Воины (Fantasy) (Воины(Fantasy)) :: Fantasy (Fantasy art) :: Snow white :: Pau Peñalver :: длинопост :: gif :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: art (арт)

Воины (Fantasy) Fantasy art 3d art gif длинопост Pau Peñalver Snow white 

Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white

Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white

		
		|И i. ^ч]
/1ш iW ж 'Ail	H /■ т^. / _■ ',UW 1 к/y/; ; Il L, / / ■({''\ш	
uM tfLAll,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white

Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white

i «	№ 1 г i
	
I! j III	
1	1
II	h’ II1?
ti J	.'1ШЛ ll^ÉU
rl Л-. ЛР.Ч	
	Г	]	
		. > и,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white

Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white

По концепту Art-veider  ака Artemii Myasnikov

концепт - клац

/
/
f,Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white


Подробнее


 |И i. ^ч] /1ш iW ж 'Ail H /■ т^. / _■ ',UW 1 к/y/; ; Il L, / / ■({''\ш uM tfLAll



i « № 1 г i I! j III 1 1 II h’ II1? ti J .'1ШЛ ll^ÉU rl Л-. ЛР.Ч Г ] . > и

/ / f
Воины (Fantasy),Воины(Fantasy),Fantasy,Fantasy art,art,арт,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,gif,длинопост,Pau Peñalver,Snow white
Еще на тему
Развернуть
Это отлично подошло бы к новому сету МтГ, там всё завязано на сказках, но с привкусом ужОса.
Как-то так, в общем:
Kon_Boi Kon_Boi 04.09.201921:15 ответить ссылка 6.5
Ё-моё, да в этом четырёхминутном ролике сюжета, драмы и экшена больше, чем во всех фильмах star wars начиная с 7 части вместе взятых!
Блин офигенный трейлер.
О, Сорокопутка из Ведьмака!
douosadm douosadm 04.09.201921:22 ответить ссылка 8.5
Риг бы увидеть. А так - божественно
knight09 knight09 04.09.201921:30 ответить ссылка 0.0
Я конечно не тимур мансорунов но
kotia1 kotia1 04.09.201921:59 ответить ссылка 0.1
Она охрененна. Но я всё же не могу... мои глаза, блять.
НУ ПОЧЕМУ ВСЕ РИГАЮТ ТАК, ЧТОБЫ СРАНАЯ ЛАТНАЯ КИРАСА ГНУЛАСЬ КАК РЕЗИНА?! ладно в играх, где доспех меняемый, и его 100500 разновидностей - пусть, сука, гнётся, потому что альтернатива в виде ебаного клиппинга ещё хуже. Хотя всё равно по-хорошему надо было на моушнкэпчур актёра надеть до нужных углов сковывающий костюм-имитатор брони, ящитаю. ПОЧЕМУ так никто не делает?! Сцука, неужели всему цельному нагруднику сложно придать вес на одну единственную кость, и проследить чтобы не было клиппинга?
Всё укладывается в эффективность. Одевать актёра в ограничительный костюм, ебатся с ограничением рига и вот это всё это много ебли, особенно если хочется что бы результат не выглядел как говёные роботы из фантастики 80-х (всё таки у реального человека весь торс нихуя не закреплён на одной кости, а кираса не сидит идеально туга, она может даже болтатся как говно, всякое бывает). Намного более выгодно потратить это время на проработку геймплея/сюжета/критических багов, чем впиливать фишки, которые заметит полтора человека. Например в том же дарк соулсе такая же резиновая броня и её куски проходят друг через друга, но всем на это насрать, т.к сама игра годная.
Риггингом и кэпчуром занимаются немного другие люди, явно не те которые сюжет пишут, тащемта. И ладно бы это, но я слышу такую отмазку и в играх, где у ГГ всего один ссаный внешний вид на всю игру. Не нужно никого покрывать, просто они думают, что "пипл схавает", и всем пох, вместо того чтобы стандарты поднимать.
Понятное дело что другие люди, но человеко-часы же тратятся, люди за бесплатно не работают. У студий всегда ограниченный бюджет, они не могут слить 50% оного на анимации что бы потом выпустить не игру, а самую ахуенную техно-демку, в которой всё будет ахуенно, волосы клипить не будут и всё такое, а игры не будет.
Такая тяга к мелочам - огромная проблема индустрии, не знаю как сейчас, но раньше на форумах типо геймдева каждый старался сделать игру мечты, начиная проработку с корованов и что бы у ГГ можно было мизинец отрубить, забывая про кор геймплей и всё такое, в итоге игра никогда и не выходила, а автор перегорал и забивал. Или например сталкер, разработчики напридумывали фич, слили на них бюджет и срать времени, в итоге ничего не сделали и когда их издатель прижал пришлось всё выпилить.
А если издатель и бюджет не ограничен, то мы видим стар ситизен - большой сборник отдельный фич и прочего, но без крепкой идеи и кор геймплея. Причём такую игру почти невозможно релизнуть, фичи только разрастаются и если попробовать форсированно выпустить игру, например за год, то всё рассыплется. А если не форсировать то игра никогда и не выйдет, т.к всегда есть что добавить.

