Средний онлайн Dota Underlords опустился до 16 тысяч игроков
В ноябре Dota Underlords потеряла 16% аудитории по сравнению с предыдущим месяцем. По данным Steam Charts, средний онлайн автобаттлера за последние 30 дней составил 15 тыс. пользователей
В октябре этот показатель составлял 19 тыс. Тогда Dota Underlords удалось удержать пиковое значение онлайна близко к результатам сентября — 43 тыс. против 44 тыс. Valve временно вернула аудиторию в автобаттлер с помощью «Большого обновления», с которым в игре появились новые юниты — лорды.
Dota Underlords вышла в июне 2019 года — тогда средний онлайн автобаттлера составлял 76 тыс., а в пике в него играли 202 тыс. пользователей. С каждым следующим месяцем аудитория новинки от Valve сокращалась.
Ну что же, неужели вторая игра подряд будет провальной у Valve?
Надеюсь, Valve поймут, что игры, где решает рандом, а не скилл не нравятся игрокам. Играешь в те карты, которые выкидывает тебе игра, надеешься на то, что твои юниты прожмутскиллы в нужных вражеских героев. Ооочень интересно...
Подробнее
UHDER1PRP5 14,012 playing 2 hours ago Zoom 48h | 7d | 1m 3m 6m 1y All 28. Nov 29. Nov 30. Nov 1. Dec Jul '19 Month Avg. Players Last 30 Days 15,305.3 November 2019 16,407.4 October 2019 19,607.9 September 2019 24,943.6 August 2019 36,825.8 July 2019 58,456.2 June 2019 76,388.4 16,187 202,254 24-hour peak all-time peak From Nov 27,2019 To Dec 4, 2019 20k Ok 2. Dec 3. Dec 4 Dec >~’49_ 1 1 Compare with others... Gain % Gain Peak Players -1,102.1 -6.72% 28,957 -3,200.6 -16.32% 32,872 -5,335.7 -21.39% 43,557 -11,882.2 -32.27% 44,760 -21,630.3 -37.00% 74,189 -17,932.2 -23.48% 111,805 - - 202,254
DotA Underlords,Valve,Разработчики игр,Игры
Т.е 2 игрока одновременно что-то делают на поле боя и должны быстро реагировать на действия противника:Кастовать спеллы, фокусить противника, передвигаться и т д. А тут они в мобилки решили уйти и не стали развивать идею, хотя на мобильном рынки уже были другие шашки.
Добавили несколько новых альянсов. На мой взгляд, почти ничего не поменялось...