Я на самом деле понимаю его. Я бы назвал нового Джокера спорным. Попробую формализовать свои впечатления.
Фильм существенно изменил повествовательную стилистику серии DC и ветки Бэтмена. Это, с одной стороны, минус, так как зритель не получает то, чего ожидает, с другой стороны -- это неоспоримый плюс, так как отход от привычного -- неотъемлемая часть творческого поиска.
Прошлые фильмы строились по канонам детектива (все мы знаем, что означает D в DC): есть загадка, которую протагонист пытается разгадать, причем загадка не пассивная, а активно бьющая в ответ. Именно таким был Темный Рыцарь, в котором создавалось активное противостояние загадочного и вечно идущего на на шаг впереди Джокера и Бэтмена, на пределе своих возможностей ему противостоящего.
Новый Джокер идет по пути психологической драмы. К сожалению, это в основном показано через создание визуального дискомфорта для зрителя, а не через раскрытие персонажа. Если сравнивать, в "The Wall" или "Лице со шрамом" это показано гораздо лучше.
Также есть несколько серьезных вопросов к сюжету. Он местами просто нелогичен. Например, обвинения работодателя в воровстве Артуром рекламного знака. Камон, перед тобой избитый человек, схерали не верить, что знак разбили гопники? Или погрязший в криминале город, в котором в гетто не запирают двери. Или ребенок кандидата в мэры, который во время массовых беспорядков спокойно гуляет по территории.
О плюсах, отдельно я хочу отметить работу с цветом, тут они прям молодцы. Обратите внимание, как меняется мир, когда Джокер подавляет безумие (все болезненно-зеленое), и когда оно прорывается наружу (все становится цветным и жизнерадостным). Это прям клево.
Игра, костюмы, окружение -- все тоже на высоте.
В общем, если резюмировать, новый Джокер хорош, хоть и не в том смысле, который ожидаешь от Лжокера, но он мог бы быть гораздо лучше, если бы они плотнее связали сюжет и наполнили дискомофрт большим количеством смысла.
Меня больше раздражает эта гримдарковщина, что у него в жизни ВСЁ ХУЁВО, вот ВООБЩЕ ВСЁ! Прям по всем фронтам полный пиздос без единого просвета. Не хватило только дать ему спидорак жопы, и чтобы кассирши в магазинах в лицо плевали - вот тогда был бы прям совсем кругом объебошенный человек.
Там плохая актёрская игра? Тупой сценарий? Отвратительная режиссёрская работа?
Что конкретно в этом фильме, подпадает под категорию "говно" в твоём понимании?
Это потому что там дохуища сюжета.
(у бейсбольного мяча своя сюжетная линия)
Потому что за фильм три раза меняется к тому что смотришь.
Сначала - ок, посмотрим классический английский детективчик и попытаемся угадать убийцу.
После трети фильма - какого лешего показали убийцу и как произошло преступление? Наверно, это фильм про то как убийца будет заметать следы.
Потом - да какого лешего тут ещё убийства происходят, ведь известный убийца их не совершал?
И в конце - вот это поворот! (Хотя мне удалось до этого додуматься)
Всё это припудрено лёгким юморком, обыгрыванием заезженных клише и актёрской игрой.
Вот поэтому "Достать ножи" - хороший фильм.
А что в джокере:
Уже в трейлере показали весь сюжет - слабого, бедного и больного джокера бьют и унижают, пока он окончательно не сходит с ума. Это же нам в фильме и показывают, не добавляя ничего нового (не считая говнищно-мыльно-оперной идеи, что Джокер, возможно, брат Брюса). Да даже сама идея делать из джокера жертву - просто тошнотворна. Джокер всегда был психом и не надо его показывать как жертву жестокого общества.
Без конкретных претензий это все просто субъективная оценка, вкусовщина. Если актерская игра плоха, то чем, в каких сценах это можно проследить, и каковы причины ее так оценить?
Нельзя просто так сказать что фильм говно, обычно для определения уровня приводят другие пример в сравнение. Бывают такие фильмы, по сравнению с ними этот Джокер еще более менее годное кино.
Я лично ни фанат DC, ни Марвела, бетмена всегда смотрел так одним глазом, своеобразный экшн и т.д.
Фильм как социальный вышел ну ни на 5+ конечно, но на твердую 4ку. Хоакин кончелыгу без катушек отыграл по моему отлично, ниче не знаю.
Хороший пример - Таксист с Де Ниро - история схожа, но Тревис вышел как персонаж глубже, интереснее и непредсказуемее. Более того, сначала кажется, что он вообще то нормльный парень, пока не повел девушку в порно кинотеатр и не понял, что ей не понравилось в этом. За его метаморфозами интересно наблюдать. Джокер в этом плане персонаж плоский - мы с самого начала видим в чем трагедия, мы знаем чем она закончится (лор в этом плане не играет на руку фильму). Даже превращения Джокера и его игры с пистолетом уже выглядят вторично и являются прямыми отсылками к Таксисту.
Думаю, если бы фильм был не про Джокера а про бызымянного клоуна - он бы прошел мимо, потому что есть с чем сравнивать. Зашел он массе только потому, что народ считает мстителей драмой (они убили спайдер-мэна! О, нет!) и такой формат комиксов произвел впечатления.
