Еще на тему
Что, а почему?
Потому что игра гавно, вот почему.
А в ЕГС рефанд сделать это то еще порево с карликами.
почему ? возвращал the journey и от рефанда в стиме ничем не отличается.
ну разве что оператор из саппорта попросил чтобы я ему инвойс ID покупки отправил
ну разве что оператор из саппорта попросил чтобы я ему инвойс ID покупки отправил
Тебе наверное повезло, мне рефанд не смогли оформить, мотивируя тем, что в игру я играл больше получаса.
ну это очень странно, у них на официальном сайте указан тот же лимит что и в стиме - 2 часа.
ЛАЙФХАК: ПОКУПАЕШЬ ИГРУ В СТИМЕ, СКАЧИВАЕШЬ ЕЕ ОТРУБАЕШЬ ИНТЕРНЕТ И ГАМАЕШЬ В НЕЕ, КАК ПРОЙДЕШЬ ОФОРМЛЯЕШЬ РЕФАУНД - ТАКИ ПРОФИТ!
какой то ты странный пират
не на все же игры кряки бывают вот и приходится извращатся немного
разве за злоупотреблением возвратами не блочат акк? хотя если насоздавать пустых...
разве стим не учитывает время игры даже в автономном режиме ?
Ну, помню отлично засыпал под многочасовые прохождения первой и второй части. Надеюсь треться часть не обманет ожиданий.
Проблема в том, что засыпать под прохождение и играть в это - немного таки разные вещи. И одно говорит про другое.
Игра была Легендой и Прорывом в своё время. Но всё то новое, что игра привнесла в индустрию уже давно стали чуть ли не "маст хэвными" фишками в современных проектах с открытым миром.
Будет, конечно, мега круто, если они снова внесут что-то новое, круто обыграют старое - это мега круто и зашибись. Однако последние новости с фронта разработок и трейлеры с тизерами, к сожалению, показывают, что игра так и осталась в тех далёких временах дримкаста.
Игра была Легендой и Прорывом в своё время. Но всё то новое, что игра привнесла в индустрию уже давно стали чуть ли не "маст хэвными" фишками в современных проектах с открытым миром.
Будет, конечно, мега круто, если они снова внесут что-то новое, круто обыграют старое - это мега круто и зашибись. Однако последние новости с фронта разработок и трейлеры с тизерами, к сожалению, показывают, что игра так и осталась в тех далёких временах дримкаста.
Может и разные, никто не спорит. Однако вся эта восточная стилистика, тягомотность игрового процесса, банальный и скучный сюжет, подарили мне великолепный сон, несмотря на то, что я всеми силами пытался понять, почему ее считают прорывной и легендарной.
Почему? потому что она была первым большим проектом в этом жанре. Фишки со сторонней активностью, в которую можно залипнуть на часы. Не обремененность главной задачей ГГ. Ты был волен гулять по большому и живому миру (насколько могли в техническом плане обеспечить эту жизнь, естественно). Вот и всё. Еще раз, подчёркиваю, Легендарной и Крутой она была ТОЛЬКО для своего времени. Уже буквально через лет 5-6 после её выхода появлялись проекты, которые не то чтобы не хуже, а таки в некоторых аспектах лучше.
Ценность Шенму в её первородности. Проект был наполнен любовью и энтузиазмом разрабов. Они внесли ИМЕННО то, что хотели (и могли). Проект был пионером. И тогда это, действительно, взрывало мозг людям. опять таки ТОГДА.
Сейчас в это играть, мягко говоря, сложно.
Ценность Шенму в её первородности. Проект был наполнен любовью и энтузиазмом разрабов. Они внесли ИМЕННО то, что хотели (и могли). Проект был пионером. И тогда это, действительно, взрывало мозг людям. опять таки ТОГДА.
Сейчас в это играть, мягко говоря, сложно.
А если продвигать её как протез для сна, то может оформляться без ндс.
А я думал мафия с квестом грузчика была жесткой.
Шенму и тут отличилась.
Погрузчик был медитативным хотя бы, вот книги носить во второй части это я ненавидел
А что говорит в противоположную сторону?
В нынешнее время - это не очень-то и сложно. Современные тенденции обязывают удерживать хайп вокруг проекта, а стало быть вкидывать время от времени какие-нибудь наработки, демо, инфу и т.д.
