По моему скромному мнению, четвертая лучше как анимация, по передаче движения и объема. То как девушка встает, поворачивая тело и меняя точки опоры, прям очень достойны уровень. Плюс последней только в аккуратности и больше законченности.
С анимацией большая проблема в том, что она съедает очень много времени и работая в одиночку, ты либо делаешь что-то не вылизанное, либо делаешь в несколько десятков раз меньше. А так как доводка является чисто механическим навыком, в отличии от создания оригинальной анимации, то при работе не на результат/заказ, выбор обычно очевиден.
Мне вообще наброски-скетчи даже больше нравится. Многое на них и так уже видно, да и получаются они часто живей полированных версий.
а представь, что когда-то единарог иссекайнулся в тебя. И ты всё время скучаешь по магии, фэнтези, хочешь бегать по лугам и наслаждаться радугой, а не вот это всё.
С анимацией большая проблема в том, что она съедает очень много времени и работая в одиночку, ты либо делаешь что-то не вылизанное, либо делаешь в несколько десятков раз меньше. А так как доводка является чисто механическим навыком, в отличии от создания оригинальной анимации, то при работе не на результат/заказ, выбор обычно очевиден.
Мне вообще наброски-скетчи даже больше нравится. Многое на них и так уже видно, да и получаются они часто живей полированных версий.
"Хижина в лесу" это, деконструкция хорроров.
чёрт, надо будет пересмотреть.