Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: HiAdventurecast :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

HiAdventurecast Комиксы Dungeons & Dragons 

Таинственный ^ дом!
Идиоты!
Приключение!
^Очевидно же,^ч^И|^^И| что это дом ]
с привидениями! *-
Г—-—^	Самое безопасное
^яинб^цля нас — это остаться |	Г\. снаружи. У
Сокровища!
Вообще посригу. —	>
ЖТорчи тогда здесь всю ночь,HiAdventurecast,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их


Подробнее
Таинственный ^ дом! Идиоты! Приключение! ^Очевидно же,^ч^И|^^И| что это дом ] с привидениями! *- Г—-—^ Самое безопасное ^яинб^цля нас — это остаться | Г\. снаружи. У Сокровища! Вообще посригу. — > ЖТорчи тогда здесь всю ночь
HiAdventurecast,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Был у меня один знакомый ДМ, любивший манипулировать с нестандартным выбором в модулях. Водил он по оригинальному миру на базе правил ДнД. При таком подходе у него всегда было много папок и тетрадей с записями для материалов. Вот в момент выбора, когда игроки начинали живо обсуждать какое-то важное решение, он демонстративно доставал две папки с надписью "А" и "Б". Папка "А" была зело толста и игроки из неопытных партий кидались выбирать первый выбор. Тогда ДМ открывал толстую папку, в которой в большой пустоте лежала только шоколадка "Вдохновение", шурша распечатывал её и довольно провозглашал: "Ну что же, значит настала пора для импровизации и творчества!"
Ему бы понравился этот комикс. Великий мастер импровизаций был, у него бы на улице приключение вышло как минимум не хуже, чем в доме.
HashMK HashMK16.09.201913:53ссылка
+32.4
ГМ старался, прописывал там всё, а он - ,,остаться снаружи".
По этому надо готовить только наброски и очертания. Детали можно заполнять в процессе. Тогда не жалко будет о зря прожитых часах (потраченных в подготовке игры для никого).
Curio Curio 16.09.201914:18 ответить ссылка 2.0
Поэтому это не дождь а ссанина.
остаться в живых
inglip inglip 16.09.201915:47 ответить ссылка 1.1
Пустошь поглотила вас
Был у меня один знакомый ДМ, любивший манипулировать с нестандартным выбором в модулях. Водил он по оригинальному миру на базе правил ДнД. При таком подходе у него всегда было много папок и тетрадей с записями для материалов. Вот в момент выбора, когда игроки начинали живо обсуждать какое-то важное решение, он демонстративно доставал две папки с надписью "А" и "Б". Папка "А" была зело толста и игроки из неопытных партий кидались выбирать первый выбор. Тогда ДМ открывал толстую папку, в которой в большой пустоте лежала только шоколадка "Вдохновение", шурша распечатывал её и довольно провозглашал: "Ну что же, значит настала пора для импровизации и творчества!"
Ему бы понравился этот комикс. Великий мастер импровизаций был, у него бы на улице приключение вышло как минимум не хуже, чем в доме.
HashMK HashMK 16.09.201913:53 ответить ссылка 32.4
По личному опыту знаю что лучшие сессии получаются когда большая часть импровизирована. Сейчас дошло до того что я к сессиям нихера и не готовлю толком - есть места, люди и мотивы. Все остальное происходит в моменте в зависимости от игроков. Главное им не говорить об этом.
Curio Curio 16.09.201914:17 ответить ссылка 4.2
"Великий мастер импровизаций был" - в смысле "был"?
Водил по импровизациям так часто, что от шоколада жопа слиплась.
Svinokol Svinokol 16.09.201914:52 ответить ссылка 14.3
К сожалению, никто не вечен. Возраст за 50, стаж по вредной работе (физик-ядерщик), рак.
HashMK HashMK 16.09.201918:05 ответить ссылка 5.9
не потянул главный квест
Всё относительно. У меня была игра в новой партии, в которую я прихожу дворфом клириком, с прописанной предисторией, и меня пытаются закинуть в группу к полуоркам, дроу плутам и им подобным. А потом когда говоришь, что я не позволю прикрывать мою спину дроу плуту, которого я первый раз в жизни вижу они обижаются и говорят что им ламают всю игру и сюжет. А потом, сюрприз, дроу пытается прирезать всех союзников в первой же битве с гоблинами. Вот это поворот.
Да дело даже не в расах, а в том, что игроки теряют основную, как мне кажется, нить игры - вы должны быть командой. Может я поступаю по-фашистски, но я когда начинаю водить новым игрокам, сразу объявляю что "не воруем у своих и не убиваем друг друга без сюжетной надобности". То есть если в ходе сюжета вы искренне топите за двух разных богов/фракции, то дуэль между вами одобряется, но в остальное время вы или команда, или идете нахуй. ДнД в частности вообще позиционируется как то, что игроки являются ГЕРОЯМИ, пусть и с разной моралью и жизненными принципами.
С одной стороны - да, когда игроки по игре крысят, это неприятно. Я играл дварфом (по классу бардом) и пару раз меня за шкибот забрасывали в гущу сражения, не спрашивая моего мнения - хотелось дать по еблу.
Но с другой стороны, отыгрыш немаловажен. Дварфу нет никакого резона доверять совершенно незнакомому дроу (и оказалось, что совершенно обоснованно) - значит, задача мастера - вписать нового игрока так, чтобы у персонажей был этот самый резон для доверия.
Как там говорится в правиле дурака? Если бы герои не были в какой-то степени идиотами, то и приключения бы не вышло?
Это оно
Sentepra Sentepra 01.10.201907:48 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Дверь заперта. ]_____
\Е7 Разве у тебя нет чар, ^способных открыть ее?
Разве источником твоей силы не является всемогущее существо?
Ладно
Я призову его
я — конец всему сущему
я — тьма среди пустоты!
Ты призвал.... )	f j /<7«
^030(11^0(1^1 ЗО0ГО!
Эта дверь заперта.
Ты ставишь меня в
затру
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Дверь заперта. ]_____ \Е7 Разве у тебя нет чар, ^способных открыть ее? Разве источником твоей силы не является всемогущее существо? Ладно Я призову его я — конец всему сущему я — тьма среди пустоты! Ты призвал.... ) f j /<7« ^030(11^0(1^1 ЗО0ГО! Эта дверь заперта. Ты ставишь меня в затру
Жители деревни уходят.
Думаю, что мы в безопасности
Скажем «спасибо» за это Лорду Тьмы.
Они гнались за нами несколько ^ миль.
Окей
Я вернул их детей к жизни. И после всего этого я злодей?
	Г-—^-1	
• • ■ (§>		геса
подробнее»

