Я рукожоп, рисовать не умею, но представьте себе следующую картину.
"Каждый раз, покупая новую часть Батлы..."
И эта же картинка, только убрать огонь и добавить кучу говна под ногу...
Блядская ЕА убивает всё, до чего касается. Мне искренни жаль Дайсов. А ведь когда-то они делали игры для игроков...
Ага, это ЕА им говорит выпускать патчи делающие игроков невидимками и повышающие пинг, ЕА им запрещает общаться с комьюнити и заставляет переобуваться на ходу, говоря что они ничего не обещали. Это ЕА выпустили смену ТТК, которую не внесли в патч ноут, а когда поймали на горячем начали извиняться.
Изначальных Дайс уже нет. Те что делали 1942, 2-й и даже БК и БК2... Начиная с 3-й части, БФ встал на конвейер как ответ Колде. ЕА не давала не творческой свободы (Та же 2-я часть была хардкорнее и тактичнее, чем 3-я часть, которую делали для казуалов, лишь бы переманить фанатов Колды), не времени для нормального релиза (Пример та же сырая 4-я часть, и любые другие, поспешные патчи сделанные на коленке). А что потом стало со студией Дайс к концу 4-й и к началу 1-й части, это ужас. Передали поддержку 4-й, Дайс ЛА, потом они работали над первой, потом опять основным отдали. Кто остался из тех, кто делал такие шедевры как 2-я часть и серии БК, я хз, но явно студия загнулась не по своей воли.
Знаешь, в нашем мире не всё так радужно и не всё решается "Не нравится? Уходи и делай сам".
Отдельные личности, поуходили в другие компании, менее харизматичные и амбициозные, остались, дабы не лишится работы, и прокормить семью. Я не оправдываю Дайс целиком, они явно не святые, но когда они делали игры "для себя", у них получалось куда лучше.
"Каждый раз, покупая новую часть Батлы..."
И эта же картинка, только убрать огонь и добавить кучу говна под ногу...
Блядская ЕА убивает всё, до чего касается. Мне искренни жаль Дайсов. А ведь когда-то они делали игры для игроков...
Отдельные личности, поуходили в другие компании, менее харизматичные и амбициозные, остались, дабы не лишится работы, и прокормить семью. Я не оправдываю Дайс целиком, они явно не святые, но когда они делали игры "для себя", у них получалось куда лучше.