Разыгрывается тема того, что прокаченный на 100 рукопашный бой делает персонажа убийцей всех и вся. В комиксе демонстрируется Паладин, которому было достаточно одного тычка, чтобы оторвать ему руки и ноги.
Да не он нормальный , но не такой как первый, все же намного лучше каких нибудь клинка королевы или терраформеров, где жёсткий хоррор превратился в следующем сезоне в покемонов.
Для меня наибольшая проблема в том, что они начали сразу кучу новых сюжетных линий, и не завершили ни одну. И ни одну старую тоже не завершили. Сезон, по факту, прервался на середине. Прям ПИЧОТ.
Народ, кстати, можете объяснить мне, в чем профит от средней и легкой брони, если они не дают по сути никакой защиты? Да, уворачиваться и прочее есть возможность, удары будут точнее, но они никак не спасут от точного и мощного удара противника, что с одной оплеухи снесет здоровье у руки, ноги, жопы. Я вижу лишь смысл таскать только тяжелую броню, даже низкого качества, если нет ничего лучше.
Тяжёлая броня баланса ради не бывает со 100% покрытием (есть крабовая с 90%, но это отдельная история, штрафы там те ещё).
Что означает вероятность крита в незащищённую зону и "всё плохо".
Кстати, я никогда не бывал в Крабовых Поселениях. В чем прикол, в чем ужас и страх? А то их выставляют как неких монстров, которые боятся даже Скелеты с Пепельных земель.
Краб рейдеры - безбашенные, тяжелобронированные и тяжеловооружённые засранцы. И няшки.
Для неподготовленного отряда (без читерных арбалетов) практически смертельный противник.
Ходят всегда в сопровождении гигантских крабов, которые сами по себе тот ещё писец (к счастью, они медленные).
Если учесть, что там же тусуются риверы, скелетон бандиты, гурглеры, гориллы, то местность весьма запоминающаяся.
С краб рейдерами можно подружиться минимум 2 способами.
Стоимость. Во времена когда были милишники ВСЕГДА было чем тяжелее оденешься, тем больше вероятность выжить. Проблема в том что это стоило дофига голды. Как следствие если голды мало приходиться покупать что есть. Например ржавые обноски прошлых тиров и просто все что есть на те 10 медяков что у тебя есть в кармане. Потому что без нее вообще жопа полная и ты превращаешься в смазку для меча.
А вот с приходом огнестрела все изменилось. Первый огнестрел топовым шмотом еще дефался, а вот когда его прокачали немного уже нет. Как следствие все стали избавляться от тяжелых арморов и вообще красоваться с голой жопой типа смотрите я какой крутой, ничего не боюсь
Я думаю он про реальный мир. И хоть в кенши нет огнестрела, он прав, легкая броня нужна только в двух случаях:
1. В них твоему ниндзя-стелсовику проще наруторанить
2. Слабая прокачка скилов или низкие финансы не позволяют напялить самую тяжелую бронь
Тяжелая броня дороже, и вешает штрафы. Легкая дешева и дает бонусы навыкам, иногда очень даже вкусные. Так что дело в ситуации и прокачки персонажа, иногда он будет сильнее именно в легкой броне
(но тяжелая всегда лучше потому что даже если в ней персонаж слабее чем в легкой (что бывает редко) в тяже гораааздо быстрее прокачка)
От легкой есть смысл если ты активно пользуешься стелсом, что бы постоянно не снимать/надевать тяжелую броню. Так же на некоторой броне есть очень вкусные бонусы вроде +% к урону, на поздних этапах когда у перса хорошо прокачана крепость можно ее использовать. А вот средняя броня из разряда что выпало то и ношу, т.к. защиты мало но уже есть штрафы. Естественно это все при настройке наносимого урона х1. А если голодный бомж с одного удара палкой конечности отрывает, то кроме тяжелой брони нет смысла ничего носить.
