Не херня, но игра и вправду где-то на 3+ ибо имеет странности как в плане повествования, так и геймплея.
Хотя когда-то GOTY ДАИ получила, так что я ничему не удивляюсь.
GOTY вообще очень часто дают кому попало больше по каким-то политическим причинам - то за заслуги компании, хотя игра посредственная, то за объем продаж, хотя игра обосрана каждым ее купившим.
Но и не смотрите. Я вообще не понимаю, в чём проблема. Одним людям понравилась игра, которая не понравилась тебе и что? От этого другие претенденты хуже стали, а мнение game awards становится единственным верным? Да вроде нет.
Это если ты европейский журналист\критик, который кончает от хмурой рожи "бати"
Яб скорее отдал RDR2, потому что это была игрой, а не катсценой с урезанной боёвкой.
ну вот теперь некоторые утонченные геймеры бугуртят что ДС не игра года, потому что ВНЕЗАПНО люди отдали предпочтение игре в которую НА МИНУТОЧКУ интересно играть а не держать W от одной катсцены к другой. Вопиющая несправедливость
Это как оскар ДиКаприо, у которого не было реальных конкурентов и вроде как всем давно хотелось чтобы он его получил и т.д. Так же и Миязаки, вроде как игры у него заебись но наград нет и вот подвернулась возможность.
Мне вообще насрать я ни GoW ни в Overwatсh не играл. И при чем тут одна платформа? Я говорю что лучшая игра в жанре (или как ты выразился в своей категории) не обязательно лучшая игра года.
у ОВ, если смотреть на других номинантов, был один реальный конкурент - ДУМ и он конечно весьма хорош но не дотягивает же. Там же был и Титанфол, другая МП игра, в чем проблема то?
И куда делись эти 30 миллионов? Перевелись в бабло, которое потратили на награду?
Ты кстати забыл упомянуть про провал первого небольшого турнира, на котором все играли только за Лусио и Трейсер, баги, лаги, фризы, вплоть до невозможности играть.
Вот точно сказал, хуй знает за что дали.
За хайп видимо.
Да ты что, а ну-ка назови мне МП игру которая спустя 3 года сохранила свою базу игроков, не имела проблем/багов на первых турнирах или не имела доминирующих героев/оружия/карт и т.д. Я слушаю
Ну ок, а где опровержение остального?
И кстати, раз уж мы рассказываем байки, можешь объяснить, почему Фортнайт ни разу не номинировали на игру года?
Почему в 18 году Овервотч номинировали на лучший киберспорт?
Кол-во игроков у него на высоте так как игра бесплатная, в отличии от ОВ и их бизнес-модель строится по принципу схожему с КС/доткой. Валв показала всем как имея бесплатную игру можно поддерживать ее популярность через большие киберспортивные мероприятия с оргомными призовыми, которые в свою очередь Валв даже не спонсирует напрямую а посредством игроков (призовой фонд ТІ, например, это чисто деньги потраченные игроками на компендиум).
По поводу героев тут сравнивать особо нечего, так как в Фортнайте их попросту нет. Посмотри большие турниры игр типа доты/лола (это учитывая что там героев сотни) , и статистика пиков скажет все сама за себя. У ОВ пул героев намного меньше и так или иначе одны будут сильнее других. Пойди вон к игрокам в КС и пожалуйся почему при наличии 16к денер они покупаю три оружия (АК/М-ка/АВП) а не другие коих много.
Почему Фортнайт не номинируют на ГОТИ я не ебу, вполне ей там место так как к ней по масштабу никто и близко не стоит.
ОВ в 2018 номинировали, подозреваю, в связи со статистикой просмотров, ведь чем еще определять популярность киберспорта если не шириной аудитории?
