусе. Герои сериала и комикса из всей этой информации сделали неправильный вывод, что "рубить нужно быстрее", хотя зачастую рубить-то и не нужно было, нужно было очистить и продезинфицировать рану, введя комплекс обеззараживающих препаратов широкого спектра действия (это не убило бы вирус, но убило бы сопутствующие инфекции).
Сюжет комикса кажется достаточно тупым, но там есть фоновый сюжет и мораль, прописанные через дохрена выпусков до Нолана, что как бы намекает, что авторы комикса примерно до Нолана и продумали события. Этот сюжет не касается непосредственно заражения людей, он скорее в моральной плоскости: кто больший уёбок, няшка-Рик или уёбок-Нолан? Большинство спешит с ответом и глубоко ошибается.
Первое время сериал не вступает в значительно противоречие с комиксом, а даже дополняет его. Однако там никакого особого фонового сюжета нет, зато есть его элементы, экранизированные в отрыве от прочих событий из комикса, поясняющих что за хуйня такая творится и почему, поэтому в сериале много нелогичной хуйни - рудименты комиксового сюжета. Одно время авторы сериала пытались это исправить, но потом забили на это. Вероятно, сценаристам сериала намекнули, чтобы они не выёбывались, а они реально охуели попыткой добавить в сериал хитровыебанный смысл. Всего одна серия чуть было не превратила "Ходячие мертвецы" из тупого низкобюджетного пиздёж-слешера в философскую драму. К примеру, были даны намеки на то, что зомби-то и не зомби никакие, а поехавшие люди, после чего Рик как бы начал задумываться, а не ёбнулись ли они сами? Однако эту задумку быстро свернули, ибо нехуй.
И да, есть появились в сериале или комиксе те, кто целенаправленно убивает зомби? Именно убивает, вычищает целые орды? А то все что я вижу, то это как в их окружении выжившие живут.
Главный посыл комикса озвучен в нём прямо, только это немногие замечают из-за того, что выпуски растянуты по времени и многим сложно связать все элементы в одну конструкцию. Я читал их сразу пачкой, поэтому многое было намного очевиднее, чем если бы читал их по мере выхода.
Авторы комикса изобразили Нолана эпичной мразотой, но при этом там, где он орудует, восстанавливается цивилизация и какая-никакая жизнь, а вот за Риком не остается ничего кроме тысяч трупов. В определенный момент это понимает сам Рик, что на некоторое время включает у него "режим Раскольникова". Тогда Рик смотрит на своего сынулю и понимает, что его сынуля куда ближе к Нолану, чем к нему самому, что вот этот вот пиздежь про то, что "нужно оставаться людьми" был ничем иным как самообманом и дичью для других, а по-факту Рик использовал других людей как буфер между своей семьёй и внешней агрессивной средой, попросту сливая их в утиль и находя для этого массу оправданий. Всех, кто это замечал, Рик жестоко убивал. Авторы комикса достаточно грамотно смешали акценты так, чтобы этих убитых изобразить злодеями, а Рика няшкой, но по-факту-то он реально вел себя как гнида.
Не сказать чтобы всё это было для самого Рика большим секретом, он всё понимал, но когда он понял, что его стратегия выживания не работает нихрена, когда осознал к какому количеству трупов это привело, ему стало немного дурно. На чуть-чуть. Причем сложно сказать от чего Рика больше бомбануло: от трупов, или того, что он рискует потерять сына из-за всей этой херни. Скорее всего, от боли потери, потому что что к чему он осознавал еще когда потерял жену, но после этого ничуть не изменил стратегию поведения. При Нолане же даже бабы умудряются рожать, в его сфере влияния были, блядь, целые города.
Так авторы комикса подвели к достаточно простой конструкции. Гнида ли Нолан? Определенно, редкостная, но он гнида в той степени, в которой это соответствует окружающему миру. Нолан - органичная часть их постапокалиптической действительности, сынуля Рика тоже, а вот сам Рик - чужеродный, разрушительный элемент и ебучий лицемер. На словах он граф Толстой, а на деле... Именно "наследие Рика" в итоге сынулю-то и подвело.
Ничего особо сложного, но подано для комикса красиво.
Можно лишь добавить, что Нолан символизирует дикое мужское начало: опасное, агрессивное, но вместе с тем честное и созидающее (не путать с добром). У Нолана нет семьи в узком смысле этого слова, его семья - Империя. Он "государственный человек" в том смысле, что мыслит широко, на уровне существенно превосходящем уровень семьи, или общины. Он в прямом смысле строит Империю со всеми её достоинствами и недостатками, дикую и беспощадную как молодой Рим.
Авторы комикса много внимания уделили рефлексии героев по теме того, что изменился мир и люди. Обычно это подавалось под соусом "остаться людьми", после чего те, кто больше всех рефлексировал, убивали кого-нибудь к хуям. Этим авторы показывали всю лицемерность позиции "добряков" из команды Рика, как и лицемерие самого Рика. Те же, кто реально был слишком добр, обычно умирали сами, добавляя в повествование драмы, что тоже понятно - мир изменился не в лучшую сторону, нечего сопли жевать, когда нужно выживать. Эти простые тезисы озвучивали честные персонажи вроде сына Рика, Нолана и других, которые приняли новые правила игры в той степени, чтобы выжить, но не растворились в мире, как это сделали остальные, превратившись в зомби. Т.е. честные персонажи - это люди на грани, т.е. они уже не принадлежат старому миру, отринули его т.к. он мёртв, но и не растворились в новом мире, т.к. это означает превращение в кровожадного тупого зомби. Именно они по мнению авторов комикса и остались людьми, познавшими и добро, и зло. И только они и способны создать основу для лучшего мира, имеют потенцию менять мир.
