Все логично, был мелким, гонял на PSone, вырос - купил компьютер и теперь зарабатывает на жизнь графическим дизайном. Все-таки до начала 200Х ПК стоили очень приличных денег и были в первую очередь инструментом заработка, хотя в игры могли лучше тогдашних консолей, ибо VooDoo.
да! Да! 3Dfx VooDoo - это была мечта... в 2000 он у меня появился! Я просто летал от счастья :) и сколько зависти было у друзей :)
И Unreal просто летал при 1024х768 и Half-Life потом появился
Естественно. Тут просто стоит учитывать, что на Западе больше тяготеют к игровым консолям, так как не особенно любят разбиратся в матчасти. Плюс, в 90-х консоли были экономически выгоднее, а кроме того, ПК тех лет куда хуже умели в мультимедиа, как следствие больше рассматривались как рабочая станция. К началу двухтысячных ПК оснастились мультимедийными возможностями, получили видеокарты на которых графика просчитывалась в разы лучше, чем на ЦП, и ПК стали давать серьезных пиздюлин консолям.
И Unreal просто летал при 1024х768 и Half-Life потом появился
какие там соньки с их корявым 3D
Так пекарни и щас могут в игры лучше сонсолей