Еще на тему
А потом оркам сказали, что они должны получать перерывы на отдых.
22.3
и что вообще рабочий день не длится 24 часа
20.7
Ну, а почему ещё он называется именно день? 12 часов был бы трудовой полдень.
13.6
День - это когда солнце светит. То есть от рассвета до заката.
3.0
Орки работают на заводах, там солнце не светит.
0.0
*в шахтах
0.0
И они организовали профсоюз
16.9
слишком сложная фраза для орка. В Аркануме можно было поставить интеллект 1 и всю игру "гыр-гыр", отличный отыгрыш )
0.6
Можно, но это же не значит, что у всех орков интеллект 1
2.7
У вождя и шамана 2
14.4
Чистокровных орков только в пустошах встретишь, в городах полуорки живут.
1.3
Это может быть Гар, самый умный в мире орк!
0.1
А уж как он разбирается в чае.
0.0
Он... Ну ладно, не буду спойлерить...
0.0
что тут не понятного то: 100 орал, 500 анал, а орка так поди вообще не работал никак...
-2.0
Помнится в каком то городе я поднял бунт ради справедливости к оркам, но слился огородами, когда увидел силы подавления.
2.9
А как же старая добрая овечка Бэлль?
9.3
Вот жеж шлюха. А говорила, что только меня любит!
5.9
Мало того, что на деньги чит ввёл, так ещё и овец трахает!
10.8
Типичный кавказец.
15.9
А зачем вообще там читы? Спокойно прошёл почти ничего не покупая.
0.0
Схемы, редкие детали, свитки, сопартийцам иногда неплохие шмотки магические попадаются в магазинах, когда много крафтишь, например хочешь армию автоматонов, то двигатель не дешевая штука.
0.0
Может и так, я проходил магом и нужды в деньгах не имел. Снаряжение давал сопартийцам, которое находил в сундуках и на врагах.
0.0
Это не чит, это полезный баг.
0.0
0.3
Вообще странно, что вселенная умерла, один из лучших хитов прошлого, для меня шёл на ровне с фоллаутом 2, но как-то продолжения не получила, да и багов в ней было много, потом куча фиксов неофициальных выходила, Я как-то из-за бага Насрудина хрен мог найти, пришлось забить на игру до хотфикса.
1.1
Она вышла в один год с Diablo 2, отсюда коммерческий провал, а отсюда закрытие компании.
2.4
Ну студия продержалась еще несколько лет и выпустила Маскарад Вампиров... в один день с Half-Life 2, после чего уже закрылась
2.4
правда? во не повезло то как чувакам.
0.3
Тогда, насколько я помню, торопил издатель, мол у нас вторая игра на движке Source, надо торопиться. В итоге на рынке сырая игра, на которую фанаты выпускают патчи ДО СИХ ПОР, студия разработчика в итоге закрылась, а сами разработчики разбрелись кто-куда и теперь делают обычные игры, а про амбициозные РПГ, которые становились легендами, они больше не думают
0.1
Такое чувство что на все игры от Тройки до сих пор патчи выходят, Арканум ME вон позавчера, вроде, 9 патч получил.
0.9
Они ещё успели выпустить Temple of Elemental Evil, и закрылись только потом, оправдав название "Тройка" (сделав всего три игры).
0.0
И все три игры отличные.
0.6
Ну, ну ты сравнил, полноценную РПГ со слэшером, проблема скорее в людях была, разницы тогда не видели, я сам диаблычей проходил с большим удовольствием, но вторая часть меньше доставила, чем первая. Арканум же - это тру РПГ с хорошей вариативностью, системой крафта, квестовыми разветвлениями, интересными взаимоотношениями с сопартийцами. Да и сама вселенная идеальна для развития - борьба магов и технологов.
2.3
Ну лично меня отпугнул в своё время кривоватый баланс боёвки и превращение игры за технолога в "симулятор бомжа".
0.2
Технологи сотатъ!
0.0
"интересными взаимоотношениями с сопартийцами." - ну, такое. С ними даже поговорить нельзя, не считая вопрос о локациях. В диалоги с НПС они вступают очень редко, буквально 2-3 раза за всю игру. В конце даже не сказали, что с ними случилось после победы над некромантом. Да и про ГГ тоже.
0.0