Часть 1: Если лечишь нежить, то она получает урон
Часть 2: есть мана, а есть исток, для читерской магии, но его можно только найти или нудно фармить у одного NPC, которого укачало на корабле.
P.S. В DIVINITY очень ебанутая сисетма резистов, где если у тебя +100% резиста от огня/шока, то он тебя будет лечить.
Если прокачать магию истока, то исток можно будет добывать довольно легко.
P.S. Ну логично что, например, огненных горящих слизней магией огня не победить.
Да и не так уж этот исток нужен.) Хотя, в первой части было на порядок лучше с высшей магией. Во второй, судя по всему, герои - бездарные калечи, если для заклятий, которые в первой отлично кастовались по желанию левой пятки (при достаточных навыках, конечно) во второй части им нужна какая-то странная хуйня - исток. Походу, маги истока, это как обычные маги, но для использования магии, доступной нормальным магам просто так, им нужен исток.)
Нифига. В первом диване ты играешь за остатки почти рассеявшихся душ двух древних генералов, которые были так круты, что получили ограниченно-вечную жизнь и задание сторожить шкатулку. Шкатулку проебали, за что были дезинтегрированы нахуй. И почти всю игру восстанавливали память.
Зачем ? Зачем вообще фармить исток ?
Там почти в начале 2 главы можно получить скилл высасывания истока и его можно сосать из любого попавшегося на дороге трупа, а учитывая чтсло энкаунтеров их более чем достаточно
Смотря у кого. Одно дело, если рядовые стражники, которые по их мнению сражаются за право дело другое дело из всяких демонов и не чести вытягивать и из неисправимых мудаков.
Это по сути не имеет никакого значения, в этой игре гейплей отдельно от сюжета, если так можно сказать, даже если ты высосешь душу из каждого встречного и поглотишь их, а в диалогах будешь тыкать героя и поборника справедливости, твоя душа останется такой же кристально чистой к финальным титрам, какой и была на момент начала игры
Этот вопрос стоило бы задать разрабам. Ну а так - каждый играет как хочет, кто с полным отыгрышем, раз такой разабы не предложили, либо просто что бы пройти.
Такая же система резистов и у финалок.
Уязвимость - обычный - сопротивление - блокировка - лечение. Ну и урон нежити лечением - так пара боссов-нежитей в восьмой финалке проходились легко тем, что просто накладываешь на них реген и смотришь как они быстро дохнут =)
Вот что реально бесит в всём этом деле с "хилом нежити" - это то, что "Первая помощь", снимающая целую кучу пренепреятнейших дебаффов, хилит в обязательном порядке. Т.е. тот же Нокдаун с нежити без урона не снять.
Часть 2: есть мана, а есть исток, для читерской магии, но его можно только найти или нудно фармить у одного NPC, которого укачало на корабле.
P.S. В DIVINITY очень ебанутая сисетма резистов, где если у тебя +100% резиста от огня/шока, то он тебя будет лечить.
P.S. Ну логично что, например, огненных горящих слизней магией огня не победить.
+!
Там почти в начале 2 главы можно получить скилл высасывания истока и его можно сосать из любого попавшегося на дороге трупа, а учитывая чтсло энкаунтеров их более чем достаточно
Уязвимость - обычный - сопротивление - блокировка - лечение. Ну и урон нежити лечением - так пара боссов-нежитей в восьмой финалке проходились легко тем, что просто накладываешь на них реген и смотришь как они быстро дохнут =)