Создатели шенму, естественно, скудно, но соблюдали. Но что бы они не вкидывали в СМИ - всё это выглядело мягко говоря застывшее во "...временах Очкавоских и покоренья Крыма". Да и судя по последним речам людей, что работают над игрой... Короче, предсказания небезосновательно неутешительные. Тут и дедукции не надо
В нынешнее время - это не очень-то и сложно. Современные тенденции обязывают удерживать хайп вокруг проекта, а стало быть вкидывать время от времени какие-нибудь наработки, демо, инфу и т.д.
Создатели шенму, естественно, скудно, но соблюдали. Но что бы они не вкидывали в СМИ - всё это выглядело мягко говоря застывшее во "...временах Очкавоских и покоренья Крыма". Да и судя по последним речам людей, что работают над игрой... Короче, предсказания небезосновательно неутешительные. Тут и дедукции не надо
Я из людей, которые должны увидеть полную игру, чтобы судить говно це, или нет. Даже игра на хреновом движке и с древними механиками может быть неплохой.
Ну твоя правда. Только вот игр, что хороши "вопреки" - единицы. и это исключения из правил, нежели тенденция.
И опять таки, фактов или новостей от разрабов, которые ну хоть сколько-нибудь показывали игру в очешуительном свете - ничтожно мало. Вот сейчас сходу ни одного не вспомню.
Когда я узнал про анонс и сборы на кикстартере, я был очень и очень рад. Прекрасная возможность ознакомится с классикой в новой обёртке. Даже чуть не задонатил. Таких было много. Задонатило людей прилично. Во главе разработки, люди что приложили руку к оригиналу. Всё супер.
Вот только ребята исчезли на пару лет. А когда снова появились и показали народу, что наклепали. Ну, чувак. Там откровенный мрак был. Сырость що пиздец.
Ну да хуй с ним! Альфа-хуяальфа. Подкорректируют. Вот только годы прошли, релиз вот-вот уже, а игра как выглядело сырым говном - так и выглядит.
Да, по обложке не судят, но они ни разу и ничего не показали, чтоб хоть как-то поменять мнение о проекте.
И опять таки, фактов или новостей от разрабов, которые ну хоть сколько-нибудь показывали игру в очешуительном свете - ничтожно мало. Вот сейчас сходу ни одного не вспомню.
Когда я узнал про анонс и сборы на кикстартере, я был очень и очень рад. Прекрасная возможность ознакомится с классикой в новой обёртке. Даже чуть не задонатил. Таких было много. Задонатило людей прилично. Во главе разработки, люди что приложили руку к оригиналу. Всё супер.
Вот только ребята исчезли на пару лет. А когда снова появились и показали народу, что наклепали. Ну, чувак. Там откровенный мрак был. Сырость що пиздец.
Ну да хуй с ним! Альфа-хуяальфа. Подкорректируют. Вот только годы прошли, релиз вот-вот уже, а игра как выглядело сырым говном - так и выглядит.
Да, по обложке не судят, но они ни разу и ничего не показали, чтоб хоть как-то поменять мнение о проекте.
Вот только потом выяснилось что туда занесли сначала мыловары из сони, а потом ещё тенсент через егс. И теперь игра больше походит на отмыв бабла.
а хули они тогда жопу так прикрыли, что аж 2 дня после релиза нельзя посмотреть мнение об игре? Чтобы люди скупали неглядя ? Разумеется да, было бы чем похвастаться, сняли бы эмбарго на обзоры, а тут хуй тебе
Игра говно, а деньги отбивать надо, хоть даже со стримеров отсудить.
Эта не та игра, в которой разраб послал на хуй всех донативших фанов и ушел в эгс?
Ага
Это возможно был самый вопиющий случай. Там была история в несколько томов, о том как игра, которую люди поддерживали краундфандингом, продалась Epic Games Stor`у. После чего недовольных донатеров (которым обещали копию игры в стиме) сначала игнорировали, потом попросту послали и сказали что рефандов не будет, потом предложили вместо рефанда копию игры для пс4, потом сами Epic Games согласились за свой счёт вернуть деньги за игру, потом что-то опять пошло не так и людям деньги не возвращали... Каждая из этих новостей появлялась с перерывом в неделю-две; и я даже уже не помню чем она закончилась, вернули людям деньги или нет.
