John Romero

John Romero 

John Romero

John Romero



Подробнее


John Romero
Развернуть

Отличный комментарий!

Грустный Грустный16.10.201915:58ссылка
+58.9
Кэп?
trottster trottster 16.10.201915:42 ответить ссылка -1.6
Он не делал 3ю часть,только участвовал в разработке двух первых.
Понял принял, троечку прощелкал
По тегу и википедии можно понять. А для ленивых: это Джон Ромеро, создатель первых двух думов(!!), вульфинштейна 3д и еще кучи культовых игр.
Torrion Torrion 16.10.201915:45 ответить ссылка -0.1
>> это Джон Ромеро, создатель первых двух думов

Ромеро в большей степени занимался гейм дизайном, а всей технической частью занимался Джон Кармак
Так то оно так, но прозвучало как если бы геймдизайн нифига не значил. Техническая часть конечно важна, но в первый дум и сейчас интересно играть именно благодаря геймдизайну.
К слову известный мод брутал дум, это в большей степени геймдизайнерский мод, чем технический. Говоря проще геймдизайнер отвечает за гейплей игры, а не за графику как некоторые могут подумать.
Не, я все прекрасно понимаю. Я просто поправил фразу "Джон Ромеро, создатель первых двух думов"

Джон Ромеро и Джон Кармак

Уот и усе
Другое дело - "Дайкатана".
Единственные воспоминания, связанные с этой игрой, что она не установилась на мой первый комп.
krakotak krakotak 16.10.201915:59 ответить ссылка 13.0
А у меня она люто тормозила
Что же за корыто у тебя было? Я помнится прошёл в 640х480 на Radeon 9600 128mb
vsaR1SK vsaR1SK 16.10.201916:30 ответить ссылка -2.8
не знаю, кажется отец с работы какой-то принес на время, я тогда особо не разбирался во всем этом.
Она вышла в 2000 году. Средний комп тогда был что-то вроде Celeron 500, 64-128 Мб RAM и "свежая" Riva TNT двухгодичной давности. На обладателей первого GeForce смотрели как на мажоров. Radeon были где-то там, за бугром. До твоего Radeon 9600 оставалось еще 3 года.
ERebel ERebel 16.10.201917:36 ответить ссылка 4.1
Фигасе у вас в 2000м было, средненький комп с 64-128мб!

А 32 не хотите?
Я студентом первого курса купил себе в 99 году нищебродские К-6-2 350 Мгц и 32 Мб оперативы, 4 из которых отжирала встроенная в чипсет видеокарта. В 2000 лопнуло терпение, собрал в кулачок стипендию и докупил еще 64 Мб. В компьютерных клубах, в которых я тогда подрабатывал стояло по 64, 96 или 128 Мб в 99 году. Была даже экзотика вроде 2 планок 64+16 Мб.
ERebel ERebel 16.10.201919:47 ответить ссылка -0.6
Жирно жили.
Пардон, я вообще-то подумал, что речь про дум3
vsaR1SK vsaR1SK 16.10.201919:19 ответить ссылка -0.1
В 2000 году в компклубах стояли MX400 уже, как сейчас помню
На новый 2001 год владелец клуба плакался, что вот только полгода как ТНТ и вуду поменяли на первые GeForce, как посетители уже нос воротят, новые видяшки хотят. Апгрейдились мы уже вроде весной, до GeForce 3 Ti 200.
ERebel ERebel 17.10.201915:01 ответить ссылка 0.0
Единственное воспоминание о6 этой игре должно 6ыть: е6учий фонарик и оружие нельзя юзать одновременно
Doom 3 хотя бы был хорошей игрой, хоть и плохим думом. Пускай за это объяснится
moapkill moapkill 16.10.201915:46 ответить ссылка 11.9
По крайней мере по мнению критиков, всегда её был. https://www.gamerankings.com/pc/469881-doom-3/index.html
лол, приведи хотя-бы пару достойных примеров "неунылых" коридорный шутан, обязательно с видом от первого лица.
Dardevil Dardevil 16.10.201916:29 ответить ссылка -1.8
Half-life 1-2? Quake 1-2? Doom 1-2?
Ebland Ebland 16.10.201916:55 ответить ссылка 0.6
Нет, опенворлдовые. Конкуренты Crysis и Battlefield.
Ebland Ebland 16.10.201917:12 ответить ссылка 1.3
Разве когда говорят коридорные не имеют ввиду что-то типа современной колды, где есть проход только вперед с редкими перерывами на арены? Потому, что в кваке и думе были напротив ебучие лабиринты
"Коридорный" это оскорбительное от "линейный". Т.е. ты можешь пройти линейный уровень по одному единственному маршруту - именно так и происходит на большинстве уровней как этих старых шутеров, так и новых каловдутий. Все отличие "ебучих лабиринтов" от современных лишь в количестве поворотов коридора и злоупотреблении бэктрекингом (найди в тупике ключ и вернись к закрытой двери). Конечно, когда это количество поворотов переваливает определенное критическое значение, игра перестает быть линейной, а становится метроидванией :)
Кстати, именно дум 1-2 отличались большим количеством полностью нелинейных уровней и отдельных элементов, но на то они и классика на все времена.
Ebland Ebland 16.10.201918:33 ответить ссылка 5.6
Стоп, очевидно, раз мы говорим о Дум 3 - мы подразумеваем хоррор шутер. HL и Quake - являются такими?
Dardevil Dardevil 16.10.201917:09 ответить ссылка -0.8
Вовсе не очевидно и не подразумеваем, потому что еще вопрос, в чем он хуже: как экшен шутер, или как хоррор шутер.
Ты попросил, цитирую, "пару достойных примеров "неунылых" коридорный шутан, обязательно с видом от первого лица". Я даже от себя привел в пример игры, вышедшие до 3-го дума (только ХЛ2 вышла чуть позже в том же году).
Ebland Ebland 16.10.201917:25 ответить ссылка -1.3
В кваке четвертой был интересный момент (строгофикация)
Doror0 Doror0 16.10.201918:58 ответить ссылка 0.1
Плюс к сказанному - Spec Ops
Spec Ops это хоррор? Блять, я так тоже могу куча шутеров привести в пример которые будут лучше Doom3 и всех остальных думов тоже. Речь идет об годном FPS Хорроре. В этом посту я выхватил куча минусов, но так и не услышал годной игры в этом жанре... Как по мне, в пример можно привести того-же Сталкера, ну и местами Биошок и Систем Шок, а так больше ничего в голову не приходит.
F.E.A.R.
Ebland Ebland 16.10.201917:27 ответить ссылка 16.0
И только - только первый F.E.A.R. был пиздатый! Ибо эта игра как и остальные вышла в самый лучший год видео игр - 2005 год! В том же году еще вышла NFS: Most Wanted и куча других пиздатых игр.

