Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: HiAdventurecast :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

HiAdventurecast Dungeons & Dragons Комиксы 

Жители деревни уходят.
Думаю, что мы в безопасности
Скажем «спасибо» за это Лорду Тьмы.
Они гнались за нами несколько ^ миль.
Окей
Я вернул их детей к жизни. И после всего этого я злодей?
	Г-—^-1	
• • ■ (§>		геса,HiAdventurecast,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные


Подробнее
Жители деревни уходят. Думаю, что мы в безопасности Скажем «спасибо» за это Лорду Тьмы. Они гнались за нами несколько ^ миль. Окей Я вернул их детей к жизни. И после всего этого я злодей? Г-—^-1 • • ■ (§> геса
HiAdventurecast,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Они не смогут их безнаказанно пиздить ногами потому-что воспитание и заставлять работать, нафиг они теперь им нужны ?
Кстати всегда интересовал вопрос. Некромантия Фу фу фу но представьте какие горизонты это открывает. Это же безграничная рабочая сила. Скелеты фермеры, зомби грузчики, некроконструктные машины и повозки, драконоскелетная airlines и т.д. А какие возможности протезирования! Взял условный скелет руки да прифигачил, человек больше не инвалид и шанс отторжения значительно меньше чем у какой-то железяки. Жаль что все некроманты ебанутые на голову.
Fademir Fademir 05.10.201918:02 ответить ссылка 2.3
Тут уж скорее жаль что все обычные люди пизданутые на голову психопаты и скорее сдохнут нахуй чем предадут хоть на секунду убеждение в том что некромантия - зло, их всю жизнь пиздили ногами и заставляли в это верить, без шансов что они признают бользу.
Ясен хрен это зло!! Ты же крестьян без работы оставишь.
У крестьян всегда есть перспективы
Преобразователь Скелетов
Преобразователь Скелетов позволяет превращать в скелет любое существо.
Преобразователь
Скелетов
Так-то оно так, если рассматривать опосредованно. Но вот лично я бы не обрадовался, если бы какой-нибудь мудак разрыл могилу моего любимого деда и погнал его работать в шахту. Или разобрал на "протезы". Просто по-человечески неприятно.
Возможно, этично и правильно было бы поднимать после смерти преступников, чтобы они восполняли ущерб. Но опять же, кто гарантирует, что власть имущие не станут превращать в нежить своих соперников, недовольных их властью и т. д.? Кто гарантирует, что не перережут жителей какой-нибудь деревушки, если не будет хватать рабочих рук или пушечного мяса в армию? У скелета не спросишь, за дело его обратили и кем он был, да и всё-таки большая часть сеттингов ДнД про весьма суровый феодализм.

К тому же, помимо прочего, некроманты ебанутые на голову не просто так. Даже патологоанатомы и хирурги зачастую весьма специфичны в общении, а что насчёт мага, который веками использует людские жизнь и смерть как простой ресурс? Я полагаю, мировоззрение от такого изменяется не в лучшую сторону.

Так что ну её нахуй, эту некромантию. Лучше сосредоточиться на големостроении с запиткой конструкции от энергии солнца.
Тут ты рассматриваешь "дедушку вырыли из могили и отправили его скелет на сенокос" в рамках текущей морали - так же как в разных местах считают кошерным методом похорон кремацию или положить в гроб, так и в стране с "Некромантией на службу общества" могут считать нормальным что мёртвый труп - это мёртвый труп и его можно пустить на дело (прям как с донорством органов кстати) - т.е. придёт к тебе с патологоанатомом участковый некромант, скажет "Так и так смерть наступила тогда-то, воскрешение к жизни невозможно - вот вам документы на подпись можете рассмотреть варианты использования тела, такие как донорство органов, донорство конечностей/суставов/костей, а также передача в гос. эксплуатацию - расходы на работу преобразователя скелетов включены в мед. страховку, а вам также буду полагаться ежемесячные льготы по ЖКХ, пока скелет продолжает работу - по истечении срока годности скелета, вы будете уведомлены и вам будет предоставлена возможность кремировать останки при наличии таковых с последующим захоронением в памятной колонне фамильного склепа".

В целом при грамотной организации это ничуть не менее этично чем донорство органов с жертвы несчастного случая - остальное ограничивается лишь прагматизмом семьи пострадавшего.
Да, но для этого нужно сильно так изменять общество на протяжении многих лет, налаживать работу государственных институтов и всего прочего, заниматься идеологической подготовкой и т. д., что само по себе требует экономических вливаний и времени.
В принципе как введение любой новой идеи, особенно если оно касается "священной коровы" (религия/традиция), а не какое-то удовольствие новое (как курение табака, например).

Вон не самый радикальный, но пример на тему:

Джон Сноу (который учёный) в середине 19-ого века проклял всех и вся пытаясь доказать, что распространение холеры в Лондоне происходит из-за того, что в подземные резервуары воды для водяных колонок проникает грязь с уличных стоков и плохо герметизированных нужников, что надо опечатывать колонки с водой, а также не брать воду у компаний снабжения забирающих воды ниже города по реке Темзе - ибо вся грязь стекает туда.

