Высокое заброневое действие конечно сломает тебе ребра, но бронежилет 5 класса уже не пробьет. Все таки есть причины, почему под данные калибры бронебойных боеприпасов не делают.
Но зачем ? С тем же успехом можно и под 12 калибр встать. Человек написал, что боеприпасы, под которые разработаны револьверы, не славятся пробивными характеристиками, хотя правильнее было бы написать что в линейке боеприпасов отсутствуют бронебойные - ибо нахер не сдались, а ему полную жопу минусов. >_> реактор, такой реактор.
Не совсем. В реальной жизни все сложнее. Пробивная способность зависит как от скорости пули, так и от материала. Яркий пример : обычная 5.45 (Общевойсковая ПС) явно будет иметь более слабые пробивные характеристики чем 7.62 БП, хотя настоящий калибр меньше.
Так вроде на Джойреакторе и прочитал, точнее коуб увидел и там в комментах прям говорили об этом я прям стал думать, вот круто прям, мужик делает контент не кидает в лицо своей ориентацией.
Сразу после спавна убивает 2х своих, система думает что он дурачек, что любит на спавне союзников поубивать. Таким образом пытаются со всякими токсиками бороться, но как и любая автоматическая система имеет недостатки)
Стрельба по своим как раз таки элемент тактики. Заставляет думать черепушкой, а не палить во все, что движется. Другое дело, когда кто-то начинает гнать беса и палить по своим нарочно. Вот такого надо кикать.
Да просто разбалованный - типа я хочу веселиться и буду играть так, как хочу. То, что это может мешать и портить игру другим ему и в голову не приходит, да и не нужно ему этого.
Че за хуйню ты несешь? Где ты там бан по айпи углядел? Его просто из матча выкинуло. Заябись у тебя "веселье" - расстеливать тиммейтов в !тактическом! шутере на !публичном! сервере. Долбоебов типа тебя так и действительно можно было бы банить по айпи, все бы только выиграли.
Постоянные спавнкилы одним союзником всех других на протяжении всего матча - это как раз и есть абъюз механики. С этим и борятся, остальное как бы спокойно разрешенно. Тут просто неверное срабатывание системы распознования данного поведения, уж больно идеальные условия сложились.
Вас послушай так любую механику, которую можно использовать во вред игре надо сразу удалять. А потом и выходят унылые стерильные игры. Убийство своих - коренная механика игры, как и возможность сломать пол карты. Убери ее - будет другая игра вообще, игра где ты не боишься кинуть гранату, не следишь за стрельбой, ведь случайная пуля никогда не убьет своего и тд. Пропадет изрядное чувство опасности - и изрядная часть аудитории в итоге отвалиться.
А вот специально для этого разработчики и пишут правила игры, которые игрок, внезапно, ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать и за нарушение которых предусмотрены оговоренные наказания. А если игрок их не читал, и словил наказание за нарушение, то, как говорится, "незнание закона не освобождает от ответственности".
Вот будут тебе регулярно попадаться ёбанные арабы, которые тимкилят тебя каждый сраный раунд, не станешь больше хуйню нести. И бан по айпи никто не получает (к сожалению), всего-лишь автокик с сервера.
Я прям вижу мету в игре, если разрабы уберут урон по своим (Что они конечно же не сделают, так как это идиотизм по всем параметром)
Берем Fuze, и во время активации матрешки вся твоя команда заходит в комнату и все. Вражеская команда в панике не успевает нечего сделать, так как уворачивалась от матрешки, а твоим тимейтом поебать, так как по ним урон не проходит
>Если разработчики хотят, чтобы игроки не убивали тиммейтов
Разработчики хотят денег.
>Если разработчики считают, что стрельба по своей команде наносит вред игровому опыту других игроков, то эту механику просто надо убрать!
Разработчики считают, что умышленная стрельба приносит вред игровому опыту, а случайная - только пользу.
Если борются именно с ними, почему бы и не отключить френдлифаер именно на спавне? Или на первые 20-30 секунд матча, пока игроки все равно занимают позиционку?
Знаешь какой каеф заставить врага случайно пристрелить своего тимейта стерляя по твоему дрону еще на стадии подготовки? И причем тут именно правило не пали не глядя работает :)
Просто раз уж решили оставить эту фичу то нефиг наказывать, пусть сами игроки тогда убивают такого дурика и идут играть дальше. Автор прав, что раз механика в игре присутствует, то банить за ее использование - дебилизм, это же не реальная жизнь, где нельзя отключить фичу людей мочить друг друга.
Вот именно, это не реальная жизнь - соответственно игроки намного меньше ценят свою жизнь. Т.е. в реальности ты 100 раз подумаешь творить всякую хернь когда тут тебе ничего не мешает условно сидеть весь вечер, искать быстрый матч и на старте тупо ломать игру 9 другим игрокам. Как раз потому что это не реальность - требуются какие то сдерживающие рамки.
Отключать на спавне тупо как раз потому, что на многих картах буквально спустя 2-3 секунды уже начинается какая то активность. Вот условно пересмотрите еще раз момент в посте - игрок спустя пару секунд от спавна уже стреляет в окно, в которое может выглянуть неприятель. Так с чего б в этот момент блокировать то что то?
Все прекрасно работает если не быть мудаков и не убивать своих тиммейтов систематически. В остальных случаях считай сразу трибунал и наказание)
пробой тут не причем
Вас послушай так любую механику, которую можно использовать во вред игре надо сразу удалять. А потом и выходят унылые стерильные игры. Убийство своих - коренная механика игры, как и возможность сломать пол карты. Убери ее - будет другая игра вообще, игра где ты не боишься кинуть гранату, не следишь за стрельбой, ведь случайная пуля никогда не убьет своего и тд. Пропадет изрядное чувство опасности - и изрядная часть аудитории в итоге отвалиться.
Я бы посмотрел на их реакцию на такой слой жира
Берем Fuze, и во время активации матрешки вся твоя команда заходит в комнату и все. Вражеская команда в панике не успевает нечего сделать, так как уворачивалась от матрешки, а твоим тимейтом поебать, так как по ним урон не проходит
Разработчики хотят денег.
>Если разработчики считают, что стрельба по своей команде наносит вред игровому опыту других игроков, то эту механику просто надо убрать!
Разработчики считают, что умышленная стрельба приносит вред игровому опыту, а случайная - только пользу.
Отключать на спавне тупо как раз потому, что на многих картах буквально спустя 2-3 секунды уже начинается какая то активность. Вот условно пересмотрите еще раз момент в посте - игрок спустя пару секунд от спавна уже стреляет в окно, в которое может выглянуть неприятель. Так с чего б в этот момент блокировать то что то?
Все прекрасно работает если не быть мудаков и не убивать своих тиммейтов систематически. В остальных случаях считай сразу трибунал и наказание)