Но ведь фильм реально дичайше скучный. И называйся он как-нить типа "Грустный клоун", а не "Джокер" - то про сие поделие никто бы и не вспомнил через неделю. Что особенно забавно, так это кукареканье авторов про "Ну ита ни тот жокир", когда есть название, характерный образ, логотип диси, Готэм и Уэйны. А то ведь на фильмец бы хуй кто пошел.
Про дырявый как жопа сценариста сюжет можно особо и не вспоминать. "Жокира пиздят за то, что он посмеялся - ууу, жистокий мир, жокир застрелил ведущего, который над ним посмеялся - эта... ИДИТЕ НАХУЙ, РАБЫ КОРПОРАЦИЙ!".
А еще все отрицательные персонажи - белые, а негры - исключительно обычные работяги. Кеке.
Фильм существенно изменил повествовательную стилистику серии DC и ветки Бэтмена. Это, с одной стороны, минус, так как зритель не получает то, чего ожидает, с другой стороны -- это неоспоримый плюс, так как отход от привычного -- неотъемлемая часть творческого поиска.
Прошлые фильмы строились по канонам детектива (все мы знаем, что означает D в DC): есть загадка, которую протагонист пытается разгадать, причем загадка не пассивная, а активно бьющая в ответ. Именно таким был Темный Рыцарь, в котором создавалось активное противостояние загадочного и вечно идущего на на шаг впереди Джокера и Бэтмена, на пределе своих возможностей ему противостоящего.
Новый Джокер идет по пути психологической драмы. К сожалению, это в основном показано через создание визуального дискомфорта для зрителя, а не через раскрытие персонажа. Если сравнивать, в "The Wall" или "Лице со шрамом" это показано гораздо лучше.
Также есть несколько серьезных вопросов к сюжету. Он местами просто нелогичен. Например, обвинения работодателя в воровстве Артуром рекламного знака. Камон, перед тобой избитый человек, схерали не верить, что знак разбили гопники? Или погрязший в криминале город, в котором в гетто не запирают двери. Или ребенок кандидата в мэры, который во время массовых беспорядков спокойно гуляет по территории.
О плюсах, отдельно я хочу отметить работу с цветом, тут они прям молодцы. Обратите внимание, как меняется мир, когда Джокер подавляет безумие (все болезненно-зеленое), и когда оно прорывается наружу (все становится цветным и жизнерадостным). Это прям клево.
Игра, костюмы, окружение -- все тоже на высоте.
В общем, если резюмировать, новый Джокер хорош, хоть и не в том смысле, который ожидаешь от Лжокера, но он мог бы быть гораздо лучше, если бы они плотнее связали сюжет и наполнили дискомофрт большим количеством смысла.
Что конкретно в этом фильме, подпадает под категорию "говно" в твоём понимании?
(у бейсбольного мяча своя сюжетная линия)
Потому что за фильм три раза меняется к тому что смотришь.
Сначала - ок, посмотрим классический английский детективчик и попытаемся угадать убийцу.
После трети фильма - какого лешего показали убийцу и как произошло преступление? Наверно, это фильм про то как убийца будет заметать следы.
Потом - да какого лешего тут ещё убийства происходят, ведь известный убийца их не совершал?
И в конце - вот это поворот! (Хотя мне удалось до этого додуматься)
Всё это припудрено лёгким юморком, обыгрыванием заезженных клише и актёрской игрой.
Вот поэтому "Достать ножи" - хороший фильм.
А что в джокере:
Уже в трейлере показали весь сюжет - слабого, бедного и больного джокера бьют и унижают, пока он окончательно не сходит с ума. Это же нам в фильме и показывают, не добавляя ничего нового (не считая говнищно-мыльно-оперной идеи, что Джокер, возможно, брат Брюса). Да даже сама идея делать из джокера жертву - просто тошнотворна. Джокер всегда был психом и не надо его показывать как жертву жестокого общества.
Жаль, это забыли объяснить ссаному Алану Муру.
Я лично ни фанат DC, ни Марвела, бетмена всегда смотрел так одним глазом, своеобразный экшн и т.д.
Фильм как социальный вышел ну ни на 5+ конечно, но на твердую 4ку. Хоакин кончелыгу без катушек отыграл по моему отлично, ниче не знаю.
Думаю, если бы фильм был не про Джокера а про бызымянного клоуна - он бы прошел мимо, потому что есть с чем сравнивать. Зашел он массе только потому, что народ считает мстителей драмой (они убили спайдер-мэна! О, нет!) и такой формат комиксов произвел впечатления.
— Да?
— Будешь объявлять, назови меня Джокер.
Про дырявый как жопа сценариста сюжет можно особо и не вспоминать. "Жокира пиздят за то, что он посмеялся - ууу, жистокий мир, жокир застрелил ведущего, который над ним посмеялся - эта... ИДИТЕ НАХУЙ, РАБЫ КОРПОРАЦИЙ!".
А еще все отрицательные персонажи - белые, а негры - исключительно обычные работяги. Кеке.