HiAdventurecast Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Жители деревни уходят. Думаю, что мы в безопасности Скажем «спасибо» за это Лорду Тьмы. Они гнались за нами несколько ^ миль. Окей Я вернул их детей к жизни. И после всего этого я злодей? Г-—^-1 • • ■ (§> геса
ОНИ СОБИРАЛИСЬ ПОЗВАТЬ СТРАЖУ.
ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛ ■ НАСТОЯЩЕЕ I ЗЛО?
Я УБИЛ ИХ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ.
ЗНАЧИТ ЭТО ХАОТИЧНОНЕЙТРАЛЬНЫЙ , ПОСТУПОК. а
УБИВАТЬ ДЕТЕЙ ■ ЭТО ВСЕГДА ЗЛО.
ХАОТИЧНО-ЗЛОИ!
ВИНОВНЫ
ДАВАЙ ПРОСТО СПРОСИМ ЕГО.
ОН СКАЖЕТ, ЧТО Я ПРАВ
боуту чяо с1у с1го руЬто.
@Ыас1уеггЩгесаб1
подробнее»

Dungeons and Dragons Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы HiAdventurecast

ОНИ СОБИРАЛИСЬ ПОЗВАТЬ СТРАЖУ. ТО, ЧТО Я СДЕЛАЛ ■ НАСТОЯЩЕЕ I ЗЛО? Я УБИЛ ИХ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ. ЗНАЧИТ ЭТО ХАОТИЧНОНЕЙТРАЛЬНЫЙ , ПОСТУПОК. а УБИВАТЬ ДЕТЕЙ ■ ЭТО ВСЕГДА ЗЛО. ХАОТИЧНО-ЗЛОИ! ВИНОВНЫ ДАВАЙ ПРОСТО СПРОСИМ ЕГО. ОН СКАЖЕТ, ЧТО Я ПРАВ боуту чяо с1у с1го руЬто. @Ыас1уеггЩгесаб1
Первая сессия кампании уб последняя сессия
Разрази Меня Г ром!
Перевести всю энергию на передние двигатели.
Капитан Г ром
живая!
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons and Dragons

Первая сессия кампании уб последняя сессия Разрази Меня Г ром! Перевести всю энергию на передние двигатели. Капитан Г ром живая!
ВОЛШЕБНИК
Я ЗАПЕРСЯ В БАШНЕ И ИЗУЧАЛ СВОЁ ДЕЛО СТОЛЕТИЯМИ.
Ыу ЬИдкИдуу, ¡{‘пиуБУБ, сд хгдау, эиу адЗ арИ ¡ччдч сг1п {к Нкгк. (бРЫдсЪ/егуНдгесс^
подробнее»

HiAdventurecast Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

ВОЛШЕБНИК Я ЗАПЕРСЯ В БАШНЕ И ИЗУЧАЛ СВОЁ ДЕЛО СТОЛЕТИЯМИ. Ыу ЬИдкИдуу, ¡{‘пиуБУБ, сд хгдау, эиу адЗ арИ ¡ччдч сг1п {к Нкгк. (бРЫдсЪ/егуНдгесс^