Легкая и средняя броня хороши для низкоуровневых персонажей, из-за малого веса и баффов к статам, плюс идеальна для небольших сражений из-за тех же баффов. Тяжелая подходит для уже более опытных персонажей, в массовых баталиях тоже без нее никак, так как даже самый опытный персонаж просто не сможет блокировать атаки от 5 рыл сразу, особенно если у тебя стоит мод который позволяет сразу нескольким атаковать одну цель.
Вообще в кенши баланса как такового нету. Я обычно в лёгкой бегаю что бы стрел больше влезло в начале похода и лут таскать. С собой плащ, распиратор и арбалет получше. Хоть какую-то проблемму, даже в самом начале, могут доставить только некоторые животные т.к. у них глючные анимации и арбалетчики. Остальные контряться в лёгкую, даже если быстрее бегают чем ты.
Вовсе нет. У боевых искусств основные плюсы это мега-урон в одиночную цель и невозможность быть обезоруженным. А недостатки это: сила качается отдельно, очень медленная аое атака (удар ногой с разворота, легко сбивается), невозможность блокировать атаки и зависимость от уворота (нельзя надеть топовую броню со штрафами к увороту).
Вот с тяжёлым оружием можно отыгрывать Гатса, носить любую броню и спамом аое атак валить бичей десятками.
Когда всратый бич с 0 снаряжения одним ударом убивает запакованного в стоящие сотни нефти мастерворк хэви броню + кольчугу противника, это не "вовсе нет", а "пиздец дизбаланс".
И вообще-то очевидно это всем, кроме любителей побегать с кулаками.
Любители арбалетов и assassination тоже никогда не признаются в сломанности этих навыков с точки зрения баланса.
Что тут сказать. Каждый сам выбирает, на изимоде играть или нет.
Угу, один пишет кулаки изи мод, другой что тяжёлое оружие, третий что убийца с арбалетом, я добавлю что одноручные катаны изи мод и получаем, что почти все пушки на 100 уровне навыка изи мод, да и игра выходит казуальщина.
арбалеты просто чит, позволяющий убить любого при наличии болтов.
Добавлены были разработчиком сильно после всего остального и под давлением "общественности".
Кулаки - дисбаланссное оружие, обесценивающее вдобавок 2/3 всей экономики, строительства и исследований (не нужно ничего изучать и производить).
Хэви оружие.. оно клёвое. Только оно дохрена стоит, сложно/долго производится и требует хорошей брони, т.е. это эндгейм во всех смыслах.
А игра с использование дисбалансных схем довольно казуальна, никто не спорит.
>>Кулаки - дисбаланссное оружие, обесценивающее вдобавок 2/3 всей экономики, строительства и исследований (не нужно ничего изучать и производить).
Если играть без модов, то крафт оружия сам по себе бессмысленный, ибо максимальное качество тип лезвия 2 + штраф -10% к урону в сравнении с магазинными пухами. Но даже с модом правящим этот бред крафт оружия все равно не нужен, ибо пока кузнец прокачается я сто раз нафармлю денег на топ пухи(либо добуду мейто).
>>Хэви оружие.. оно клёвое. Только оно дохрена стоит, сложно/долго производится и требует хорошей брони, т.е. это эндгейм во всех смыслах.
Оружие качества тип лезвия 3(лучше только мейто) стоит чуть больше 40к денег, заработать на него можно парой голых бомжей добывая медь возле Хаба(а с читерным воровством и того проще). Никаким эндгеймом тут и не пахнет.
Успеха вооружить какими-нибудь falling sun'ами типа 3 толпу из 20 и более рыл без импорт-скама.
Пока закончишь, будет тебе как раз эндгейм (по времени).
И не всё оружие продаётся качества "типов". Правда, я знаю только 2 непродающихся, но весьма полезный short-cleaver в пару длинномерам как раз из них. Только крафтить.
Ну и мастерворк броня точно далеко не вся продаётся, даже если забить на время обновления единственного магазина, в котором она есть.