Я не против поднятия стандартов и ахуенных игр, но нужно понимать, что геймдев - это индустрия требующая прорву денег и специалистов, и что бы их обеспечивать нужны деньги (без денег будут работать только студенты на энтузиазме, а это не очень "поднятие стандартов"), а что бы были деньги нужны выпускаемые игры. Невозможно представить что бы ААА-студия начала работать над игрой лет 10 без ЗП (сотрудники на второй ставке работают на заводе) и выпустила что то играбельное. Даже среди инди, ситуации вроде Stardew Valley, когда человек работал над игрой 6 лет на деньги жены и выпустил хит - единичны, 99% процентов таких инди точно так же работают без ЗП, только не выпускают хит.
вспомнился один автор, который работает над своей "игрой мечты" более 10 лет...
Можно, и даже не сложно, и почти в автоматическом режиме. (на vellum накидавается соотвествующая упругость ) потом симуляция перекидывается на игровой риг при помощи несложного скрипта. Вот только есть одна проблема, для этого нужен houdini, так как делать что-то подобное в Майке... Ну проще выпрыгнуть из окна. А так как почти все в геймдеве анимируют и ригают в майке, то как-то так.

появилось с 17-й версии с новым vellum. (1:10)

Usmodei Usmodei 05.09.201912:25 ответить ссылка -0.2
Это не то. Физику уже давно для одежды и волос делают. А вот анимации записывают в специальных студиях. И тут никакое по не поможет.
grixa grixa 05.09.201920:16 ответить ссылка 0.0
Такого я точно не ожидал увидеть, заходя на реахтунг
Танец напоминает Фортнайт.
TPOEBMOPE TPOEBMOPE 04.09.201922:56 ответить ссылка -1.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
шов ГёМ i4IB I	|\ V >M:^É ^ \ . »1 «V ßM\	РИшШр'-' •
		ШЩШ^ /жШйг ' 1
Г 1» .;	I ’ iffife. f-í'1	‘ •* 1
подробнее»

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт Fantasy,Fantasy art art,арт Воины (Fantasy),Воины(Fantasy) Cliff Schonewill

шов ГёМ i4IB I |\ V >M:^É ^ \ . »1 «V ßM\ РИшШр'-' • ШЩШ^ /жШйг ' 1 Г 1» .; I ’ iffife. f-í'1 ‘ •* 1
	ЛМ и ; г ял	A Av *■»••■■	"■ ■ u -	w " " *■ "•* И líl r~w	• H
		В1 ММ < '	фи . -	• i .¡J	-% 1
«УлШ П	
	
	
	ja
подробнее»

Воины (Fantasy),Воины(Fantasy) Fantasy,Fantasy art art,арт 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт длиннопост много картинок 윤근 이

 ЛМ и ; г ял A Av *■»••■■ "■ ■ u - w " " *■ "•* И líl r~w • H В1 ММ < ' фи . - • i .¡J -% 1 «УлШ П ja

© 2018 STREAMLINE STUDIOS,Knight - Lowpoly and Texture by MD Ridhwan Borha
www.streamlinestudios.com
Copyright © 2018, Streamline Studios Malaysia Sdn Bhd. Protected under the laws and international treaties of the United States of America and the comparable laws and international treaties of f
подробнее»

MD Ridhwan Borha artist 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт Воины (Fantasy),Воины(Fantasy) Fantasy,Fantasy art art,арт длиннопост

 © 2018 STREAMLINE STUDIOS,Knight - Lowpoly and Texture by MD Ridhwan Borha www.streamlinestudios.com Copyright © 2018, Streamline Studios Malaysia Sdn Bhd. Protected under the laws and international treaties of the United States of America and the comparable laws and international treaties of f