Так вот, прикиньте как сука было же больно когда в F.E.A.R 2 или 3 ты пытаешься играть а он ни в какую ни могёт в атмосферу и F.E.A.R.
F.E.A.R. Extraction Point был неплох в плане атмосферности. А вторая часть конечно отличалась, но унылым говном скорее всего не была. А 3-я часть да, для аутистов в кооперативе и просто аутистов.
самый лучший год для видео игр 2007
а 2002?
Подписываюсь. 2002 -2003.
Варик3, Морр, Невервинтер, Генералы, ухххх...
Это вы еще 97-98 не видели... Почти что вся золотая классика умудрилась выйти в эти годы.
1997:
Final Fantasy 7
Fallout
Castlevania: Symphony of the Night
Dungeon Keeper
Age of Empires
Quake II
Tomb Rider II
Grand Thief Auto
Gran Turismo
Carmageddon
MDK
Worms 2
Curse of Monkey Island
Blood
Total Annihilation
Ultima Online

1998:
Resident Evil 2
Half‑Life
Baldur’s Gate
Metal Gear Solid
Grim Fandango
Legend of Zelda: Ocarina of Time
StarCraft
Unreal
Warhammer: Dark Omen
Thief: The Dark Project
Ebland Ebland 17.10.201900:13 ответить ссылка 2.1
Таки да, мощно.
2004 и 2007. Именно тогда вышла куча хитовых игр. В остальные годы хитов было меньше.
Alien vs Predator
В первом прохождние за человека сурово атмосферным было и динамчно-сцыкотным. Да и за ксеноса были моменты впечатлительные
После патчей стала намного играбельней и интереснее
Идеи вполне интресные, но без хорошей технической и программерской поддержки его (которую в Id осуществлял человек-искусственный интеллект - Джон Кармак) идеи обычно сложно реализовать. Во что и вылилась Багкатана, являющаяся попыткой воплотить все то, что не дали сделать в Quake
Зато последний WAD Sigil - очень годный. И это впринципе говорит, что дизайнер он вполне хороший. Просто ему РЕАЛЬНО нужен кто-то, кто шарит в программировании
Are you serious?
mister_X mister_X 16.10.201916:13 ответить ссылка 15.1
Why so serious?
парни на фоне будто с пички ебать_ты_лох.жпг сошли
Heralt Heralt 16.10.201917:57 ответить ссылка 18.3
не
OlegYch OlegYch 16.10.201918:35 ответить ссылка 11.0
фига у мужика что сзади потрясение на твой ответ
daggerr daggerr 16.10.201919:26 ответить ссылка -3.6
вот и выросло поколение, которое не знает чумазика
qkwik qkwik 16.10.201919:31 ответить ссылка 14.2
ну просто я редко лазаю по интернетам в поисках неведомой ебанины
daggerr daggerr 17.10.201905:08 ответить ссылка -0.8
А что ты тут делаешь тогда?
На, хоть узнаешь немного из истории мемасиков

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
? ,é% ,^^р§Я|	ШЙП' *	, V/v4	1 y/ >Kv ^	
% j / ( _ irri ~ -■'О	/ *v			"X ■
	
e-n I	Щ
yi	t. \
V	L0/ ЮЫ
/шШш	•jV ^ 1 ИЩXt.\ я^В	
Y Ш		vftp/f. УДЯ .: . -A Ei *\
подробнее»

Skeletor Evil Warriors Masters of the Universe Pablo Romero

? ,é% ,^^р§Я| ШЙП' * , V/v4 1 y/ >Kv ^ % j / ( _ irri ~ -■'О / *v "X ■ e-n I Щ yi t. \ V L0/ ЮЫ /шШш •jV ^ 1 ИЩXt.\ я^В Y Ш vftp/f. УДЯ .: . -A Ei *\
Pursuit,Film & Animation,,By David Romero Follow
ÍRútitero O
@romero
N/
Good to hear from you, son. I'm doing great. Keep those demons at bay. I love my boy.
Your Boy, Doom Guy @YourBoyDoomGuy
@romero How are you, Dad?
5:52 AM - 16 Jun 2019
563 Retweets 2,333 Likes ^	^	0(%y
Q 22 t_l 563 O 2.3K	0
Tweet your reply
подробнее»

Игры Doom (игра) John Romero DoomGuy

Follow ÍRútitero O @romero N/ Good to hear from you, son. I'm doing great. Keep those demons at bay. I love my boy. Your Boy, Doom Guy @YourBoyDoomGuy @romero How are you, Dad? 5:52 AM - 16 Jun 2019 563 Retweets 2,333 Likes ^ ^ 0(%y Q 22 t_l 563 O 2.3K 0 Tweet your reply