А ему упорно заявляли "Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу! Болезнь так не распространяется" - "Это всё МИАЗМЫ".
Он конечно уломал магистрат снять ручку с водоколонки, выявленной им методом анализа зон заражения и вспышки холеры стали сразу реже в том районе города, но ему все равно никто в учёном совете не поверит и будут считать причиной болезни "миазмы"...
Только спустя ещё полвека поймут что ещё как распространяется зараза с загрязнённой водой, а на основе анализов Джона Сноу по распространению болезни относительно источников воды в Лондоне, начнёт развитие наука "Эпидемиологии", а на основе выводов по ней начнут массово приучать к гигиене,грамотно ликвидировать биомусор и вводить зоны карантина.
Помню в planescape неплохо узаконили некромантию- давали тебе деньги за право поднять твой труп и отправить бичевать после смерти и закрепляли контрактом.
У Пыльных слишком специфичная философия, чтобы их идеи и подход к ведению дел работали где-то за пределами Сигила, я считаю. В крайнем случае — за пределами Внешних Планов, потому что только там есть эта особая атмосфера преобладания идей над материей, которая влияет на местных.
И, опять же, никто не проверит, был ли зомби контрактником, или это враг Фактола Скала, от которого он решил избавиться столь изысканным способом.
Да ты чё, некры норм ребята!
	У/Ш/кI r
iW iftl i (♦.' ’ '«(j mjÇJ’ ¿
В одной книге читал, там некроманта придавило случайно балкой, а его зомби-строители после смерти мастера стали агрессивными обычными зомбями.
Издержки производства
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Дверь заперта. ]_____
\Е7 Разве у тебя нет чар, ^способных открыть ее?
Разве источником твоей силы не является всемогущее существо?
Ладно
Я призову его
я — конец всему сущему
я — тьма среди пустоты!
Ты призвал.... )	f j /<7«
^030(11^0(1^1 ЗО0ГО!
Эта дверь заперта.
Ты ставишь меня в
затру
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Дверь заперта. ]_____ \Е7 Разве у тебя нет чар, ^способных открыть ее? Разве источником твоей силы не является всемогущее существо? Ладно Я призову его я — конец всему сущему я — тьма среди пустоты! Ты призвал.... ) f j /<7« ^030(11^0(1^1 ЗО0ГО! Эта дверь заперта. Ты ставишь меня в затру
Таинственный ^ дом!
Идиоты!
Приключение!
^Очевидно же,^ч^И|^^И| что это дом ]
с привидениями! *-
Г—-—^	Самое безопасное
^яинб^цля нас — это остаться |	Г\. снаружи. У
Сокровища!
Вообще посригу. —	>
ЖТорчи тогда здесь всю ночь
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Таинственный ^ дом! Идиоты! Приключение! ^Очевидно же,^ч^И|^^И| что это дом ] с привидениями! *- Г—-—^ Самое безопасное ^яинб^цля нас — это остаться | Г\. снаружи. У Сокровища! Вообще посригу. — > ЖТорчи тогда здесь всю ночь
ОНИ СОБИРАЛИСЬ ПОЗВАТЬ СТРАЖУ.
ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛ ■ НАСТОЯЩЕЕ I ЗЛО?
Я УБИЛ ИХ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ.
ЗНАЧИТ ЭТО ХАОТИЧНОНЕЙТРАЛЬНЫЙ , ПОСТУПОК. а
УБИВАТЬ ДЕТЕЙ ■ ЭТО ВСЕГДА ЗЛО.
ХАОТИЧНО-ЗЛОИ!
ВИНОВНЫ
ДАВАЙ ПРОСТО СПРОСИМ ЕГО.
ОН СКАЖЕТ, ЧТО Я ПРАВ
боуту чяо с1у с1го руЬто.
@Ыас1уеггЩгесаб1
подробнее»

Dungeons and Dragons Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы HiAdventurecast

ОНИ СОБИРАЛИСЬ ПОЗВАТЬ СТРАЖУ. ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛ ■ НАСТОЯЩЕЕ I ЗЛО? Я УБИЛ ИХ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ. ЗНАЧИТ ЭТО ХАОТИЧНОНЕЙТРАЛЬНЫЙ , ПОСТУПОК. а УБИВАТЬ ДЕТЕЙ ■ ЭТО ВСЕГДА ЗЛО. ХАОТИЧНО-ЗЛОИ! ВИНОВНЫ ДАВАЙ ПРОСТО СПРОСИМ ЕГО. ОН СКАЖЕТ, ЧТО Я ПРАВ боуту чяо с1у с1го руЬто. @Ыас1уеггЩгесаб1
Первая сессия кампании уб последняя сессия
Разрази Меня Г ром!
Перевести всю энергию на передние двигатели.
Капитан Г ром
живая!
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons and Dragons

Первая сессия кампании уб последняя сессия Разрази Меня Г ром! Перевести всю энергию на передние двигатели. Капитан Г ром живая!
ВОЛШЕБНИК
Я ЗАПЕРСЯ В БАШНЕ И ИЗУЧАЛ СВОЁ ДЕЛО СТОЛЕТИЯМИ.
Ыу ЬИдкИдуу, ¡{‘пиуБУБ, сд хгдау, эиу адЗ арИ ¡ччдч сг1п {к Нкгк. (бРЫдсЪ/егуНдгесс^
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

ВОЛШЕБНИК Я ЗАПЕРСЯ В БАШНЕ И ИЗУЧАЛ СВОЁ ДЕЛО СТОЛЕТИЯМИ. Ыу ЬИдкИдуу, ¡{‘пиуБУБ, сд хгдау, эиу адЗ арИ ¡ччдч сг1п {к Нкгк. (бРЫдсЪ/егуНдгесс^