Dokkaebi (R6S) :: Dokkaebi (R6S) :: Rainbow Six Siege :: Rainbow Six Siege :: ero cosplay :: rainbow six :: ero cosplay :: Rainbow Six :: :: cosplay :: takeomeow :: длинопост :: cosplay :: takeomeow :: games :: Игры
У меня есть проблема. Каждый раз сохраняя подобные пикчи в папку с эро косплеем я дохожу до последней и просто кидаю её в общую папку с порнухой. Должна ли эта фотка лежать с остальными, или тян снявшая с себя косплей не должна обитать в папочке с оным?
Это более серьезная проблема, чем кажется на первый взгляд. Дело в том, что зачастую древовидная классификация (выполняемая, например, с помощью файловой системы) зачастую не отражает реального положения вещей, так как та или иная сущность может относиться в несколько категорий. Это большая проблема.
Тут я, к слову, согласен. Недавно осознал что некоторые арты повторяются, из за того что хранятся одновременно в папке с художником и в папке с условной классификацией.
Один файл может одновременно лежать в разных каталогах без создания копий. Это называется ссылкой (жесткой или символической) и поддерживается на всех распространенных файловых системах, кроме вариантов FAT.
Увы, поддерживать не-древовидную классификацию через ссылки не вручную не очень удобно. Кроме того, это касается не только файлов, но и много чего, например, заметок, закладок в браузере итп. Вообще, я хотел написать себе утилиту, которая все это дерьмо отображает в виде графа визуально, но руки не доходят.
А зачем тебе отображать в виде графа? Закладки в браузере ещё во времена Netscape Navigator хранились в виде html-файла особого формата, а в html гиперссылки не ограничены структурой дерева. Веб-странички же ты не просматриваешь в виде графа.
Моя гипотеза состоит в том, что визуальное представление данных позволяет лучше в них ориентироваться. Вместо того, чтобы запоминать, где что лежит, может запоминаться местоположение в графе, какие-то ближайшие соседи итп. Я вообще большой фанат визуализации. В общем, это эксперимент.
Ну а вообще, срань, которую я сейчас начинаю пилить, в текущий момент в первую очередь задумывалась для хранения научных статей, а не фоток голых тян. С выводом дополнительных типов отношений, помимо отношений принадлежности к кактегории, таких как цитирование.
Несколько десятков лет назад я участвовал в студенческом проекте, частью которого была подсистема визуализации графов. Эту подсистему делал не я сам (я делал другую часть проекта), но пользовался: она была основана на "пружинной" модели: узлы графа имели "вес" (для простоты одинаковый у всех), а связи между узлами имели "упругость" и слегка тянули залинкованные узлы друг к другу, если они расположены на плоскости слишком далеко и наоборот слегка отталкивали, если они "слипались". И можно было мышкой "насильно" перемещать какой-нибудь узел на плоскости, а остальной граф сам "подтягивался" из-за упругости связей. Можно было быстро мышкой раскидать несколько нужных узлов по окну, а оставшиеся сами группировались.
Ну да. Вообще, существует много различных алгоритмов layoyt'а графов. Force-based довольно распространены, хотя "в лоб" применимы только для не очень больших графов. И всякие разные модификации есть, разные силы применяют, какие-то эвристики итп итд. Я немного почитал публикаций на эту тему.
Ты не задумывался, что тратишь бесценные секунды жизни на сортировку фоток очередной камвхоры, которые ты всё равно уже больше никогда не откроешь, потому что через день выйдет очередной фотосет от "талантливой" косплеерши?
Задумывался, правда, но у меня что то на подобии патологического цифрового накопительства. Вроде бы и понимаю, что оно мне не сильно надо, но все равно сохраняю.
Ну а вообще, срань, которую я сейчас начинаю пилить, в текущий момент в первую очередь задумывалась для хранения научных статей, а не фоток голых тян. С выводом дополнительных типов отношений, помимо отношений принадлежности к кактегории, таких как цитирование.