Робот этот кстати по сюжету американский. Там один член экспедиции - американец, и это его робот.
И хотя он их там спасает от смерти, главный герой произносит что-то типа, "фигня эти ваши роботы, не чета советским людям".
я охуел, когда узнал сколько на ютубе порна лежит под назывниями "массаж для тела" и прочего. Есть еще видео определенного содержания, которые бы лбой "..надзор" заблочил, но у них сотни тысяч просмотров, просто надо по определенным тегам пройтись.
А если начать с прохождения демнофобии, например, и идти далее по рекомендуемым видео с иероглифами (обязательно с иероглифами), можно такую жесть найти.
почти вся классика есть на ютюбе, как зарубежная так и русская, у тогоже мосфильма есть официальный канал https://www.youtube.com/channel/UCEK3tT7DcfWGWJpNEDBdWog
у советского кина нет правообладателей. это то же самое что мы с тобой и гопником Васей из соседнего города снимем полуторачасовые похождения по местам где только волки срут, просто вот захотелось. а потом просто забьем на его существование.
А как в фильме поносят религию ух. А фильм отличный представитель жанра фантастики 50-60хх. И как бы я не относился к совкино, но этот фильм реально опережает американские аналоги. Навскидку только Запретную Планету 1956 с Лесли Нильсеном и роботом Робби могу вспомнить.
Планета Бурь проигрывает лишь актёрской игрой. В некоторых сценах это даже по меркам совецкой актёрской игры тех лет ужас.
почему поведения актеров кажутся, какими-то искусственными? вроде все нормально, непонятно что именно не так, говорят как и все люди в жизни, но что-то не так..
но только ни как не пойму, что конкретно отличается. Скорость речи? Мимика? Интонация? Ударения? Вроде все в целом как обычно в жизни, но что-то отличается...
просто всегда говорят "актеры не доигрывают" или "актеры переигрывают". А мен не понятно в чем это "не доигрывают" или "переигрывают" измеряют. В скорости речи? в интонации на определенных слогах? В скорости движения руками в м/с?
Если есть что-то, что отличается, то оно должно отличаться по каким-то параметрам. Должна быть какая-то (математическая или нет) модель, на основании которой можно построить образ идеального актера в данной ситуации и с ним сравнивать игру реальных актеров. Так где эту модель искать? Может в каких-то книжках по театральному искусству это описано? Или это просто набор микромеханик движений и интонаций, который передается как гончарное мастерство от старых мастеров к подмастерьям?
у меня подобное ощущения от современных фильмо с простора снг. я долго думал почему даже с самым лучшым (из категории норм) сюжетом в фильмах все повороты проиходят ну вот прям ме. и потом понял что когда актеры рссказывают что-то что должно вот прям сорвать покровы, всегда , мать твою одна и та же сцена. стоит толпа, большинство смотрит в землю со скучаюими взглядами. а один из них, с театральными паузами и всегда почему то очень тихо рассказывает "а как было на самом деле" а ты смотришь на это и просто охуеваешь от того как это бездарно просрато. и вот фильм из 60-их, и я вижу все тоже самое. но тогда еще можно было простить, типа многие моменты были неизвестны делали как умели. то сейчас та что не так ебана врот, или это вместе с генами передается?
Я в этом плане фильмы Куросавы для себя отметил. Есть в них что-то театрально нарочитое. Но при этом можно там можно привыкнуть и смотреть с удовольствием до конца. А Планету бурь еле дотерпел.
ты видимо робот, ведь дело всего лишь в том как ты сам воспринимаешь переигрывает актер или нет :)
Для меня актер переигрывает если от него прям веет театральщиной, а не доигрывает ну это актеры с невыразительной мимикой и речью в которой не хватает интонации, последнее особенно характерно для актеров озвучки.
Ну, что-то, конечно, в книжках описано. Ясно ведь, что чтобы постановка на сцене смотрелась, надо учитывать то, что это постановка на сцене. Например, мелкая мимика и жесты из зала не заметны, говорить надо громко и чётко. Ввидимо, поэтому, кстати, сценическая речь (по которой тоже есть учебники) тяготеет к старомосковскому говору с "боюс", "учус". И, может, потому старые фильмы зачастую неестественны, так как школа кино была ещё недостаточно развита, а театральная имела давние традиции.
Есть еще такой технический нюанс - те фильмы делались для показа в кинотеатрах и 24 кадра в секунду, сейчас ты их смотришь на экране монитора и с гораздо большей частотой обновления картинки и вообще-то говоря видеоалгоритмы в твоем компьютере достраивают некоторую часть изображений (более подробно об этом https://habr.com/ru/post/465761/ )
Вот вы все называете женщин тупыми но на самом деле они лишь строят из себя тупых, потому что им так удобно, им так выгодно.
Но за то в инстаграме они такие расследования проводят, они по лайкам, оттенкам штор и солнцестоянию вычисляют кто где в какой момент был, кто кого лайкнул и тд. А в офисах какие сложные у них змеиные гнёзда, против кого надо дружить, кого как задеть побольнее, кого не поздравить, кого отшить демонстративно а с кем флиртовать, что надеть чтоб у Ленки из бухгалтерии от зависти челюсть свело итд.
Тяжелая у них на самом деле мыслительная активность.
И хотя он их там спасает от смерти, главный герой произносит что-то типа, "фигня эти ваши роботы, не чета советским людям".
Больше узнавать не хочу.
https://www.youtube.com/channel/UCEK3tT7DcfWGWJpNEDBdWog
Планета Бурь проигрывает лишь актёрской игрой. В некоторых сценах это даже по меркам совецкой актёрской игры тех лет ужас.
Если есть что-то, что отличается, то оно должно отличаться по каким-то параметрам. Должна быть какая-то (математическая или нет) модель, на основании которой можно построить образ идеального актера в данной ситуации и с ним сравнивать игру реальных актеров. Так где эту модель искать? Может в каких-то книжках по театральному искусству это описано? Или это просто набор микромеханик движений и интонаций, который передается как гончарное мастерство от старых мастеров к подмастерьям?
Для меня актер переигрывает если от него прям веет театральщиной, а не доигрывает ну это актеры с невыразительной мимикой и речью в которой не хватает интонации, последнее особенно характерно для актеров озвучки.
американцы его два раза на органы разбирали для своих поделок.
Но за то в инстаграме они такие расследования проводят, они по лайкам, оттенкам штор и солнцестоянию вычисляют кто где в какой момент был, кто кого лайкнул и тд. А в офисах какие сложные у них змеиные гнёзда, против кого надо дружить, кого как задеть побольнее, кого не поздравить, кого отшить демонстративно а с кем флиртовать, что надеть чтоб у Ленки из бухгалтерии от зависти челюсть свело итд.
Тяжелая у них на самом деле мыслительная активность.