Я сейчас скажу ужасную вещь, но главный сюжет (именно как последовательность целей, заставляющий игрока проходить игру. Если уже после прохождения посидеть и подумать о событиях, то немного лучше все смотрится, но поскольку это не работает во время прохождения, а это долбанная игра, то да) во всех биошоках всратый. Атмосфера и геймплей всегда стояли на первом месте
Самое забавное, что если создатели придерживаются теории о параллельных мирах, что они не раз отображали в игре, и с чем связаны способности Элизабет, то во времени она путешествует так: она просто открывает портал во вселенную, которая отличается таймлайном от текущей. По настоящему она путешествовать во времени не может. Соответственно, в концовке, кучка Элизабет из разных вселенных собрались во вселенной, где по временной шкале ещё время нового крещения Букера, и утопили его. Рандомного Букера. Гениально. На остальные вселенные, если следовать логике этой теории построения вселенной, это не должно подействовать никак. Итог: рандомный мужик утоплен, в остальных вселенных продалжаются всемирные завоевания, революции в летающем городе и прочая веселуха. Занавес....
Доколупаться можно до всего, можешь себя утешать их возможным рейдом по всем вселенным с выпиливанием всех Букеров самыми изощренными путями.
Да ладно - красиво, задорно, интересные персонажи. Правильно кто то сказал - сюжет в играх как сюжет в порно, хорошо если он неплох, но это точно не главное.
Кармак - автор сего высказывания, подразумевал Doom 93-года. Применять сие высказывание ко всем играм - значит ставить себя на один уровень с имбецилами.
Видимо вы не играли в дополнения. Ваше предположение целиком и полностью подтверждено DLC, где в одной из параллельных вселенных несчастный Комсток после попытки украсть Элизабет еще младенчестве, покаялся и стал вести праведную жизнь, но и туда приперлась Элизабет с целью его прикончить.
Открыть то можно, но стоит ли убить на это всю жизнь? Это ведь не фильм "Единственный", где известно, сколько существует параллельных вселенных. Разве одно это не говорит о том, что она ебанашка? Ладно она хочет убить полностью сформировавшегося Комстока, вершащего зло, а как быть с Комстоком или Букером, находящихcя в серой зоне? Тоже убить? В DLC к примеру Комсток изменил свою точку зрения и работает частным детективов. Не долбись в глаза - просто пройти DLC.
Ну так-то много толп Элизабет утопили целую кучу Букеров - вспомни "перекрёсток" с множеством маяков, где были десятки пар Букер-Элизабет, идущих по одному и тому же в сущности пути. И вроде как "его" Элизабет при этом не присутствовала. Он же говорит перед утоплением: "Постой... Ты не... Ты не... Кто ты?"
Просто большинство, не задумавшееся над сюжетом, уверено что они вернулись в прошлое и каким то образом разорвали эту цепь убийством Букера, хотя на самом деле лишь породили межпростраственную организацию девочек-мегаломаньячек, одержимых идеей убийства своего отца.
С чего бы это целую кучу? Нам пытались преподнести, так, словно они вернулись в начало времен. Но дополнение это опровергло. Как верно заметили выше - оно может только открывать коридоры в параллельные миры, но вот вернуться во времени? Это врятли.
Потому что, повторюсь, когда Элизабет вела Букера к концу, был как минимум один момент, где было множество других Элизабет, ведущих своих Букеров, как я понимаю, туда же. Не в той же реальности, но тем не менее. Итого я считаю, что ГГ практически во всех реальностях умирает - либо как Комсток (от своей же руки), либо как Букер при крещении (искупая грехи свои и себя-Комстока возможно, была у меня такая теория).
Тогда другие версии должны были убить своих Букеров по отдельности. Уничтожение гурьбой Элизабет одного-единственного Букера не дало бы ничего просто потому, что им пришлось бы вернуться в начало всех временных линий. Ах да, они задвинули тему, что стоят в точке пересечения, характерной для всех Комстоков. Откуда у нее такая сила, если она только порталы между мирами открывает? Ладно, допустим. Но даже в этом случае они стерли только версии Комстока, где он собирался идти по проторенному пути, виденному нами в игре. Элизабет не Эобард Тоун, который существует вне времени и пространства и может выдергивать самого себя из других отрезков времени, а не параллельных миров. Повторю слова Элизабет: "Константы и переменные". Если существует бесконечное множество параллельных вселенных, то нереально одной смерть вычеркнуть все ипостаси данного персонажа из реальностей просто потому, что все вселенные существуют независимо друг от друга - вот в чем загвоздочка, понимаешь? Меня финал игры кольнул еще при прохождении просто потому, что данную концепцию параллельных миров я уже встречал.
В том-то и дело, что проходили. И DLC опровергает теорию, что Элизабет, утопив Букера, убили и его ещё до продажи дочери, и Комстока. Раз уж как минимум один Комсток жив, здоров и в Восторге.
Они могли убить только версию Комстока, где он прошел путь, показанный нам в игре. Эту версию могли стереть из-за очень многих постоянных констант. Другие версии остались живы из-за несхожести. В DLC одна из них, или как вариант версии миров, где Элизабет хоть и похитили, но Комсток относился к ней с любовью.
Разве? Мне казалось, что Комстока в ДЛС не прибило космическим Ретконом только лишь потому, что он после своего фиаско с похищением его локальной Элизабет со стыда прыгнул в параллельный мир с "Восторгом" и осел на дне - это привело к тому, что когда Элизабет нажала кнопочку космического реткона и сделала так, что все вариации Комстоков при крещении утонули... Это разуплотнило всех Комстоков, которые находились на родной следственно-причинной линии - а Комсток из ДЛС оказался "слишком умным" и в момент, когда Элизабет пустила реткон-поезд, который должен был сплющить его на рельсах бытия в его параллельной вселенной, тот уже давно гулял по соседней полосе и поэтому реткон пролетел со свистом мимо - поэтому Элизабет плюнула и пошла делить его на ноль лично.
Повторюсь - Комсток из дополнения пошел по совсем другой линии повествования, а сколько существует подобных линий и их вариаций в этой серии бесконечного множества вселенных? То-то же. Она могла убить только энное количество Комстоков с одинаковой линией поведения в виду минимальных отличий. Радикальное изменение выбора влечет за собой новую линию событий - следователь новый итог, так то. Так что утопление Букера в мире "констант и переменных" не принесло того итога, какой нам пытались впарить в финале. Прочти мой коммент с гифкой выше: там написано, почему весь финал - это наркомания в чистом виде.
Да ладно - красиво, задорно, интересные персонажи. Правильно кто то сказал - сюжет в играх как сюжет в порно, хорошо если он неплох, но это точно не главное.