Магазин вроде каждые 24 часа обновляется, за какие-нибудь 100 дней(это не эндгейм) вполне можно 20 одинаковых пух топ качества купить. А прокачать кузнеца за 100 дней ты точно не сможешь. Я как-то поставил мод на нормальный крафт пух и начал качать кузнеца чуть ли не с самого начала игры(с модом на х5 опыта). В итоге когда кузнец начал крафтить пухи тип 2(вроде 30% шанс сделать тип 3), мои 15 человек уже ходили с мейто и тип 3. Это при том, что для исследования нужных технологий нужно было еще нарыть несколько ядер ИИ. Плюс я не злоупотреблял воровством и перепродажей топовых протезов, и зарабатывал только продажей лута.
А про броню я ничего не говорил, ее то как раз есть смысл крафтить. Плюс прокачка бронника очень простая в плане ресурсозатрат(клепать латы из железной руды).
Не, 100 дней не хватит. Одна и та же железка даже не всегда появляется при обновлении.
Я только за саму идею вооружить всех тип3, но без нонстоп импорта эта затея быстро станет самым раздражающим элементом игры. Особенно если отряд ближе к 50 (первый мод, который стоит ставить) или ещё больше (если собираешь, например, всех уник персожаней в игре).
А с нонстоп импортом задолбает ещё быстрее (пробовал).
Когда отстраиваешь базу для прокачки бронника, качнуть заодно оружейника проблем не составит. Ибо кто же ставит поселение там, где нет всех доступных ресурсов или хотя бы дождика/воды для гидропоники?
Скорость прокачки одинаковая, будет у одного 80-90 - будет и у другого. А ещё электронщика качать, потому что купить по 4 конечности всей братве - это ещё "веселее" оружия челленж.
Прикол в том, что для бронника не нужна база. Купил дом в Хабе, послал пару бомжей добывать железо(которое совсем рядом возле города), поставил станок для лат и качаешься. В том же доме поставил станок бронника и клепаешь доспехи. А вот для прокачки оружейника нужны слитки стали, которые либо постоянно покупать, либо строить базу.
Тоже так делал. Правда пришлось поставить колодцы за пределами города, чтобы брать воду для теплиц с пенькой. И в результате эти колодцы постоянно пытаются зарейдить всякие дебилы.
Не скажи. Рукопашника тяжелее всего качать, особенно на низких уровнях навыка. А то что они всех вокруг рвут так как будто они в топовом снаряжении - ну так в игре вообще решают статы персонажа, а не шмот. Это когда ты идешь голым по пустыне, в тебя стреляет лазером испепеления орбитальная станция конца света которым она выжгла пол планеты, а тебе только кожу немного прижгло
Ещё раз: когда прокачанный рукопашник без снаряжения одним ударом убивает прокачанного милишника в полной броне, это пиздец дисбаланс.
Так понятнее? Или всё ещё сложно?
Если "рукопашника тяжелее качать", качай милишника, а не оправдывай изимод.
"прокачанный рукопашник без снаряжения одним ударом убивает прокачанного милишника в полной броне"
Извини конечно, но, похоже, я играл в совсем другую игру - в которой два прокачанных персонажа долго превозмогают друг друга и с одного удара ну никак не убивают
Если в твоей игре рукопашник не выдает 100500 практически не срезаемого бронёй дробящего урона, то да, это другая игра.
Продолжай в неё играть, раз по-другому никак.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Прям как с хеллсингом
ВАНПАААААААААААААААААААААААААААААААААААНННЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ!!!!!!!!!!!!
Что означает вероятность крита в незащищённую зону и "всё плохо".
Для неподготовленного отряда (без читерных арбалетов) практически смертельный противник.
Ходят всегда в сопровождении гигантских крабов, которые сами по себе тот ещё писец (к счастью, они медленные).
Если учесть, что там же тусуются риверы, скелетон бандиты, гурглеры, гориллы, то местность весьма запоминающаяся.
