речь идет об известности за рубежом, а не то что популярно конкретно у жителей страны. Мало кто играл в 5 геров и уж точно косморейнджеров за границей, зато Патология многим зашла
Ещё King’s Bounty популярная, не плохо разошедшаяся за рубежом и Master of Orion 2016. А вот Мор... Видимо автор только в него и играл, причём он отнюдь не популярен. Видать просто по полит причинам, мол раз Россия, то утопия.
Скорее тут предоставлены игры которые на слуху, а серия Ил довольно нишевая и про неё в новостных сайтах некогда не вспоминают.
Вообще эта карта очень странная, так как с многими моментами можно легко поспорить, по типу Германии, где не Готика стоит
там какие то проблемы с лицензированием и формально, вроде, принадлежал тетрис японцам какое то время. ну и страна уже другая... много нюансов. обычно должны ставиться временные рамки на такие карты.
При этом можно создать любую игру на его основе тетромино, если в названии нет слова Тетрис. По сути защита прав подразумевала привязку названия и сути, а не защиту сути.
Я что-то не топонимию? На картинке Арма 2, и я спрашиваю почему она а не 3я. Сейчас 3я неоспоримо популярнее. Та-же претензия у меня к Ведьмаку 2 на Польше.
Неожиданно было увидеть на карте King Arthur: The Role-playing Wargame. Но хотя игра классная, картинка явно старая, ибо от той же NeocoreGames выходили потом чуть более популярные The Incredible Adventures of Van Helsing и Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.
Вот это больше на правду похоже.
При всём уважении к Мору, но это некий арт-хаус, который подавляющее большинство, не осилило дальше первой главы. А вот ИЛ, это да, православненько.
Не знаю, как на западе - я в SSS играю и по сей день, вот уж на что в игра достойная и дотошная в деталях, а уж возможность разравнять дом до подвала ... ))
Хотя в отношении Phoenix point хочется сказать, что это тот набор механик, который должен был быть в ХСОМ 2, кой получился на мой взгляд слишком обсосным, что бы в него играть ...
вот за КДР И ВЗ особенно обидно. такая охуенная вселенная, а продолжения нет, хоть и сделали под современные системы. я бы поиграл, если бы вышло что-то новое, после событий КДР, как Бейкер проходил Марсианскую Войну, как Катрин разочаровалась в службе в полиции, куда раскидало соратников Хакера, да там миллион до неба вариаций продолжения или спин-оффов.
Крыс маленькое животное. Крыс тут просто так гуляет. Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Недружелюбность вопрос решаемый, да и для игр того времени это было нормой, казуальшина поперла позже. Жанр то не мертвый, xcom`ы же нормально покупают.
Важно различать кривизну геймплея и хардкорнотсь...
Стилистически и сюжетно игры интересные, а вот геймлэйно... Всё в них печально, в первой в большей мере, во второй в меньшей. Промахи на 100% вероятности попадания, неадеватные характеристики и кол-во противников, постоянный походовый режим, структура уровней не оставляющая простор для тактики.
В конечном итоге геймплэй в них сводился к банальному Seve\Load как ни прискорбно.
Не то-же. Что старый X-com что новый XCOM геймплейно более продуманны, даже не на голову.
Но в них нет стильной киберпанковской стилистики, интересного сюжета и диалогов.
на счёт кривизны/хардкорности.
в КДР не хватало реал тайма после зачистки локации, в ВЗ поправили.
промахи - качай меткость перемещайся шагом и стреляй из положения сидя.
с характеристиками всё в порядке, есть зависимости сила-интеллект, сила-точность, сила-ловкость и т.д. работает в обратном направлении.
количество противников растёт с более долгим погружением в игру. хотя иногда палка перегибается.
структура уровней - согласен, занимаешь позицию за каким-нибудь бордюрчиком на возвышении и отстреливаешь всю карту.
save/load КДР был в паре мест, а именно: нижний город мэрия, после убийства мэра Троя и жопораздирающий Перекресток, оба этих места проходились без потерь. в ВЗ: оборона особняка, где враги волнами спавнились, и финальная миссия, обе локации пройдены так же без потерь.
Европа экспортирует в Китай вызывающий привыкание наркотик, приведший к гниению мозгов в XIX веке
Китай экспортирует в Европу вызывающий привыкание наркотик, приведший к гниению мозгов в XXI веке
- Ебанайтунг Канада дорогэн всю подвеску разъебайтунг! Строить штрасен! Строить миерсбазен! Поставки полные хуевайтунберг!
*Войска Канады и США на границах Альбатроса*
- Карл, у меня такой вопрос...
- Зти немцы такие тупые. Скоро они почувствуют всю мощь демократии.
ч---
к
- Да-да. конечно...
Вообще эта карта очень странная, так как с многими моментами можно легко поспорить, по типу Германии, где не Готика стоит
Крайзис это Германия? А как же Готика?
почему тут тяжелый дождь
При всём уважении к Мору, но это некий арт-хаус, который подавляющее большинство, не осилило дальше первой главы. А вот ИЛ, это да, православненько.
Хотя в отношении Phoenix point хочется сказать, что это тот набор механик, который должен был быть в ХСОМ 2, кой получился на мой взгляд слишком обсосным, что бы в него играть ...
Но диалоги просто конфетка!
Недружелюбность вопрос решаемый, да и для игр того времени это было нормой, казуальшина поперла позже. Жанр то не мертвый, xcom`ы же нормально покупают.
Стилистически и сюжетно игры интересные, а вот геймлэйно... Всё в них печально, в первой в большей мере, во второй в меньшей. Промахи на 100% вероятности попадания, неадеватные характеристики и кол-во противников, постоянный походовый режим, структура уровней не оставляющая простор для тактики.
В конечном итоге геймплэй в них сводился к банальному Seve\Load как ни прискорбно.
Но в них нет стильной киберпанковской стилистики, интересного сюжета и диалогов.
в КДР не хватало реал тайма после зачистки локации, в ВЗ поправили.
промахи - качай меткость перемещайся шагом и стреляй из положения сидя.
с характеристиками всё в порядке, есть зависимости сила-интеллект, сила-точность, сила-ловкость и т.д. работает в обратном направлении.
количество противников растёт с более долгим погружением в игру. хотя иногда палка перегибается.
структура уровней - согласен, занимаешь позицию за каким-нибудь бордюрчиком на возвышении и отстреливаешь всю карту.
save/load КДР был в паре мест, а именно: нижний город мэрия, после убийства мэра Троя и жопораздирающий Перекресток, оба этих места проходились без потерь. в ВЗ: оборона особняка, где враги волнами спавнились, и финальная миссия, обе локации пройдены так же без потерь.
“Месть боксера”