Надоело играть пока еду на работу в три-в-ряд и айдлеры с кучей рекламы, решил сделать свою сурвайвал-РПГшку. В (далеко идущих) планов найти издателя и выпустить её. Разработка до текущего состояния заняла около полугода, плюс-минус, но если в часах = то гораздо меньше, потому что обычно делаю по вечерам после работы. Много чего нужно ещё будет сделать, много багов нужно будет пофиксить, но на данный момент можно следующее:
- добывать ресурсы
- переплавлять их и делать из них простейшие материалы
- ставить чертежи строений
В ближайшей перспективе - электросеть, простейшая модульная постройка, исследования.
В светлом будущем - автотранспорт, роботы помощники, разработка шахт, ракеты, космические станции.
Дорогие реакторчане, не частотя обращаюсь за помощью, но сейчас у меня жутко свербит.
В далёком 2008 году слышал очень смешную песню про крысу, которая скорее всего была написана ещё советской студентотой. Песня о крысе, которая жрёт картошку в колхозе и карах, которые её в последствии постигнут. А мотив песни положен на This Jesus Must Die.
На сцене теперь новые стены и крыша, а так же тиски.
Оружие теперь можно продавать. Собранные полностью пушки стоят на 20% больше отдельных частей и собранных не полностью.
Теперь можно посмотреть, какие детали присутствуют/отсутствуют на оружии, а так же некоторые базовые характеристики. Базовые характеристики теперь автоматически высчитываются при сборке оружия и влияют на отдачу, разброс, раскачку при прицеливании.
Доработал сцену, убрал все детали, добавил крышу и лампы. Так как основной геймплей по задумке будет происходить в бункере, набросал прототип бетонной конструкции.
Добавил магазин. Теперь детали можно заказывать, пока за бесплатно. Сами же детали пока спавнятся из воздуха. Добавил сохранение деталий и собранных пушек на сцене. Всё работает по принципу автосохранения, поэтому не нужно бояться, что не сохранился. Добавил динамическое перекрестие прицела. Разброс увеличивается при автоматической стрельбе от бедра. При прицеливании пуля летит точно в центр, но камера смещается из-за отдачи. Разброс, отдача и прочие характеристики будут менятся в зависимости от установленных деталей. Пули теперь оставляют следы на стенах. Накинул туда-сюда текстурок, немного переработал исходные модели.
Из самого процесса разработки, если кому интересно. Хотел сделть оптические прицелы так, чтобы на каждом из них была камера, которая бы передавала на специальную текстуру уже увеличенное изображение. Таким образом игрок видел бы мир так, как он видит его обычно, а в глазке прицела он был бы увеличен. В процессе выяснилось, что для кажой камеры нужна своя текстура и свой материал. Учитывая то, что в теории детали можно спавнить безгранично, сначала подумал что проще отказаться них в пользу системы как в Apex/Rainbow 6: Siege, когда прицел по сути прозрачен (кроме перекрестия), но меняется только фокус камеры. Но потом вспомнил про замечательную вариацию прицела-экранчика. Буду теперь думать, как реализовать обработку зума камерами.
Писать заметки про впечатления от процесса разработки?
Как показал предыдущий пост, много народу любят Вождя, но в целом концепт понравился, так что я продолжаю делать симулятор DIY-оружейника.
Убрал возможность вращения детали, заменив её на зум. Прицелы различаюстя, но камера при зуме сама выбирает, к какой точке двигаться. Добавил раскачивание при зуме, накинул текстур на некоторые детали, переработал их топологию. Добавил возможность пострелять. Добавил возможность разместить деталь или оружие на любой поверхности в пределах досягаемости игрока, так что теперь не надо всё бросать на пол.
Под впечатлением от работ этого товарища решил запилить интерактивный сборщик шут.
На самом деле идея была уже давно, но когда увидел первый пост с моделями осознал: It's time.
Делать начал буквально вчера, с выходом версии 0.003, поэтому на данный момент есть только техническая демка. Функционал и набор деталей ограничены, зато есть баги.Что можно: Ходить Перетаскивать детали, устанавливать детали на корпус пушки (увы, только на конкретные точки крепления), осматривать собранную шуту.Чего (пока) нельзя: Делать дакка-дакка, размещать детали и шуты на поверхностях.Скачать и попробовать самому можно тут (Сборка под Windows на Unity, архив 29.2 Мб, Google Drive)