Kali (R6S) :: Ariel (Дисней) :: Русалочка (The Little Mermaid) :: Rainbow Six Siege :: Дисней (Disney) :: Rainbow Six :: Мультфильмы (Мультсериалы, Cartoons) :: Игры
В этом арте прекрасно все:
А) "Сильная" женщина - в кавычках, т.к. нужно лишь взглянуть на ее почти отрицательную мышечную массу. Мне очень интересно насколько эффективен солдат, который не способен к длительным физ. нагрузкам любого рода.
Б) Позиция стрелка - ебать, я даже не могу придумать более нестабильной обстановки для снайпера. Ну, может, платформа на работающих отбойных молотках.
ебать ты доёбушка
А) Её мышечная масса более чем удовлетворительна даже "на глазок"
Б) С хуя ли это позиция стрелка, а не просто: "шла, шла, шла, присела отдохнуть/осмотреться, встала и дальше пошла". А то я чёт не вижу, чтоб она куда-то целилась в такой позиции.
Ну на твой глазок - удовлетворительна, на мой - нет.
В смысле шла-шла из моря-океана? А потом под накатывающей волной присела на скалистом берегу? Стоял под сильной волной когда-нить?
Верно. Первый пункт сугубо относительный.
Шла-шла вдоль моря-окияна. А потом присела, ибо приготовилась не стрелять, а позировать. Ты смотрел когда-нибудь промо арты? Там нафиг не сдалась "правдоподобность" в духе: так падажжи ёбананахуй, сдесь её рисовать не будем, она там подскользнётся, здесь тоже, она там промокнет, крч, засунем её в бочку, где с ней ничего не произойдёт. О да, и бицуху ей побольше, ибо идеальный солдат это тот, у которого обхват мышц на руках в четыре раза больше обхвата головы. Как говорится, больше силы, меньше мыслей. Там нужен красивый эффект. И эпичности побольше. А накатывающая волна на скалистом берегу это и красиво и эпично для 95% хомячков, кушающих современные игры.
Дым, огонь, пар, вьюга, дождь. Есть огромное множество различных эффектов, в т.ч. и накатывающие волны. Но когда их используют по-долбоебски это нельзя называть нормальным артом. К примеру можно над ней нарисовать обломки падающего и горящего вертолета. Падающий и взрывающийся вертолет это уже классика, но если ты стоишь под ним когда он падает, то это долбоебизм.
С моей точки зрения - это арт говно, как идея, так и исполнение. И я устал от людей, которые всему могут найти оправдание и покушать немножечко говна, только бы не сказать чего против.
Стандарты студии меняются
А) "Сильная" женщина - в кавычках, т.к. нужно лишь взглянуть на ее почти отрицательную мышечную массу. Мне очень интересно насколько эффективен солдат, который не способен к длительным физ. нагрузкам любого рода.
Б) Позиция стрелка - ебать, я даже не могу придумать более нестабильной обстановки для снайпера. Ну, может, платформа на работающих отбойных молотках.
А) Её мышечная масса более чем удовлетворительна даже "на глазок"
Б) С хуя ли это позиция стрелка, а не просто: "шла, шла, шла, присела отдохнуть/осмотреться, встала и дальше пошла". А то я чёт не вижу, чтоб она куда-то целилась в такой позиции.
В смысле шла-шла из моря-океана? А потом под накатывающей волной присела на скалистом берегу? Стоял под сильной волной когда-нить?
Шла-шла вдоль моря-окияна. А потом присела, ибо приготовилась не стрелять, а позировать. Ты смотрел когда-нибудь промо арты? Там нафиг не сдалась "правдоподобность" в духе: так падажжи ёбананахуй, сдесь её рисовать не будем, она там подскользнётся, здесь тоже, она там промокнет, крч, засунем её в бочку, где с ней ничего не произойдёт. О да, и бицуху ей побольше, ибо идеальный солдат это тот, у которого обхват мышц на руках в четыре раза больше обхвата головы. Как говорится, больше силы, меньше мыслей. Там нужен красивый эффект. И эпичности побольше. А накатывающая волна на скалистом берегу это и красиво и эпично для 95% хомячков, кушающих современные игры.
С моей точки зрения - это арт говно, как идея, так и исполнение. И я устал от людей, которые всему могут найти оправдание и покушать немножечко говна, только бы не сказать чего против.