Могу обосновать. Если бы игра была не от ФРОМОВ хуй бы ее вообще кто играл, даже бы не услышали о ней, спасло только то что жо этого фромы делали реальную годноту. Я прошел всю игру от и до поэтмоу могу реально объективно ее оценивать и моя оценка - игра откровенная халтура. Локаций мало, одну и ту же локу проходишь аж 3 раза (чисто лень и халтура), разновидностей боссов мало, мини босссов 3-4 разновидности. Сами боссы скучные и при нормальной реакции слишком легкие, а вот при ее отсутствии - непроходимые (друг так и не смог игру пройти просто не успевает реагировать застрял на ласте, пришлось ему его проходить), с каждым боссом дерешься по два раза за игру что это если не творческая импотенция ?
Ну в основном согласен, хотя "самоповторение" у Фромов - это стандартная ситуация (шутка ли, в ДС3, хотели аж целых три боя с Судьёй Гундиром сделать).
Но сама боёвка весьма доставляет + дизайн у игры хороший в целом.
Я сначала бомбил на боевку когда ток начал играть, потом когда научился и разобрался забомбил на нее еще больше если честно ). Мне то норм у меня хватает реакции играть в такую боевку, более того чем лучше реакция тем игра легче, я ласта убил при том что где то бусин 12 пропустил (на 3 апгрейда меньше), он просто мне даже хп отнять не смог, а друган его неделю мучал и так и не завалил, хотя он ветеран Бладборнов и Дарксоулсов.
Боевка в Секире ублюдочная - факт. А ласт босс рассчитанный на молниеносных мангустов это вообще самое ебанутое что было во всех соулс играх. Прошел только чизанутой тактикой с ютуба.
Изначально начинал с "торрент эдишн" с мыслью купить игру для повторных перепрохождений, но после такого дебилизма естественно им от меня ничего не обломилось. Хотя в остальном игра вполне себе ничего, хоть и на одно прохождение.
Если тебе не понравилось, не делает это фактом.
И босс рассчитан не на реакцию, а на понимание боевой системы в целом. Для парирование большинства его атак достаточно просто попадать в ритм, остальные атаки кастуются по-полчаса и от них можно хоть отбегать. На финальной стадии его можно просто по кд молниями станить.
Абсолютно кстати не понимаю в игре смысла New Game+, потому как после того как уже побывал и привык ко всем боссам абсолютно насрать насколько они станут жирнее и больнее в новой игре потому как все равно убиваешь их не по хп. Я раз 20-30 ласта траил, в итоге после победки первой что бы глянуть остальные концовки спокойно его еще 2 раза убил не напрягаясь, просто потому что наконец вкликался в него, но теперь я убью его даже если вообще качать перса не буду, потому как он мне просто урона не наносит. Вообще не понимаю особого смысла в прокаче в игре, тебя как ваншотили и так и ваншотят сколько полоски хп не качай, урона как не было так и нет... кароч игра такое себе. Хотя сама сюжетка ничего так более менее интресная
С прокачкой да, хуйня вышла.
Всякие там новые атаки и подавляющее большинство улучшений протеза - useless ибо имеют долгую анимацию, либо крайне ситуативны. И у меня до сих пор такое впечатление, что её туда всунули "шоб було", толком не протестировав "работает и хуй с ним".
>А ласт босс рассчитанный на молниеносных мангустов это вообще самое ебанутое что было во всех соулс играх.
Мидир с тобой не согласен. А последний босс в Секиро не требует нечеловеческой реакции. Главное знать как он ведет себя при определенном стиле игры и особых проблем с ним не будет. Но ведь никто не хочет запоминать приемы босса, все хотят долбиться в него и быть победилдой.
Ммм я бы сказал реакцию он очень даже требует, потому как если первые две фазы можно тупо заучить и с ними вообще проблем нет, то когда он копье берет на второй фазе у него есть пара ебанутых атак которые он может рандомно пихнуть и там очень легко получить по лицу, я именно ко второй фазе с копьем долго привыкал все траи на ней были, как ток я дошел до ласт фазы я босса убил.
опять таки это при условии что реакции хватает. У друга реакция как у хлебушка, он вообще атак не видит, хотя дарксоулс прошел спокойно и оба блад борна прошел без особых проблем, тут он говоирт - "я не понимаю как в это играть".
