Ты сам то во вторую гта играл? Если нет то и не пизди. Действие второй части происходит в недалеком будущем, с мега корпорациями, якудзами и прочей КП стилистикой. При этом дизайн авто был взят из 50-60 с их округлыми формами. Это кстати не первый случай когда в будущем технику делают под ретро, тот же X-COM Apocalypse.
Однако в третьей части рокстары решили вернутся к старой, проверенной схеме гангстер боевиков, о чем я и жалею.
Можешь сам ознакомится со статьей в вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_2
искусственный интеллект - дзайбацу аи юниты есть.
киборги, биороботы - биошлюхи есть.
городские трущобы в постапокалиптическом стиле - индустриальный район в принципе подходит.
влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу - там одна из банд имеет название дзайбацу.
криминальные синдикаты, мафия - да вся игра об этом.
наркотики или необходимые для выживания лекарства - дофига рекламы наркоты по радио, дофига заданий связаных с наркотой, есть еще какая-то генетическая еда от дзайбацу...
Ну я бы сказал достаточно дофига элементов, такой ранний киберпанк, до эпохи глобального интернета (и то не факт, возможно в игре это просто никак особо не освещалось), но зато по остальным вещам вполне себе.
Ну так то Гибсон ещё до интернета писал о глобальной сети. Если уж на то пошло.
Я слабо помню гта2, наверное, самое яркое воспоминание из нее - это гуранга, но это явно не киберпанк, а обычный крайм ворллд. Наличие огромных банд и ТНК мы и сейчас имеем, но назвать современность киберпанком можно, разве что, с саркастической ноткой. Все таки не о ТНК и бандах жанр
А я и не говорил что рэтро тачки признак киберпанка, это как раз таки скорее отхождение от жанра. И к слову жанр киберпанка со времен своего зарождения так же разросся в различные ответвления. ГТА 2 это не "тру" киберпанк а скорее это смешение жанров. От киберпанка у него вышеупомянутые группировки, корпорации, общая атмосфера и визуал. Место действия трущобы и промзоны, все это подается в темных тонах резко контрастирующих с яркой и жизнерадостной первой частью. Вторая часть вообще намного более мрачная чем первая, что в том числе характерно для КП сеттинга.
Ну знаешь, в игре есть еще какой ни какой но сюжет. Мир описывается в том числе и через него. Ну а если играть бездумно, как в аркадный шутер, коей игра по сути и является, то да на это можно и не обратить внимания. Несмотря на сеттинг, в ГТА2 практически отсутствуют геймплейные элементы, характерные для большинства киберпанк игр.
\т4.:л г м Я1^ш y \ \/ шк / ' / Н ÆmSv \ % ^miödltÄE V ' л *■* ¿;/ iiyeHMJk-'.'^ví ’ /я '¥ ШмЛН'/Л ï: _rJti^! |Щ <rrfsfil\ w *»■ — ^ W Y /^Д/ V A\ ’ 3 v . / / Ш1 Sr^Pîiv V\\i\\ лЛ\'ЛЙ5л
Однако в третьей части рокстары решили вернутся к старой, проверенной схеме гангстер боевиков, о чем я и жалею.
Можешь сам ознакомится со статьей в вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_2
искусственный интеллект - дзайбацу аи юниты есть.
киборги, биороботы - биошлюхи есть.
городские трущобы в постапокалиптическом стиле - индустриальный район в принципе подходит.
влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу - там одна из банд имеет название дзайбацу.
криминальные синдикаты, мафия - да вся игра об этом.
наркотики или необходимые для выживания лекарства - дофига рекламы наркоты по радио, дофига заданий связаных с наркотой, есть еще какая-то генетическая еда от дзайбацу...
Ну я бы сказал достаточно дофига элементов, такой ранний киберпанк, до эпохи глобального интернета (и то не факт, возможно в игре это просто никак особо не освещалось), но зато по остальным вещам вполне себе.
ранний киберпанк, до эпохи глобального интернета
Ну так то Гибсон ещё до интернета писал о глобальной сети. Если уж на то пошло.
Я слабо помню гта2, наверное, самое яркое воспоминание из нее - это гуранга, но это явно не киберпанк, а обычный крайм ворллд. Наличие огромных банд и ТНК мы и сейчас имеем, но назвать современность киберпанком можно, разве что, с саркастической ноткой. Все таки не о ТНК и бандах жанр