Подробнее
перевод: vK.coM/peRveRTCASTLe à
Г---------> НУ? КАКОВО ЭТО, КОГДА приходится ОКАЧиВАТЬ игры? перевод: vK.coM/peRveRTCA5ree Tbl что, КА/иенного аекд? АХАХАХ АХАХА ХАХА.
R. Merryweather,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,PlayStation,консоли
Еще на тему
что-то новое, интересно, что будет следующим
А к выходу готовится еще больше.
стадия просто утонет, и её все забудут.
Один из первых кто её попробовал. можешь даже найти видос и прочитать всю техническую часть подробно.
На самом деле как у него редко бывает. И в целом лаг не постоянный. Но он может возникнуть в любой момент, и пропасть в любой момент.
+лаг не самое плохое что есть в стадии.
А я же не с потолка про впн подумал. Какой-то журналист как раз обсырал стадию, а потом выяснилось, что у него врн был включен.
а самое плохое в стадии
1)устаревшая библиотека игр
1,1)игры дороже чем на других платформах.
2)отсутствие заявленных фишек(ну да они потом добавят, дорожные карты всегда работают(нет))
3)хромкаст в котором даже радиатора толком нет. привет массовые проблемы перегрева
4)посредственный сервис. поддержка отвечает очень долго. а косяков очень много (забывают присылать коды покупателем)
5)в 4к можно играть только через хромкаст(обещают потом исправить)
6)отсутствие потдержки ios, и всех андроид телефонов кроме пиксель.(обещают потом исправить)
7)графоний. технически у них 12 терафлопс, и игры 4к 60фпс.
но чет на практике рд2 выглядит хуже чем с хбокс х.
8) ОТСУТСТВИЕ БЛЮТУЗ В ГЕЙМПАДЕ(потом добавят да да)
проводное подключение к телефону или пк.
Гугл много говорит, но мало делает.
Учитывая какие конкуренты уже есть, и какие идут. то стадия самый бесперспективный сервис, даже без учета лага.
Да небольшая
Валв очень не хило в свое время заморочились с мультипрлеером, чтобы компенсировать лаг, потом остальные конторы с них копировали. Там все просчитывается как на клиенте, так и на сервере. На клиенте все так сказать, экстраполируется и время от времени синхронизируется, вобщем там сложная система. И то, пинг в 50 уже дает о себе знать.
А со стриммингом ничего такого не зделаешь. Пускай там даже инет 10ГБ/сек, просто за счет RTT лаг будет невыносимый.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking:ru#.D0.9E.D0.B1.D0.B7.D0.BE.D1.80
Есть еще вот это https://gafferongames.com/categories/game-networking/
Я когда мултиплеер имплементил на одном проекте, вот как раз на вики от валв и смотрел.
У неё плохие продажи и быстрый уход пользователей
Стадия не будущие. Может ты имел в виду облако? У облака есть шанс
А стадия уже сдохла. И её облачные конкуренты даже сейчас успешней.
А то что готовят майки окончательно её похоронит.
То что новый проект от гугл сдох нечего нового.