Будто у меня корейская реакция. Я довольно средний игрок ДС, на сложных боссах умираю довольно много, но на Иссина потратил не больше 3-4 часов с перерывами. Всю третью фазу бегал и в панике орал, выжидая возможности для атаки.
>он вообще атак не видит
>я не понимаю как в это играть
В этом проблема, не в реакции. Скорей всего он не изучал патерны врагов и играл в Секиро, как в ДС. Зачем использовать парирования, прыжки, контратаки-микири, буду просто как в дс наносить один удар, а потом перекатываться/дешится от всех атак противника.
Видел таких людей, они ещё после этого постоянно ныли, что урон слишком маленький, а отскоки сделаны криво.
>>а отскоки сделаны криво.
они и правда сделаны криво, точнее не сами отскоки а хитбоксы и подруливания ударов на 180 градусов, в итоге отскок юзать нужно только на те удары которые не подруливаются.
>>Скорей всего он не изучал патерны
паттерны он его все знает, реагировать не успевает, точнее так реагировать успевает, но не на все удары, а там достаточно два удара пропустить что бы отъехать
Хотели сделать, но не сделали (тоже слышал что хотели еще бой с Гудниром сделать).
>>хотя "самоповторение" у Фромов - это стандартная ситуация
Ну я конечно не спорю что в ДС-ах можно надыбать такие грешки, но блин не в таком количестве как в секире, по карйне мере я не помню что бы в ДСах основные боссы повторялись, а в Секири даже основной босс дважды повторяется (Сдравствуй Генетиро) при этом ему даже мувсет блин почти не поменяли на вторую битву (один удар блин добавили)
Ну, все обосрали второй ДС, вот и получите.
Порождение Марии и Арториаса(Хранители)
Гвиндолин с хвостом
Волчара
Аториас
И вообще целые локации.
А если кто будет критиковать и указывать на повторы, то всякие Vaatividya будут натягивать сову на глобус, говоря что "ЭТО ОТСЫЛКА И В ЭТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ", а фанаты просто вести себя как ебанутые.
Меня, эти отсылки, честно говоря доебали в 3й части.
Убил последнего демона? А вот хуй тебе, держи в последнем ДЛЦ самых-самых распоследних демонов. Как они там очутились? Не забивай себе этим голову, белолицый дьявол!
Доспехи драконоборца на болоте? А почему бы нет! Нахуя они там? А хуй его знает, просто вот так захотелось. Ну и т.д.
Вторая часть не без греха, но там, да, хотя бы пытались в некое разнообразие.
А по факту, что там сильного? Ходьба? Плохие диалоги? Реклама монстер енерджи? Или нужно уже глаза на минусы игры закрывать, потому что она от Кодзимы?
Хотя когда-то GOTY ДАИ получила, так что я ничему не удивляюсь.
Это как Оскар, на что вы надеетесь дебилы?
ну хуй знает
>God of war
Ещё что расскажешь?
Да и как бы GoW получил игру года в 2018 году, эксклюзивность ему не помешала.
"Я вообще не понимаю, как кто-то может серьёзно смотреть этот балаган, после 86-ого года, когда "лучшую" дали GoW"
ваш ход
Яб скорее отдал RDR2, потому что это была игрой, а не катсценой с урезанной боёвкой.
Я вообще не очень понимаю кого номинировали в этом году.(чё там смэш забыл я вообще хз)
Вроде все неплохие, но ни одна не дотягивает.
Ты кстати забыл упомянуть про провал первого небольшого турнира, на котором все играли только за Лусио и Трейсер, баги, лаги, фризы, вплоть до невозможности играть.
Вот точно сказал, хуй знает за что дали.
За хайп видимо.
Овер даже года не протянул кстати.
что еще расскажешь
И кстати, раз уж мы рассказываем байки, можешь объяснить, почему Фортнайт ни разу не номинировали на игру года?
Почему в 18 году Овервотч номинировали на лучший киберспорт?
По поводу героев тут сравнивать особо нечего, так как в Фортнайте их попросту нет. Посмотри большие турниры игр типа доты/лола (это учитывая что там героев сотни) , и статистика пиков скажет все сама за себя. У ОВ пул героев намного меньше и так или иначе одны будут сильнее других. Пойди вон к игрокам в КС и пожалуйся почему при наличии 16к денер они покупаю три оружия (АК/М-ка/АВП) а не другие коих много.
