Рыцарь еврей 2.0
Приобрел недавно темперные краски от Невской Палитры "Мастер Класс". Видел много работ, выполненных темперными красками и решился потратить деньгу на них. По первой было очень непривычно, запорол таки одну и так не самую удачную миниатюру. Второй попыткой был жидо-рыцарь. Работа выполнена полностью темперной краской. Так же впервые заюзал "влажную палитру", вещь оказалась примитивной, но обязательной к использованию, особенно с темперой, которая высыхает на палитре раза в 4 быстрее.Оригинал фото без сжатия: https://photos.google.com/share/AF1QipPD9FFpeRQNMsfxRvrvF1O6-OrzJIiT9fzHL_l1B9-Iu6juLjfhfgf72rb33lLtwg?key=ZzJXOG92SzZjR0NMWXpIS0ZZWkNJdGhaNW5Ha3Rn
Еще на тему
А негры это эфиопские, а не суданцы.
Самая густая краска это белила титановые, как на зло, добиться аккуратного рисунка ею тяжеловато. Еще помимо густоты, белила титановые ужасную укрывистость имеют. В итоге мало того густую краску приходится в три слоя наносить.
Да и в художественной росписи, где видел, люди юзают художественные краски. Осталось их освоить.
Этот рыцарь первый в темпере мой.
Вам не жалко две тысячи на банку одного цвета, которая скорее высохнет чем будет использована, однако потратить те же 2 тысячи на десяток оттенков этого цвета, уже жалко. Наверно я что-то не так понял с ценой, но по своему опыту скажу, что маленькие баночки валехи кончаются ой как не быстро. У меня они заканчивались когда армию вархаммера ими заливал бездумно, но спустя некоторое время практики(примерно полбанки) это прошло.
Фактуру, кстати, краска ни разу не сьедает. Это фото плохо передает. Конкретно в этом случае было очень лень отмывать предыдущие слои акрила, так как растворитель безумно воняет, а мыть миниатюру нужно долго и нудно, в итоге покрас был прямо поверх предыдущих слоев. Несмотря на это исходная текстура не потерялась.
Плюс данная миниатюра изначально имеет не самую лучшую детализацию, так как она из олова, а не из пластмассы, а уж тем более смолы.
Лично вдохновлялся работами студии Русский Витязь, которая в 90% работает темперой МС от невской палитры.
На счёт вдохновения, попробуйте посмотреть как красят разные "студии". Поляки хороши и пользуются разными штуками для разных работ.
На счет материала не могу с вами согласиться. Металл и пластик передают работу скульптора в разы лучше смолы, там и острые углы острые и от +35 на улице они не скукожатся. Смола просто удобное сырье, дешевое и простое.
Не бойтесь оставить миньку в ванне из 646-ого или ацетона, олово это переживет, а вот чистить рельеф и правда мерзко.
Пока не забыл: Очень рекомендую для металла использовать праймер(аля грунт) меха от валехи. Сохнет дня два но сидит прекрасно даже если накинут тонким слоем из аэра.
Т.е. если есть грань, допустим, между коттой и ремнем, то ты тупо "ощущаешь", где она и красишь то, что нужно. Если как таковой границы нет и ее нужно нарисовать, то тут немного сложнее.
Я лично вообще всю миниатюру расписал кистью 3. Кисть далеко не маленькая, но хорош впитывает краску и имеет очень тонкий пучок на конце.