Вот здесь хронологию событий изложили.
Бред, то есть я покупаю игру, но не могу ее показать кому нибудь.
Дабы не спугнуть потенциального покупателя.
Как в СССР - самиздатом обзоры публикй, пиши от руки и распространяй через друзей
Хуже. Ты не можешь послушать чужое мнение, и решить, стоит ли тебе её покупать в день релиза, или нет.
Вот только мнение игроков, чаще оказывается объективней, чем обзоры всяких блогеров в первые дни. Лучше подождать месяц-два, чем в первый день делать покупку.
Про отзывы говорю...
Так-то среди отзывов с проблемами запуска и смехуечками есть вполне себе обширные простыни с плюсами, минусами и выводами.
Если журнализды и не продажные, то могут быть не просто не объективными, а тупо лить мутную воду. Если игра не какой-нибудь оверхайп вроде всяких Колд, Баттлфилдов и РДР2, вполне вероятно, что её даже до середины не факт что пройдут. Особенно если игра ещё и длинная. Что-то такое уже было с обзором на Дивинити от Стопгейма. Игра была не интересна основной команде, потому обзор на неё пилил зелёный новичок. В итоге: обзор совершенно не информативен, в нем ничего непонятно, но зато идёт десять минут чтобы монетизация на видео заработала. Обзоры от обычных игроков будут куда более информативны. В конце-концов, тратя условные полторы тыщи уж стоит внимательно изучать будущий продукт, внимательно изучая рецензий. Часто все пишут об одних и те-же проблемах, о которых стоит задуматься перед тратой денег
А ты часто решаешь купить игру, посмотрев лишь один обзор?
Смотришь штуки 4-5, читаешь комменты под ними, чаще всего, там те же самые игроки, соглашаются или оспаривают мнение обзорщика. Всей этой информации тебе будет достаточно, чтобы сделать вывод для себя.
Смотришь штуки 4-5, читаешь комменты под ними, чаще всего, там те же самые игроки, соглашаются или оспаривают мнение обзорщика. Всей этой информации тебе будет достаточно, чтобы сделать вывод для себя.
зачем ее брать в день релиза?
Эмбарго-то наверное касается только пресс-версий. Никто не может запретить купить игру самостоятельно в день релиза и написать обзор.
Так и есть. Вот только сколько людей увидят и сделают выводы об игре опираясь на мнение безымянных анонов. Тут речь идет о крупных игрожурах и популярных ютуберах, которым, если те согласятся, высылают халявные копии для ревью и, наверняка, маленький мешочек денег (как никак EGS). Вот только от игры мало чего ожидают (читай - говно) и даже тонны денег на которые эти ревью покупаются не спасут, ибо мало кто захочет топить свою репутацию, а посему с мешочком денег идет соглашение на запрет публикации обзора на определенное время. Думаю, и сам издатель, оплатив эти обзоры, не ожидает положительных оценок.
Тебе и мне никто не запретит постить свое мнение сразу после покупки ибо нет договоренности с издателем.
Тебе и мне никто не запретит постить свое мнение сразу после покупки ибо нет договоренности с издателем.
Не помню, когда я в последний момент интересовался мнением игрожуров, а прочитав - не плевался. По-моему, сейчас, когда все есть на ютубе, энтузиасты гораздо лучше расскажут и покажут, о чем игра.
Печатные времена действительно ушли, сейчас игрожур ничем не отличается от популярных блогеров, обзорщиков и проч. Но пока у них есть своя аудитория, то есть и "хомячки" готовые внимать мнению. ИХМО сейчас все журналы существуют и живут только за счет продвижении товара (как и раньше, но раньше было "душевнее") а потому и обзоры соответствующие - диаметрально противоположные мнению обычных игроков.
Я имею в виду, что любое издание может отказаться от пресс-версии, и тогда эмбарго не страшно. Ну, если оно захочет сделать честный обзор. Теоретически.
Не ну а чо?Симулятор доставщика консервированных пиздюков с электрошвабрами можно выпускать, а симулятор грузчика нельзя?
Симулятор грузчика этож мафия. )
Что вообще такое это Шенмуе?
Зачем нужна эта игра, если есть Якудза?
Отличный комментарий!