Почему Фортнайт не номинируют на ГОТИ я не ебу, вполне ей там место так как к ней по масштабу никто и близко не стоит.
ОВ в 2018 номинировали, подозреваю, в связи со статистикой просмотров, ведь чем еще определять популярность киберспорта если не шириной аудитории?
Все покрыл?
Да потому что они с другим оружием просто играть не умеют лол
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Game_Awards_2019
Неестественная физика в аномальной зоне и нелепая физика это две разные вещи
Будь я достаточно эрудирован для того что бы это описать с конкретикой и деталями, то написал бы ещё в первом комментарии
А игра года -- Sekiro
Но сама боёвка весьма доставляет + дизайн у игры хороший в целом.
Изначально начинал с "торрент эдишн" с мыслью купить игру для повторных перепрохождений, но после такого дебилизма естественно им от меня ничего не обломилось. Хотя в остальном игра вполне себе ничего, хоть и на одно прохождение.
И босс рассчитан не на реакцию, а на понимание боевой системы в целом. Для парирование большинства его атак достаточно просто попадать в ритм, остальные атаки кастуются по-полчаса и от них можно хоть отбегать. На финальной стадии его можно просто по кд молниями станить.
Всякие там новые атаки и подавляющее большинство улучшений протеза - useless ибо имеют долгую анимацию, либо крайне ситуативны. И у меня до сих пор такое впечатление, что её туда всунули "шоб було", толком не протестировав "работает и хуй с ним".
Мидир с тобой не согласен. А последний босс в Секиро не требует нечеловеческой реакции. Главное знать как он ведет себя при определенном стиле игры и особых проблем с ним не будет. Но ведь никто не хочет запоминать приемы босса, все хотят долбиться в него и быть победилдой.
>я не понимаю как в это играть
В этом проблема, не в реакции. Скорей всего он не изучал патерны врагов и играл в Секиро, как в ДС. Зачем использовать парирования, прыжки, контратаки-микири, буду просто как в дс наносить один удар, а потом перекатываться/дешится от всех атак противника.
Видел таких людей, они ещё после этого постоянно ныли, что урон слишком маленький, а отскоки сделаны криво.
они и правда сделаны криво, точнее не сами отскоки а хитбоксы и подруливания ударов на 180 градусов, в итоге отскок юзать нужно только на те удары которые не подруливаются.
>>Скорей всего он не изучал патерны
паттерны он его все знает, реагировать не успевает, точнее так реагировать успевает, но не на все удары, а там достаточно два удара пропустить что бы отъехать
>>хотя "самоповторение" у Фромов - это стандартная ситуация
Ну я конечно не спорю что в ДС-ах можно надыбать такие грешки, но блин не в таком количестве как в секире, по карйне мере я не помню что бы в ДСах основные боссы повторялись, а в Секири даже основной босс дважды повторяется (Сдравствуй Генетиро) при этом ему даже мувсет блин почти не поменяли на вторую битву (один удар блин добавили)
Трижды, если учитывать бой до потери руки.
Порождение Марии и Арториаса(Хранители)
Гвиндолин с хвостом
Волчара
Аториас
И вообще целые локации.
А если кто будет критиковать и указывать на повторы, то всякие Vaatividya будут натягивать сову на глобус, говоря что "ЭТО ОТСЫЛКА И В ЭТОМ ЕСТЬ СМЫСЛ", а фанаты просто вести себя как ебанутые.
Убил последнего демона? А вот хуй тебе, держи в последнем ДЛЦ самых-самых распоследних демонов. Как они там очутились? Не забивай себе этим голову, белолицый дьявол!
Доспехи драконоборца на болоте? А почему бы нет! Нахуя они там? А хуй его знает, просто вот так захотелось. Ну и т.д.
Вторая часть не без греха, но там, да, хотя бы пытались в некое разнообразие.
забавно что о контроле никто ничего не слышал