opposing force :: Opposing Force :: Adrian Shephard :: Adrian Shephard (Адриан Шепард) :: milathemute :: game art :: Half-Life :: milathemute :: Игровой арт (game art) :: half life :: games :: Игры
Подробнее
/
id ж I \ /Í 1
, _ 'A
half life,Игры,Adrian Shephard,Адриан Шепард,Игровой арт,game art,milathemute,Opposing Force,Half-Life,games,Adrian Shephard,game art,milathemute,opposing force
С учётом того, что в HL2 ep1 хэдкрабы "научились" заменять голову солдатам-комбайнам, то там жало имеет серьёзную проникающую способность. Возможно с применением растворителя, как кровь у Чужих, или чего-то в этом духе.
Инфы нет никакой. Моя личная теория состоит в том, что хэдкрабы со временем могут прогрызть всё что угодно, но их довольно легко отбить или снять, поэтому они вынуждены прятаться и именно напрыгивать на головы только зазевавшимся или находящимся без сознания людям. Именно поэтому протагонисты не зомбифицируются, а головы прокусывают на камеру только двум сильно отвлёкшимся людям, по одному на игру. Это же объясняет и зомбайнов, появившихся сразу после взрыва портала в цитадели. Наверняка авария помимо прочих разрушений вызвала сбой коммуникаций, из-за чего сильно аугментированные солдаты Альянса могли на время впасть в ступор, став лёгкой добычей.
А если брать за канон black mesa, то и HEV они могут спокойно прогрызть