Рик же, как ни странно, символизирует дикое женское начало: опасное, агрессивное, но вместе с тем лживое и деструктивное. Рик лжет, члены его группы лгут, они бегут от опасности и защищают семью, невзирая на жертвы и моральные принципы. Это поведение озверевшей, дикой матери, защищающей своего ребенка, который для нее единственное, что важно в этом мире. Пусть даже умрут сотни тысяч других детей, если будет нужно, она их задушит сама, лишь бы ее ребенок жил. Это неразумная стихия, между тем хитрая и коварная, способная на любую подлость и низость, сильная в тактике, но игнорируящая стратегию. И вот это вот начало олицетворяет Рик. Он не созидает, он не способен менять мир, он принадлежит старому миру, который, с его комфортом, лицемерием и продажностью можно в полной мере назвать женским. Однако старый мир умер, а в новом для Рика нет места, поэтому он и подобные ему пожирают всех вокруг и бегут от этого мира, т.к. он преследует их по пятам. Рик не меняет мир.
Нолан же меняет, у него есть потенция менять реальность, он не бежит от мира, а выпиливает всех зомби в округе тысячами, десятками тысяч. Он очищает мир от зомби как дикие предки очищали лес под поселение. Его даже изображают во многих сценах как дикаря: крошит черепа дубиной, яростно рычит. Т.к. мир скатился в архаику, то и лидер новой цивилизации архаичен. Рик же предпочитает огнестрел (оружие старого мира), что в новых реалиях "оружие трусов", как некогда арбалет.
Помимо этого у Нолана развивается наука, восстанавливаются производства, появляются безопасные от зомби зоны, строятся города, рожают женщины, возделываются поля и т.д. Упырь, убийца, садист, мразь, но результаты... За Риком же трупы и пепелища. Однако выживает раз за разом приспособленец Рик, что как бы намекает.
О том, что Рик символизирует старый мир и конфликтует с новым, авторы комикса заявляют как символически (Рик полицейский, который не снимает форму после апокалипсиса), так и прямо, устами других героев прося Рика носить её и дальше, т.к. это напоминает им о том как всё было раньше, а также называя его достойным лидером.
Что касается темы иллюзорности бытия, то её определенно недожали что в комиксе, что в сериале. Там много персонажей видит что-то своё: есть каннибалы, которые ведут себя подобно зомби, есть зомби, которые ведут себя подобно людям, пока группа выживших не вносит хаос своим появлением, большинству этих зомби и людей ничего не угрожает, хотя некоторые из них откровенно ебанулись и ведут себя с зомби как с людьми. Эпизодов реально много, но вот было ли это изначальной авторской задумкой, или так получилось, сказать сложно, потому что "тема недоработана". Может быть, в последних сезонах сериала и выпусках комикса тему доработали, но они мне перестали быть интересны из-за посредственной реализации.
Это нагнетает гораздо больше саспенса
Точно такой же бред. Какая разница, бегает зомби быстро или медленно, если у тебя есть танки, вертолеты, крылатые ракеты и тонны других способов убить толпу безопасным для себя способом.
По настоящему опасной ситуацией была бы если бы очаги инфекции появились бы сразу по всей планете плюс/минус одновременно, да ещё желательно, чтоб инфекция распространялась воздушно-капельным путем. Но проблема в том, что такая инфекция сама по себе является тотальным пиздецом и без возможности превращать людей в зомби.
Прикол этих историй в том, что вирус зомбарит 95% всех живых просто потому тчо через воздух.
А "выживают" 5% тех, кто не заразился по воздуху., типа того.
Потому, некому танк обслуживать, и тем более самолеты и ракеты.
И это полнейшая тупость, ибо тогда заболевание просто не имеет никакого шанса распространиться. Минимальные защитные средства вроде плотной одежды уже сделают тебя неуязвимым для зомбей, молчу уже полицейских в спец защите.
Кстати, в 28 днях приятное исключение - там ведь именно так с "зомби" и вышло, хоть и в несколько замедленном темпе. Правда, там и метаболизм у них был обычным.
Даже с учетом "дремления", без воды и еды срок годности человеческой тушки весьма ограничен. После смерти и разложения никакая инфекция, вирус или еще какой микроорганизм не заставит тело двигаться.
А теперь поясни мне на основе какого обмена веществ эта хрень продолжает существовать и двигаться?
А вот в фильме вообще сделали какой-то аналог 28-дней с мертвяками-олимпийцами. Фильм отношения к книге вообще не имеет даже близко.
Превращать трупы в некроморфов могут только те летающие хрены, но при этом откуда берутся они - непонятно.
Про луну не напоминай.
Лично я считаю, что абсолютно необъяснимый и чужеродный обелиск был бы гораздо лучше.
Ибо мораль 1-2 игры была в том, что есть кошмарные вещи в галактике, которые мы нихуя не способны понять, и их лучше не трогать.
Вообще по логике, бегающий мертвяк должен выйти из строя быстрее. Организм мертв - соотв. регенерация тканей, мышц и т.п. - отсутствует. Мышцы вышли из строя. Много ты пробежишь как мертвяк с порванными мышцами?
Left4Dead 1,2
I'am a Legend
World War Z (тут так вообще лютый адъ)
В книге кстати всё интереснее получилось. Фильм всю идею потерял.
Что касается "Я - легенда", то судя по вашей зацикленности на прирученных собаках (которые кстати, тоже зараженные, так что логично что они будут тусоваться с другими зараженными, тут даже приручения не требуется! но право слово, я не хочу обсуждать собак), я полагаю, что вы пропустили мимо ушей реплику о книге (SPOILER ALERT), развязку которой при съемках с Уиллом переиначили ояебу как.
А так они тупые и там дело разумом не ограничивалось.
Ты как будто не смотрел.