Ну собсно второй трэк сделанный мной в FL, я прошу критики!
Подробнее
innerTag - Subnautica Proxima,Music,retro,wave,retrowave,synth,synthwave,submarine,ambient,music,electro,electronic,electronic music,outrun,innerTag - Subnautica Proxima #retrowave #synthwave Subscribe and smash like if you like what I do)
retrowave,synthwave,outrun,Музыка,music video,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
0:26-0:39 - "задний" семпл хороший, мне зашёл.
1:18 - начало выхода из ямы ЗБС, но дальше мне не хватило агрессии.
1:58 - пошло на затухание. Как-то рано. Считай 65 секунды мы слушаем как трек заканчивается. Хуй знает, сомнительно.
В общем - трек не вызвал отрицательных эмоций, что уже хорошо. Продолжай, экспериментируй. Респект.
А вот подлодку я не услышал, синтвейв этому не особо способствует.
И этот инструмент на 0.39 слишком громкий, я понимаю почему, но он должен быть нежней или тише.
Может показаться, что synthwave агрессивный, но если ты послушаешь лучшее его треки - он очень бархатный и порезанный по высоким частотам.
3 минуты не нужно делать.
Без шуток, я понимаю почему вы делаете все треки по 3 минуты,(потому что так делают все), и есть возможность что человек на пятом кругу одной мелодии - полюбит ее. Такой музыке хватит 2 минуты с головой.
Mike Diva - отдает первые десять секунд на вступление, последние тридцать на чистое завершение без музыки основной части. (не тот жанр да, просто для примера, что не нужно много одной музыки)
У музыки Stellaris очень приятное звучание.
Вообще сложно критиковать музыку, если не знаешь референса, который слушал автор.
Good job anyway.
Это хорошая музыка.
Stellaris больше эмбиэнт как мне показалось, но там есть граммотная аккордовая прогрессия, наверное это именно то о чем все пишут, тут мне надо тянуть базу во всю)
Mike Diva - тоже, как ты и сказал, жанр другой, я так понимаю что вопросы к слишком простой структуре трэка, то биш 3 части 2 из которых не достаточно различимы и в этом плане, наверное, стоило сократить до 2 минут. Ну а к частотке - работать и работать.. Спасибо за конструктив!
Как по мне, выйдет интереснее, если кое-где добавить ритм "пятнашки" с бэллом, модуляцию, и бас со своей темой... ну или бас с другой примочкой. Но с этим тоже главное не переборщить, ведь всё-таки слушатель ритм-секцию должен чувствовать, а не слышать.
В том случае, если ты специально делаешь ритм-секцию такой монотонной, рекомендую "подпридушить" синты, иначе получается, что они как плохой солист в хорУ - все частоты вянут под его натиском.
И ещё. Насколько я знаю, в подобной электронике в ударке используют так называемый сайдчейн, чтобы бочка всегда неизменно пробивала микс и была одинаково зычной и громкой независимо от того, что там в миксе творится. Я не услышал этого в твоём треке, либо ты используешь эту фичу не до конца правильно. Точнее не подскожу - не шарю.
У тебя в мелодии есть какая-то динамика, развитие, только оно всё оседает на клавишах. А ведь композиция на клавишах не заканчивается. Предлагаю кое-где разнообразить ритм-секцию, но без перебора. Даже дробь с интересными акцентами сюда подойдет.
Впрочем, много чего подойдет. Рекомендую начать экспериментировать с барабанами. После того как я пересел с гитары и клавиш за ударные - за полгода ощутил развитие в плане музыки.
Сам не слушатель такой музыки, но в целом понимание фактуры имеется. Может не достаточно примитивное звучание на которое претендует трек? Типа если бы это звучало в так называемом восьмибитном звуке, то ощущение было бы другое? Потому как синтюки и сэмплы звучат вроде как новые, современные, а аранжировка сделана в олдскуле, оттуда и диссонанс внутри меня. По гармонии промахов вроде нет, тут только вкусовщина. Арпеджио, лиды и прочее сидят на местах. Сведение вроде тоже ничего. Если закатать его в 8 бит, то можно было бы заюзать в каком-нибудь стилизованном платформере.
Я безо всяких притязаний - либо нравится, либо нет. Вот это - нравится. И за это мой скромный +0.1 :)
А видео откуда? Тоже сам делал?
Выходит за рамки жанра, именно этим и понравилось, много нестандартных переходов и сочетаний.
как раз таки очень и очень сильно ужаты в этим самых рамках
>много нестандартных переходов и сочетаний
ахаха, очень смешно. "Переходы и сочетания" как раз стандартнее некуда. Погуглите "разрешение" аккордов