^^^етыре часа...^^^ четыре е***ых часа еозни с боссом, но есё путём, ведь я нАЮнец получу . легендА / JaGo :: RPG :: смешные комиксы :: комикс :: Игры
Подробнее
^^^етыре часа...^^^ четыре е***ых часа еозни с боссом, но есё путём, ведь я нАЮнец получу . легендАрное оружие/ .
Игры,RPG,комикс,JaGo,смешные комиксы
Не, не путаешь. Три раза ори, потом мочи, Кокнешь Абдурина- и тёлочки твои) (Я его вообще даже раза ударить не успел- те трое + мои двое дремор выпотрошили его быстрее, чем я успел добежать)
Этот "Dragonslayer" наносит бонусные 40 урона по драконам, если не убиваться в крафт/енчант то это очень могучее оружие для борьбы с чешуйчатожопыми пидорасами.
Вот только они здесь не настолько страшные, чтоб это вообще было принципиально) Обычно я просто стою в сторонке, напуская на него всякую дрянь- атроНАХов, дремор и прочее.
Гера сдается 1 (максимум 2) раза за бой. И почти всегда на пуле, под проки тринкетов и все КД. Про полезность геры - отдельная тема. Мне, как фералу, она вообще не дает ничего по сути.
Кольцо же будет использоваться от 3 и более раз за бой. И капитан Очевидность подсказывает, что оно нифига не оптимизировано для разных спеков. Убрали бы общий КД на весь рейд - можно было бы что-нибудь из кольца высрать. А так одел только из-за итем лвла (который 795 будет в конце).
Из 13 актуальных боссов безоговорочно на пул бл идет только на 2 боссах. Ты по ходу не в ту игру играешь, раз дополнительный бурст который накидывает до 30% общей эффективности рейда "не очень". Да и что-то мне подсказывает что просто так посреди боя его не нажимают, а держат до момента когда реально нужны эти лишние 30%.
Не все йогурты одинаково полезны, не так ли? Речь шла о полезности героизма как баффа для разных классов, а не об общей полезности геры. Хантам и фералам монопенисуально, когда геру сдадут. Ибо есть гера, нет геры - этим спекам пофиг. Ну а то, что в хеллфаере сделали энкаунтеры, где гера сдается не на пуле - это исключение, нежели правило.
Ты какую то ересь рассказываешь, ради интереса посмотрел логи и фералов и хантов, и там и там на бл виден ощутимый взлет дпса. У везунчиков которые успели набрать кольцо так же видны взлеты на юзах. Оно ежу понятно что у классов с бурстами которые можно подгадывать под это дело будет выхлоп больше, потому роги сейчас отчаянно входят наверх симкрафта. Но говорить что легендарка нужна только из-за илвла и не дает сверху ровно ничего это какая та дичь про нормал прогресс.
Представь себе, до нового сета и тринки с архи у фералов было ~50% времени простоя. Но это пол беды, ГКД у ферала базово 1 сек. Так что скорость - самый бесполезный стат для фералов.
То что фармится 4 часа, фармится не в одиночку, а целыми кланами/гильдиями. И среди всей этой кучи народу всегда найдется претендент на любой лут. Поэтому не жизнено.
И каким местом они офлайновые?
Везде совместный фарм. Можно бегать соло, но как минимум в пое и в бордерах это и вполовину не так весело (и не так профитно), как компанией.
Больной ублюдок :) Там есть еще забавный баг, кода подбирая лут, труп врага с вероятностью 10% не исчезает и можно подобрать лут еще раз. Используя save/load можно укомплектовать всю группу в начале игры в легендарные вещи.
В Дивине Дивинити была баба, которую и 10 ковыряли, пока не догадывались пару скорпионов запустить) В пилларс оф езернити есть пара драконов и фамир-босс, тоже можно зависнуть надолго. Это касательно скотозабоя. Касательно шмота- в зависимости от везения и желания получить нормальный сет, в первой Дивинити можно было и дольше "подбирать" составляющие для квестового сета, пока не попадались нужные бонусы.
В Аркануме Кергана можно вечно пилить, если не взять нужные средства для его выпила. Именно так у меня и произошло, потому как у меня был глюковатый диалог с Насредином и последняя часть игры не обьяснялась.
Большинство офлайн рпг speedrun'илось за полчаса-час без всяких фармов. Многочасовыми там могли быть только раздумья в стартовом окне создания персонажей.
Да ладно, в ВоВ было достаточно рейдового шмотья даже на топ контенте (не знаю как сейчас, давно забросил), который был говянный на столько, что вместо него предпочитали брать шмот значительно ниже по итемлевелу, при этом у этого шмота могли быть аналоги в том же самом рейде и их было проще добыть. При этом эти шмотки персональные, т.е. могут носить только те, кто босса бил, даже твинку не отдать. В итоге из раза в раз их распыляли на ингру копеечную.
"И среди всей этой кучи народу всегда найдется претендент на любой лут." это был ответ на конкретно твой комент. И в том же самом ВоВ есть шмотки которые фармяться соло с шансом дропа в 0.01% при не большем количестве мобов, так что и за сутки можно не выбить нужную. Другой вопрос в том, что как правило в них не такая уж большая необходимость.
Намеренно. С этого чмошника Pindleskin'а мне ни разу ничего нормального не упало! Даже Баала рейдить было веселее. 5 пачек миньонов, нудятина жуткая, но может хоть не зря.
Я вот вспоминаю Диаблу 3 во время выхода. Когда лупишь, лупишь кучу ботов, падает тебе легендарка на 60-й лвл, ты её достаешь.... А там пояс для варвара с бонусами и статами для волшебника.
Переиграл в множество ммо. Любимейшим был айон(до того как его изнасиловали роботами\бардами, локациям для ебли 100на100 и прочей херней). Но одна вещь меня жутко бесила - был босс с которого я не мог никогда выбить нужный мне посох. Вот просто я был на нем за все время раз 500 на разных рейтах(даже на х80 мне он не дропнул за 8 заходов D:). С другими такого не было. Так вот: Ранмарк - пошел найух
Отличный комментарий!