С краб рейдерами можно подружиться минимум 2 способами.
А вот с приходом огнестрела все изменилось. Первый огнестрел топовым шмотом еще дефался, а вот когда его прокачали немного уже нет. Как следствие все стали избавляться от тяжелых арморов и вообще красоваться с голой жопой типа смотрите я какой крутой, ничего не боюсь
1. В них твоему ниндзя-стелсовику проще наруторанить
2. Слабая прокачка скилов или низкие финансы не позволяют напялить самую тяжелую бронь
(но тяжелая всегда лучше потому что даже если в ней персонаж слабее чем в легкой (что бывает редко) в тяже гораааздо быстрее прокачка)
Вот с тяжёлым оружием можно отыгрывать Гатса, носить любую броню и спамом аое атак валить бичей десятками.
И вообще-то очевидно это всем, кроме любителей побегать с кулаками.
Любители арбалетов и assassination тоже никогда не признаются в сломанности этих навыков с точки зрения баланса.
Что тут сказать. Каждый сам выбирает, на изимоде играть или нет.
Добавлены были разработчиком сильно после всего остального и под давлением "общественности".
Кулаки - дисбаланссное оружие, обесценивающее вдобавок 2/3 всей экономики, строительства и исследований (не нужно ничего изучать и производить).
Хэви оружие.. оно клёвое. Только оно дохрена стоит, сложно/долго производится и требует хорошей брони, т.е. это эндгейм во всех смыслах.
А игра с использование дисбалансных схем довольно казуальна, никто не спорит.
Если играть без модов, то крафт оружия сам по себе бессмысленный, ибо максимальное качество тип лезвия 2 + штраф -10% к урону в сравнении с магазинными пухами. Но даже с модом правящим этот бред крафт оружия все равно не нужен, ибо пока кузнец прокачается я сто раз нафармлю денег на топ пухи(либо добуду мейто).
>>Хэви оружие.. оно клёвое. Только оно дохрена стоит, сложно/долго производится и требует хорошей брони, т.е. это эндгейм во всех смыслах.
Оружие качества тип лезвия 3(лучше только мейто) стоит чуть больше 40к денег, заработать на него можно парой голых бомжей добывая медь возле Хаба(а с читерным воровством и того проще). Никаким эндгеймом тут и не пахнет.
Пока закончишь, будет тебе как раз эндгейм (по времени).
И не всё оружие продаётся качества "типов". Правда, я знаю только 2 непродающихся, но весьма полезный short-cleaver в пару длинномерам как раз из них. Только крафтить.
Ну и мастерворк броня точно далеко не вся продаётся, даже если забить на время обновления единственного магазина, в котором она есть.
А про броню я ничего не говорил, ее то как раз есть смысл крафтить. Плюс прокачка бронника очень простая в плане ресурсозатрат(клепать латы из железной руды).
Я только за саму идею вооружить всех тип3, но без нонстоп импорта эта затея быстро станет самым раздражающим элементом игры. Особенно если отряд ближе к 50 (первый мод, который стоит ставить) или ещё больше (если собираешь, например, всех уник персожаней в игре).
А с нонстоп импортом задолбает ещё быстрее (пробовал).
Когда отстраиваешь базу для прокачки бронника, качнуть заодно оружейника проблем не составит. Ибо кто же ставит поселение там, где нет всех доступных ресурсов или хотя бы дождика/воды для гидропоники?
Скорость прокачки одинаковая, будет у одного 80-90 - будет и у другого. А ещё электронщика качать, потому что купить по 4 конечности всей братве - это ещё "веселее" оружия челленж.
Так понятнее? Или всё ещё сложно?
Если "рукопашника тяжелее качать", качай милишника, а не оправдывай изимод.
Извини конечно, но, похоже, я играл в совсем другую игру - в которой два прокачанных персонажа долго превозмогают друг друга и с одного удара ну никак не убивают
Продолжай в неё играть, раз по-другому никак.